VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2014, 00:42 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 31-12-2014, 00:34
Сообщения: 2
На ходу пропадает отклик педали газа, обороты чуть выше холостых примерно 1000. Вибрация как будто трит. Если поднести руку к выхлопной трубе, отдача не слабая. Усилитель тормоза в этот момент не работает. Педаль тугая как на выключенном двигателе. Помогает перезавод, бвывает с 7 раза помогает и работает все в абсолютно нормальном режиме. Иногда заклинивает на оборотах и сбросить их можно только задушив передачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-12-2014, 10:53 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
На ходу пропадает отклик педали газа, обороты чуть выше холостых примерно 1000. Вибрация как будто трит. Если поднести руку к выхлопной трубе, отдача не слабая. Усилитель тормоза в этот момент не работает. Педаль тугая как на выключенном двигателе. Помогает перезавод, бвывает с 7 раза помогает и работает все в абсолютно нормальном режиме. Иногда заклинивает на оборотах и сбросить их можно только задушив передачей.

Ред.клапан в топку. И будет хорошо. С другим.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-01-2015, 13:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
https://www.drive2.ru/l/2424454/

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-01-2015, 13:15 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
ДмитрийДД писал(а):
https://www.drive2.ru/l/2424454/

Спасибо :29

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-01-2015, 20:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Виталий, ну клапан там другой, визуально, но может и подойти внутр часть. Хз.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 15:24 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Может и подойдет. По посадке диаметр чуть другой.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 15:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
видимо сюда тоже мне стоит написать(( вроде проблемы схожие у меня: пропадает тяга при езде, чаще всего на 3000 оборотов на любой передаче, на 2й и 3й через секунд 5 после глюка машину тряхнет слегка и она опять ускоряется как положено, в прошлом году два раза загоралась "ерс" и тяга вообще пропадала(ехала чисто на холостом независимо от нажатия на педаль газа) после перезаводки проходило, и, как я понимаю, максимальная скорость в 100кмч при 3000 оборотов на 5й передаче тоже с этим как то связана, в общем вкратце: тяга пропадает, двигатель работает стабильно при этом, но не набирает обороты, ерс не загорается

пс если машину раскрутить до высоких оборотов в конце идет свист схожий с турбиной

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-02-2015, 09:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Давно хотел написать. Не мучайтесь. Я в своё время сделал так. Патрубок на ДЗ заглушил, от маслоотражателя просто отрезок маслостойкого шланга повесил так чтобы картерные газы и прочее говно пыхали на улицу и исключали попадание влаги в поддон. Нечего это говно гонять по кругу. Заверните шланг куда нибудь в безопасное место ,чтобы при штурмовке водных преград не хапнуть водички. Всё! Никакие мембраны больше не порвутся. На Мерсе сейчас тоже всё так и переделал.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2015, 19:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-08-2010, 12:05
Сообщения: 48
Откуда: Мытищи
А на литровом поне, есть этот регулятор холостого хода? На холодную заводится без проблем, но разогретый движок заводится гораздо хуже, нужно выждать несколько минут. На стоянке двигатель работает ровно, но в движении, после переключения передач, обороты скачут: поднимаются-опускаются без нажатия на педаль газа.

_________________
1.0л BJR 2004г. серебро 141000 км
Castrol Magnatec 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2015, 12:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Литровый мотор исключительно надёжен, если он исправен, устойчиво работает на всех режимах.
Твоему нужно делать диагностику и определять причину его неадекватного поведения. Гадать на кофейной гуще бесполезно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2015, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Voyager, на литре электронная педаль газа и устройство подачи воздушно-топливной смеси отличается.
У тебя по симптомам похоже на проблемы с редукционным клапаном, либо свечи и система зажигания - провода, катушка.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2015, 22:47 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
есть этот регулятор холостого хода?
:12

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2015, 13:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-08-2010, 12:05
Сообщения: 48
Откуда: Мытищи
Спасибо за советы, открыл капот и правда: искрит в/в провод в месте соединения с катушкой. Попробовал поменять этот провод на рабочий, но искрение в этом месте остаются. Кажется что искра идет по корпусу катушки. Выходит неисправность в катушке и ее нужно менять?

_________________
1.0л BJR 2004г. серебро 141000 км
Castrol Magnatec 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2015, 15:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Откинь бронепровод от катушки, если все равно искрит - проверь контактное отверстие на наличие воды. Если все сухо - значит менять. Если искра пропадет - значит или влага была, или бронепровод корявый.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2015, 16:11 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Скинь провода с коммутатора. Отметь чтобы не перепутать подключение. Высуши строительным феном или "бабским" корпус и контактные колодцы.. Со строительным феном не переусердствуй,корпус коммутатора прорезинен - оплавишь!!! На корпусе 100% есть трещинки, видны под увеличением. Облей корпус силиконом и .......должно помочь. Првода ВВ тоже высуши проверь на искрение. Со временем они трескаются и экранирование пробивает и они искрят. Замена.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 09:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-08-2010, 12:05
Сообщения: 48
Откуда: Мытищи
Поставил новые провода после этого искренний и пропусков зажигания больше не наблюдается. Но нестабильной холостой ход остался и после переключения на нейтралку обороты скачут вверх-вниз некоторые время. Переключать передачи некомфортно т.к. машина дергается (видимо из-за завышенных оборотов х/х) и затем вылезает EPC. В чем может быть причина?

_________________
1.0л BJR 2004г. серебро 141000 км
Castrol Magnatec 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 11:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Ищи подсос воздуха-мембрана в ред.клапане,трубки циркуляции картерных газов (нижняя на сгибе лопает,верхняя у ДЗ сплющена), осмотри контакты у разьёма ДЗ,почисти. Осмотри датчик воздуха в впускном коллекторе (спрятан за трубкой масл.щупа) - очисти его. Ну и я бы начал со свечей ( зазор,вынос электородов,не проворачивается и шатается изолятор (белый) и наличие нагара) и замера компрессии (иногда причину нестабильного ХХ из-за разных значений компрессии путают с "троением", а это уже электрика). Ну и как писал выше. Надо помацать коммутатор. Их часто меняли на форуме. Часто в смысле многие...

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2015, 20:59 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-04-2015, 14:41
Сообщения: 12
У меня вылезало EPS вскрыл коробку косы двигателя ,а там проводок закислился и отвалился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-07-2015, 00:07 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-06-2015, 00:18
Сообщения: 1
Была порвана мембрана в редукционном клапане, и порван шланг идущий к картеру двигателя.
Поменял редукционный клапан, поменял порванный шланг,перестала выбрасывать масло со щупа. Больше ошибка
не выскакивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-07-2015, 10:40 
Читаю-читаю что пишут...и не могу найти главного - так в чем же причина нестабильных оборотов?? Кто-нибудь выяснил на своем примере, что это было?? Делал диагностику блю-тус адаптером - он ошибок не показал. Делал, так сказать самостоятельно, с товарищем. Может чего не так сделали?!?!? Знакомый механик (специалист), после описания ему проблемы, говорит, что дело всё же в электронике. Дал номер знакомого электрика. Пока не звонил, решил еще покопаться-почитать. Буду благодарен за помощь-совет!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB