VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 00:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да я-то чего - форум рулит! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 18:10 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26-01-2014, 17:56
Сообщения: 4
Ув.форумчане!помогите советом пожалуйста!Что это за крышка и почему оттуда на заведенном движке льется масло?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 19:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01-2014, 20:25
Сообщения: 62
Откуда: МО г.Ногинск
редукционный клапан

_________________
Пончик 1.0 BJR без АВС ГУР кондей пробег 149.000 mobil 5w40 МО г.Ногинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 20:52 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26-01-2014, 17:56
Сообщения: 4
Чем это черевато,если не исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 21:52 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Срачем под капотом и провалами тяги иногда. Клапан в крайне изношенном состоянии. Заменить!!! Цена 800р.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 22:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01-2014, 20:25
Сообщения: 62
Откуда: МО г.Ногинск
Azraill писал(а):
Чем это черевато,если не исправить?

Там и паирубок скорей всего менять

_________________
Пончик 1.0 BJR без АВС ГУР кондей пробег 149.000 mobil 5w40 МО г.Ногинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-01-2014, 03:35 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26-01-2014, 17:56
Сообщения: 4
Спасибо огромное ребят!Завтра погоню на сервис.И кстати супруга как раз и говорила что она последнее время не тянет в гору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-01-2014, 10:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
она последнее время не тянет в гору.
При повышении оборотов картерные газы через рваную мембрану редукционного клапана прорываются под ДЗ (дроссельная заслонка) и датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе,рядом с горловиной масл.щупа) такого количества воздуха не понимает и мозги дают отсечку ДЗ. Тяга(газ) проваливаются. Всё. И проверьте сразу этот патрубок. Там на сгибе ,снаружи сгиба,бывает трещина. Тогда надо тоже заменить патрубок. Перед сборкой датчик промыть изнутри. Гумна в нём много. И усё наладится!
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-01-2014, 15:36 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Обычно такая фигня происходит в морозы,конденсат примерзает на мембране а при запуске двигателя мембрану рвет.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2014, 00:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Было, что в мороз просто залипало от скопившегося в клапане конденсата. Рекомендуют на зиму утеплять варежкой, хотя сам пока ни разу не утеплял. :smile:

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 10:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-06-2013, 17:37
Сообщения: 28
Спасибо за очень подробную тему. Вставлю свой вопрос.

Всё как здесь описано: масло со щупа, не рабочий редукционный клапан...
Снял клапан, заткнул трубку ведущую на ДЗ (пока жду новый), но масло всё равно давит! Каким способом можно этого избежать, пока идёт новый клапан?

_________________
1 литр, 2005г, 118000 км, Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 10:40 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
но масло всё равно давит! Каким способом можно этого избежать, пока идёт новый клапан?
topic2471.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 13:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-06-2013, 17:37
Сообщения: 28
У shtorlek, при снятом клапане и заткнутой трубке ведущей на ДЗ, масло из под щупа не давило! Компрессию мерил год назад при покупке, заводится в мороз без всяких манипуляций. Про пробку щупа верится с трудом. Там же из трубки №7 свободный выход газов, ни чего не мешает...

_________________
1 литр, 2005г, 118000 км, Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 15:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Я тоже сомневаюсь в том, что герметичность щупа как-то может повлиять на выброс масла. Да, посадочное гнездо щупа оснащено резиновым кольцом, но с другой стороны это гнездо просто надето на трубку щупа без герметичности и держися за счет замка.
sheldips Попробуй стереть ошибки снятием клем с АКБ. Также может быть подсос воздуха в каком-то другом месте.
У тебя после закупоривания патрубка обороты двигателя плавають или он работает ровно?

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 16:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-06-2013, 17:37
Сообщения: 28
Двигатель работал ровно и с неисправным редукционном клапаном, и со снятым (с заглушенной трубкой ДЗ). ЕРС не высвечивается. Заказал клапан, доставят через 5 дней, машина пока на приколе. Но я не могу понять: как, даже при исправном редукционном клапане, не будет давить масло, если трубка №7 отсоиденина, т.е. выход газов свободен, а масло всё равно травит? (причём сильно).

_________________
1 литр, 2005г, 118000 км, Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 18:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Причины могут быть разные. Может масло пенится от избыточного давления в картере, может повышеный уровень масла в картере, может не работает обратный клапан (черный с желтеньким, стоит на шланге от клапанной кришки). У меня тоже так было какое-то время после замены на новый Ред. клапан. Разобрал све патрубки и ДЗ, датчик коллектора, помыл, долил масла, обнулил ошибки. Пол года проблем не наблюдаю.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 13:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-06-2013, 17:37
Сообщения: 28
Проблема решена. Помимо неисправного редукционного клапана, был обнаружен лёд в патрубке №7 (нижней части). Поэтому у меня и давило масло через щуп даже и при снятом редукционном клапане.

_________________
1 литр, 2005г, 118000 км, Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 13:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Молодец что разобрался.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 20:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Даже в исправном клапане образуется конденсат и бывает что зимой примерзает мембрана. :13

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2014, 22:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-06-2013, 17:37
Сообщения: 28
Я уже не представляю, как решить эту проблему - замерзание конденсата в системе вентеляции. Только всё исправил, и опять весь перед двигателя в масле. Причём лёд возникает в разных местах, закономерности я не заметил. Как остальные с этим борются или у меня "особенный" автомобиль?

_________________
1 литр, 2005г, 118000 км, Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB