VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 12:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
1 секунда это вроде совсем немного,так и должно быть вроде.Поправьте если это не так.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 15:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Не знаю, как на 1,8 ,на литре она ни когда не горит.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 17:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Да, Саша прав. Гаснет мгновенно после пуска движка.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 22:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Тимур писал(а):
1 секунда это вроде совсем немного,так и должно быть вроде.Поправьте если это не так.

это не так!) я когда брал машину так не было. Потом появилось это.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 23:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У меня по разному бывает.
Заменю фильтр и масло гаснет через 1 сек
Отмотаю в районе 8500 тыс.км опять замена фильтра и масла и гаснет сразу.Зависит либо от масла,либо от фильтра,не пойму.Масло и фильтр всегда одни и те-же.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 00:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Тимур писал(а):
У меня по разному бывает.
Заменю фильтр и масло гаснет через 1 сек
Отмотаю в районе 8500 тыс.км опять замена фильтра и масла и гаснет сразу.Зависит либо от масла,либо от фильтра,не пойму.Масло и фильтр всегда одни и те-же.

а у меня почти всегда. Причем порой слышится отчетливый звук, как масло не попадает в цилиндры.(( Зимой услышал. Щас буду как починю ред. клапан менять попробую ну и думаю понь созрел для промывки))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 08:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Очень сомневаюсь, что тебе поможет промывка, не делал её ни разу.

Заливай фильтр маслом перед его установкой, больше ни чего не нужно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 15:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
mr.domal писал(а):
Очень сомневаюсь, что тебе поможет промывка, не делал её ни разу.

Заливай фильтр маслом перед его установкой, больше ни чего не нужно.

как его зальешь то? там же клапан стоит?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 16:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
ну прям берешь и сверху заливаешь в него... влазит на удивление много ))
а если масленка не гаснет, то я вот немного откручивал фильтр и пускался. ощущение что масляный насос слабоват и долго накачивает. потом все хорошо.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 20:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Алексей1804 писал(а):
ну прям берешь и сверху заливаешь в него... влазит на удивление много ))
а если масленка не гаснет, то я вот немного откручивал фильтр и пускался. ощущение что масляный насос слабоват и долго накачивает. потом все хорошо.

вот прям брал и наливал, в итоге масло все сверху весь фильтр в масле, и внутрь ни фига не залилось. По идее потом когда его запускаешь он же наполняется маслом полностью. Не должен же он каждый раз нибарать при дальнейших пусках. Хотя думаю косяк в фильтре, т.к. проблема с задержкой масленки появилась после того, как я стал сам масло менять. Т.е. слил старое, почистил картер и клапанную крышку.

А по поводу открутить и потом опять закрутить, как я один раз так делал, т.е. снял фильтр, потом опять его одел(надо было так), пришлось новый покупать, т.к. как его не закручивай, с него масло подтекало. как я понял прокладка с такими махинациями в негодность приходит.
Хоть шприцом закачивай, честное слово)

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 21:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
в итоге масло все сверху весь фильтр в масле
Фильтр не БОШ? Влезает в фильтры Манн,Махле,Кнехт прилично при заливе.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 21:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
манн, w715/5 все как положено.))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Мистика :16^

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 23:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А такой стоит на VW Passat B5 1.8 дв. ADR
Изображение
Ничего не напоминает? И так же частенько рвётся мембрана и начинают плавать обороты ХХ.
Можно попробовать редукционный клапан от ауди А6 номер 06A 129 101 D Он подороже нашего,но работает дольше по отзывам. Наш кончится,купим и попробуем этот.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2013, 11:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-07-2013, 09:45
Сообщения: 27
В Машине после прогрева до 90 обороты скачут до 2000-2500, пока холодная всё отлично,обороты 950 до 90 градусов держит.Работает стабильно. Иногда просто стопорится стрелка на 1100 и педаль газа не реагирует пока не выключу зажигание и заново не заведу машину.
ВВ Провода новые со свечами,фильтр новый.
Машина правда долго простояла. Почти год в гараже.

В чём проблема подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2013, 14:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
diman1981, 90%, что дело в редукционном клапане.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2013, 01:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-07-2013, 09:45
Сообщения: 27
Станислав писал(а):
diman1981, 90%, что дело в редукционном клапане.


Спасибо!

Сам смогу поменять или лучше всё таки к мастерам ехать? Или там тупо перекинуть трубки и всё?

Или может вообще снять старый и промыть его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2013, 03:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
diman1981, тупо перекинуть трубки. Вот тут почитай: viewtopic.php?p=55215#p55215

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2013, 18:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-07-2013, 09:45
Сообщения: 27
Станислав писал(а):
diman1981, тупо перекинуть трубки. Вот тут почитай: viewtopic.php?p=55215#p55215

Сегодня снял его. Продул, сопит с мелких дырок. Сегодня же заказал в Exist за 940 рублей. Через пару дней придёт. Как поставлю отпишусь пропала перегазовка на холостых и с зависанием на 1100 оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-11-2013, 10:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-07-2013, 09:45
Сообщения: 27
Поставил вчера новый редукционный клапан. Обороты перестали зависать на 1100 ну и не газует на светофоре как раньше без толку.

Хомуты правда надо поменять. Старый не до конца одевается на длинную трубку а второго снизу вообще нет. Сегодня поставлю новые хомуты.

Спасибо Станиславу за подсказку насчёт клапана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB