VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2012, 09:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
mr.domal
был залит Кастрол 5W-30 отъездил на нём 9500 и как раз перед заменой вылетело масло под капот. До этого масло не вылетало. Проверил редукционный клапан - оказалось неисправен.
Дождался клапан, заменил клапан, и заменил масло на Кастрол 5W-40 так как подошёл срок замены. По городу ездил масло не было, как на повышенных оборотах по трассе прокатился - забрызгало. Клапан новый не бракованный - продувал его - срабатывает.

Пепс
Сложно сказать там всё уже забрызгано. Может на неё сверху накапало. Думаешь трубка негерметична?
Изображение
Изображение
Почему же создаётся избыточное давление в картере? Выход из него один ч/з редукционный клапан на дроссель. Значит эта система не справляется с функцией: либо слабый подсос в дроссель, либо система до дросселя плохо пропускает газы из картера.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2012, 14:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek
Возможно у тебя происходит прорыв газов из камеры сгорания в картер и чрезмерное повышение их давления.
Виной всему низкое качество масла "Castrol", о чём неоднократно предупреждал всех Yasik
Кастрол ещё можно применять для нового двигателя, для двигателя с износом он не годится.
По мере эксплуатации в масле начинается каталитический процесс его разложения, оно теряет свои свойства. Масляная плёнка становится непрочной. Что у тебя и произошло.
Это приводит ещё к тому, что в камерах сгорания повышается температура и идёт жёсткий процесс сгорания топлива.
Давление газов резко повышается и происходит прорыв газов в картер, чему способствует слабая масляная плёнка. Происходит это на повышенных оборотах, как ты и написал.
Есть вопросы, пиши в личку. Исправить положение можно, но это не так просто.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 24-08-2012, 19:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2012, 15:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Есть ли способ проверки который стопроцентно укажет что именно из-за Кастрола происходит выплёскивание через щуп?

По мере эксплуатации в масле начинается каталитический процесс его разложения, оно теряет свои свойства. Масляная плёнка становится непрочной. Что у тебя и произошло.

В настоящее время масло залито свежее.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2012, 16:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek писал(а):
Есть ли способ проверки который стопроцентно укажет что именно из-за Кастрола происходит выплёскивание через щуп?

Когда это произошло, в системе было масло, утратившее свои свойства.
Если оно у тебя осталось, можно провести его анализ, он всё подтвердит.
shtorlek писал(а):
В настоящее время масло залито свежее.

Удалить из масляной системы остатки старого масла, в котором находятся продукты, вызвавшие процесс его разложения, теперь очень непросто..
Подобные вещи происходят, когда промывют инжектор и промывочная жидкость попадает в масло.
Не мешает также проверить не закоксованы ли кольца.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 01:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Да уж ужасть. Инжектор не промывал. Каких либо других действий (ремонтов) в это время не проводил. Как только начался выброс масла - проверил редукционный клапан и он оказался неисправен. И симптомы то характерные, то есть с редукционником такие случаи уже были. А вот другие причины выброса масла через щуп были с поинтерами 1л?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 08:55 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Зимой ,в сильные морозы,замерзает мембрана и пока не отогреется масло брызжет со щупа. Писали об этом и это было у меня. Я на зиму р.клапан укутывал - проблему решил. Проверь трубку первую (ж.стрелка) может там чего сидит. Ещё можно посмотреть вход в клапанную крышку после обратного клапана (с ж.полоской). Тут на днях форумчанин снимал её,говорит всё в гумне. Может тоже замазано - глянь. Кстати всю жизнь Понь шпарит на Кастроле - норма :!: Двигло чистейшее, уж я то знаю.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 09:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek писал(а):
А вот другие причины выброса масла через щуп были с поинтерами 1л?
Такой печальный опыт конечно был, только на других иномарках Фордах и даже на Мицубиси. Исследования проводились на высоком уровне.
Иначе я бы тебе не написал.
На форуме случаи тоже были, только участник писал, что после добавки дрянного масла у него началась детонация. Переписку эту можно найти.
И уточнить у него как он с этим справился.
Пепс писал(а):
Кстати всю жизнь Понь шпарит на Кастроле Двигло чистейшее, уж я то знаю.
У меня Понь тоже на нём шустрит, ты зто знаешь. Двигатели чистейшие потому, что они ещё хорошие и Кастрол тоже не палёный.

Такая неприятность бывает на любом масле, не стоит зацикливаться на Кастроле.( Но свою репутацию он уже подмочил)

Причина состоит не в закупорке системы отсоса газов, а нарушении работы поршневой группы, возможна даже закоксовка колец.

В результате происходит прорыв газов в картер. Штатная система отсоса картерных газов не справляется.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 09:31 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
У тебя пробег какой?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 10:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Покупал был 65т.км, а на самом деле наверное 100-120т.км., а сейчас стало быть скоро к 150 подойдёт, так то немалый пробег получается. Трубку картерных газов заменю, и трубку проверю от обратного клапана. А в движок уж в последнюю очередь думаю лезть.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Последний раз редактировалось shtorlek 12-09-2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 11:18 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek писал(а):
А в движок уж в последнюю очередь думаю лезть.

В движок лезть и не надо, а вот компрессию я бы проверил в первую очередь.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2012, 12:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Проверил трубку обратного клапана - нормальная. Заменил трубку картерных газов. Всё равно масло брызгает. Коллеги, что ещё проверить, кроме компрессии, чтоб всё разом? Есть смысл компьютерную диагностику?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2012, 13:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Ты когда с пробкой ездил,штуцер и камера были без продувки на ДЗ - глянь,может закоксовалось. Посмотри вход в ДЗ.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2012, 19:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Эта трубка тоже в норме. Может ДЗ разобрать и почистить? Может есть смысл маслоотделитель снять и прочистить (поз. 1)? На выходе трубка маслоотделителя не засорена, но что там внутри, если в это трубку шомпол толкнуть для прочистки вдруг что-нибудь забъётся? Датчик рециркуляции (поз. 9) может быть причиной?
Изображение
Существуют ли методы диагностики: 1. Измерения степени выталкивания газов из картера, например замерить с какой силой идут газы из трубки маслоотражателя? 2. Измерения силы всасывания воздуха под дроссельную заслонку через трубку №4? Есть ли какие-нибудь нормативы?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2012, 10:34 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
shtorlek
Диагносты у официалов замеряли мне давление картерных газов,как они замеряли я не видел.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2012, 17:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Проконсультировался у разных мастеров. В сервисах говорят: "надо разбирать смотреть, может мотору кончук", но тут можно и на разводку попасть. Знакомый мастер говорит что проблема может в маслоотделителе, там что-то забилось. Так же в разговоре с одним сервисменом прозвучала фраза, что на гольфах подобный маслоотделитель внутри которого сеточка засерается. Поинтеров у нас не обслуживают. Сейчас вот ещё знакомый мастер поищет техническую документацию и может что скажет. Если нет, буду маслоотделитель снимать, смотреть что там, промывать.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2012, 18:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Цитата:
буду маслоотделитель снимать, смотреть что там, промывать.
Оптимальный вариант. Дальше видно будет. Фоты :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 13:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Снял маслоотделитель. Продул - не забит, воздух проходит. Промыл его с чистящим средством, вылилось немножко гари.

Изображение

Изображение

Изображение

Почему с повреждённым редукционным клапаном создаётся повышенное давление в картере? Ведь в этом случае вроде бы газам есть куда уходить, так как соединение с дросселем получается напрямую - мембрана то открыта. Может дроссель всасывает только определённый объём газов из картера и при избыточном давлении в картере просто не справляется, тогда и исправный редукционный клапан не поможет (кольца пропускают очень много из камер сгорания). Я так понимаю, что у расширяющихся газов в картере 2 выхода: через редукционный клапан и через щуп. Если прёт через щуп, стало быть мембрану в редукционном клапане им поднять труднее, так может увеличение герметичности щупа создасть достаточное давление для открытия мембраны. Либо как написано выше газы открывают мембрану , но дроссель не может принять такое их количество и остатки прут через щуп.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 13:39 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
shtorlek писал(а):
Снял маслоотделитель. Продул - не забит, воздух проходит.

Я в него дул не снимая.При этом открученная крышка масляной горловины аж подпрыгивала на своем месте :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 13:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А колечко уплотнительное (резиновое) на ручке щупа на месте :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 14:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
И при такой подпрыгивающей крышке тоже со щупа гнало?
Колечко есть, может оно сильно усохло?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB