VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 14:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
У нас щуп при установке в трубку немного даже с усилием защёлкивается. У тебя как? Про герметичность. Зимой ,когда брызгало со щупа,я не разобравшись с р.клапаном лентой фум укутал щуп и поехал. Помогло,но попёрло с сальника(заднего) коленвала. Из окошка кожуха сцепы. Аккуратней :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 19:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Хочу проверить состояние отверстия к которому подведён шланг №4 изнутри (с внешней стороны всё чисто) ? Есть ли в этом смысл? Если есть дайте рекомендации по разборке агрегатов (может кто разбирал).
Изображение

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 09:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
shtorlek
Я уже писал,что разобрал все все промыл все прочистил трубки поменял,датчик промыл,масло приемник промыл(он тоже был немного в саже но не забитый),клапан поменял на новый,а трубку всеравно стягивает!!! Исчу проблему глубже. Но через щуп не бросает!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 17:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Друзья, так так причина выброса масла в моём случае не из-за редукционного клапана, я решил здесь больше не писать. Прошу помочь в версии связанной со щупом
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56343#56343
А вот вопрос по системе вентиляции картера.
Обратите внимание на какую трубочку входящую в дроссель надевается трубка №4
Изображение
А на моём авто надета на другую.
Изображение
Наверное это без разницы, там куда они входят в дросселе одна общая полость? Извините за тупой вопрос, просто не разбирал ни разу этот узел.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 20:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
shtorlek писал(а):
А на моём авто надета на другую.
Так может в этом и весь секрет?

shtorlek писал(а):
в дросселе одна общая полость?
Я разбирал дроссель только на 1.8, там всё по-другому... Может тогда уж и тебе дроссель разобрать, заодно прочистить всё там?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 21:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Если версия со щупом не подтвердиться то буду разбирать. Да ещё коллеги по литровичу может чего прояснят про устроойство дросселя и как у них там трубки подходят.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 21:35 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
У меня стоят патрубки так же как и у shtorlek

Изображение

я не думаю что на двух авто было перепутано, скорей всего так и должно быть :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 22:40 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Так же стоят. Мимо :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 10:22 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Стоят трубки как у всех.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 12:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Разобрался http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56661#56661

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 22:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
сменил. наконец-то ред-клап. (е 1.8)
в нижней пипке внутри на стенках крупинки, что-то вроде окалины и немного масла. по весу новый-старый я не заметил вроде одинаковые.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 00:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Алексей1804, а какая причина замены? Просто, для профилактики?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 01:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
ранее где-то писал что грешок за ним водИлся - плохой отвод картерных газов, маслозаливная крышка присасовалась и как следствие долгое горение масленки при пуске.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 09:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Алексей1804
Цитата:
по весу новый-старый я не заметил вроде одинаковые.
Ощутимой разницы в весе у них нет (новый - старый). Кстати замены р.клапана на 1.8 очень редкие. В основном это наша проблема.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 17:13 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Я профилактически менял, как щас помню))) :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2012, 12:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
после замены ред.клапана (в сентябре) горение масленки больше не беспокоит по сей день. все стало нормально.
единственное что - при замене масла, масленка долго горела - скрутил фильтр и только через пару секунд после старта со штуцера стало хлестать масло. непонятно пока.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2012, 14:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
В процессе восстановления машины после пожара на очередном "заседании" (чай с мятой,баранки) в присутствии ребят с дружественной конторы по тюнингу было решено немного доработать систему циркуляции картерных газов. Поставим в.фильтр на входе в клапанную крышку,обратный клапан (ж. ободок) снимем пока (у него очень маленькая пропускная способность). Промеряли сильфонным манометром разряжение в трубках в сборе с ним. Цифры как понял "не айс". И не самое лучшее расположение выходной трубки из в.фильтра . Там больше тянет в себя ДЗ,чем отдаёт чистого воздуха в систему циркуляции . В общем задача увеличить проветривание и исключить замасливание ред.клапана,слипание мембраны зимой, Кстати Lex@ поэтому возможно у тебя и сжимает рез.патрубок на входе под ДЗ. Там тянет отлично,а на входе перед обратным клапаном разряжения практически нет. Вот и плющит патрубок. Кстати, на присланном мне Сашей с Самары ред.клапане в сборе (б/у) патрубок тоже из пластиковой трубки сделан !!! Выглядеть это примерно будет как на фото. Впечатления по позже. Делов на копейки. Изображение Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2013, 18:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Теперь на нашем Понтере так. Работает.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 01:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Обалдеть систему придумали )))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2013, 12:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Алексей1804 писал(а):
после замены ред.клапана (в сентябре) горение масленки больше не беспокоит по сей день. все стало нормально.
единственное что - при замене масла, масленка долго горела - скрутил фильтр и только через пару секунд после старта со штуцера стало хлестать масло. непонятно пока.

слушай, может и мне поможет? а то борюсь все с этой проблемой, что после заводки масленка секунду горит.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB