sheldips писал(а):
Я уже не представляю, как решить эту проблему - замерзание конденсата в системе вентеляции. Только всё исправил, и опять весь перед двигателя в масле. Причём лёд возникает в разных местах, закономерности я не заметил. Как остальные с этим борются или у меня "особенный" автомобиль?
Я зимой утепляю моторный отсек. В принципе помогает.
Стоит учитывать, что причина неисправности может быть и не только в клапане.
Пучков Игорь писал(а):
Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов это слабое место литрового движка. Он стоит далеко от двигателя и быстро охлаждается.Его мембрана очень часто примерзает,тем самым затрудняет выход газов и повышает давление в картере.Проблему решить можно только путем эффективного прогревания самого клапана. Второй момент компрессия, на который указал Сергей.Связан он с тем ,что помимо проблемы с редукционным клапаном. У вас может быть проблема с компрессией в цилиндрах.И уже по этой причине давить масло через щуп.
И еще...
Пучков Игорь писал(а):
Если картерных газов много,то вам однозначно надо мерить компрессию.В этом случае скорее всего у вас проблема с кольцами поршня или поверхностью цилиндров.Всё остальное это танцы с бубнами.Тот подогреватель который установлен на заводе весчь малоэффективная. Вот на BSL клапан вентиляции картерных газов стоит близко к двигателю и это позволяет ему быстрее прогреваться.Я зимой ,в сильные морозы, утепляю подкапотное пространство одеялом
Подсос воздуха может быть и при целой мембране клапана. Причина - естественная выработка клапана вот в этом месте:
И напоследок: У официалов VW поставили мне новый клапан. Проходит месяц и опять погнало масло. Разбираю его, мембрана вылезла из крепления по ободку клапана и образовался доступ для подсоса воздуха. Вывод: родные клапаны г-но. Нужно искать замену.