VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-02-2014, 23:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
sheldips писал(а):
Я уже не представляю, как решить эту проблему - замерзание конденсата в системе вентеляции. Только всё исправил, и опять весь перед двигателя в масле. Причём лёд возникает в разных местах, закономерности я не заметил. Как остальные с этим борются или у меня "особенный" автомобиль?


Я зимой утепляю моторный отсек. В принципе помогает.
Стоит учитывать, что причина неисправности может быть и не только в клапане.
Пучков Игорь писал(а):
Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов это слабое место литрового движка. Он стоит далеко от двигателя и быстро охлаждается.Его мембрана очень часто примерзает,тем самым затрудняет выход газов и повышает давление в картере.Проблему решить можно только путем эффективного прогревания самого клапана. Второй момент компрессия, на который указал Сергей.Связан он с тем ,что помимо проблемы с редукционным клапаном. У вас может быть проблема с компрессией в цилиндрах.И уже по этой причине давить масло через щуп.

И еще...
Пучков Игорь писал(а):
Если картерных газов много,то вам однозначно надо мерить компрессию.В этом случае скорее всего у вас проблема с кольцами поршня или поверхностью цилиндров.Всё остальное это танцы с бубнами.Тот подогреватель который установлен на заводе весчь малоэффективная. Вот на BSL клапан вентиляции картерных газов стоит близко к двигателю и это позволяет ему быстрее прогреваться.Я зимой ,в сильные морозы, утепляю подкапотное пространство одеялом

Подсос воздуха может быть и при целой мембране клапана. Причина - естественная выработка клапана вот в этом месте:
Изображение
И напоследок: У официалов VW поставили мне новый клапан. Проходит месяц и опять погнало масло. Разбираю его, мембрана вылезла из крепления по ободку клапана и образовался доступ для подсоса воздуха. Вывод: родные клапаны г-но. Нужно искать замену. :11

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-02-2014, 09:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
viewtopic.php?p=64362#p64362 Вот я писал. Фотки правда пропали. Не успел попробовать установить.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-02-2014, 11:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-06-2013, 17:37
Сообщения: 28
Пепс писал(а):
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=64362#p64362 Вот я писал. Фотки правда пропали. Не успел попробовать установить.
:19 Спасибо, я читал тему с первой страницы, но у меня просто при отрицательной t, в разных местах "магистрали" замерзает конденсат, происходит закупорка - давит через щуп :-( Клапан поменял...

_________________
1 литр, 2005г, 118000 км, Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2014, 18:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Вот когда очередной клапан выйдет из строя, тогда посмотрим на клапан от аудюхи. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится! А пока :22:
Там видимо переходник нужен, трубки в диаметре по болше, чем на наших http://www.rmeuropean.com/Part-Number/Boost-Control-Valve-for-Turbocharger-(20-mm)-__06A129101D_GEN_A58C52C.aspx

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-02-2014, 21:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-07-2013, 09:45
Сообщения: 27
andreyVW писал(а):
Вот когда очередной клапан выйдет из строя, тогда посмотрим на клапан от аудюхи. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится! А пока :22:
Там видимо переходник нужен, трубки в диаметре по болше, чем на наших http://www.rmeuropean.com/Part-Number/Boost-Control-Valve-for-Turbocharger-(20-mm)-__06A129101D_GEN_A58C52C.aspx



Я думаю стоит) Цена аналога 290р. всё таки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-02-2014, 19:32 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Здравствуйте, помогите пожалуйста распознать проблему, у меня двигатель 1.0 BRJ. Зимой когда были морозы, у меня текло масло, скорее всего из за этого редукционного клапана, поэтому я старался не ездить и ждал потепления, но теперь у меня появилась еще одна проблема скорее всего она тоже связана с редукционным клапаном, дело в том, что я заглянув под капот обнаружил там вроде как поломанный хамут, на сервисе мне посоветовали поставить обычный что я и сделал, но теперь у меня из за давления сдавливаются трубки которые идут к редукц. клапану и слышен свист, помогите опознать что сломалось. Фотографии прилагаются

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-02-2014, 20:47 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
А обратный клапан (с жёлтым ободком),над крышкой ГБЦ правильно стоит?? Там есть стрелка и она должна показывать направление от короба в.фильтра в входу в крышку. Сними сам клапан,проверь продувается ли он по стрелке.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-02-2014, 21:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
wizmax Явно идет подсос воздуха, скорее всего порвана мембрана в клапане или патрубок.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 15:04 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Сними нижний патрубок и промой его и датчик(скорее всего он забит),а верхний купи патрубок от2108 и вставь во внутрь пружинку(я поставил от сикатора).

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 19:50 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Датчик не забит, протер его изнутри, проверил все патрубки - целые. Проверил редукционный клапан этим способом
Изображение
Воздух идет, значит порвана мембрана в редукционном клапане, для литрового двигателя аналоги есть? или только оригинал (5X0 129 101)?

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 23:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
wizmax, так несколькими постами выше же обсуждали клапан от Ауди: http://exist.ru/price.aspx?pid=229040BB&sr=-4

Но не факт, что он 100% подойдёт!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2014, 13:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Родной по моему не дорогой,аналогов пока не встречал.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 17:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Снял я редукционный клапан и под ним увидел такую картину в отверстии накипь песчанно-маслянистого состава.
Изображение

Машинка у меня недавно, но до меня знаю следили плохо.
Я заливал Шелл 5в40 полусинтетику
Редукционный клапан внутри то же был весь в этом дерьме.

Это всё от плохого масла?
Что бы снимать клапанную крышку нужна новая прокладка?
Насколько это опасно и есть вероятность попадания грязи этой в отсек коленвала.
Стоит ли лить промывки масляной системы или так чисто механически всё удалить со сменой масла и фильтра.

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 17:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да, или от хренового масла, или перегрева движка, или прорыва картерных газов, из-за прогара клапана или колец. В общем ситуация не хорошая.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 17:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
ДмитрийДД писал(а):
Да, или от хренового масла, или перегрева движка, или прорыва картерных газов, из-за прогара клапана или колец. В общем ситуация не хорошая.


Давай так, с чего начинать?)
Крышку снять там всё почистить(+новая прокладка), редукционный клапан думаю заменить, промывки стоит заливать? После сменю масло и фильтр.

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 18:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Делать собираешься сам? Крышку клапанов снять и промыть нужно, глянуть на присутствие гумна под крышкой. Промывку делать не стоит, уже поздно(поздно пить баржоми, когда почки отказали), сделаешь хуже. Снимай крыху выкладывай фото. Мусора не нанеси под крышку.Делать только в гараже.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 18:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
ДмитрийДД писал(а):
Делать собираешься сам? Крышку клапанов снять и промыть нужно, глянуть на присутствие гумна под крышкой. Промывку делать не стоит, уже поздно(поздно пить баржоми, когда почки отказали), сделаешь хуже. Снимай крыху выкладывай фото. Мусора не нанеси под крышку.Делать только в гараже.


Делать буду сам в гараже. Мусора не будет я аккуратный)
Можно взять такую прокладку она в наличии а аналог ждать Reinz 71-40539-00

Фото выложу.

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 19:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Можно взять пробковую прокладку с ауди 80 двигатель DS. Она в пять раз дешевле, не боится перетяга. Стоит уже больше года, фирмы кортеко, ничего не течет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 19:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
ДмитрийДД писал(а):
Можно взять пробковую прокладку с ауди 80 двигатель DS. Она в пять раз дешевле, не боится перетяга. Стоит уже больше года, фирмы кортеко, ничего не течет.



023822P
она? 230 руб

Так то есть пробковый Reinz 15-12947-02 за 100 рублей

Но со временем не потечет ли?!
Полирезина всё таки получше наверное будет

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 19:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Она. Пробковая не течет. Только если снимать будешь, а она прикипела, вот тогда можешь порвать и нужна новая. В резиновой прокладки стоят железные гильзы под болты , если пережать, особенно на косую, течет покруче пробковой. Потом отпускаешь болты - а уже поздно, резина сжата и пропускает масло; а подтянуть сильнее нельзя -гильзы не дают.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB