VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-07-2024, 07:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-01-2008, 21:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
откуда оно может туда попадать грешил на щуп но вроде не он как устроена вентиляция картера ? может какой клапан замёрз? :cry:
-----------------------------------------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2008, 23:47 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня сегодня тоже самое и именно со щупа и с крышки масляной горловины.Крышку поменял с нее не травит ,а со щупа льётся.Сапун(клапан )вроде в порядке. Грешу на катализатор,может забился и газам деваться некуда,а как проверить ещё не сообразил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 00:38 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Не наблюдал такого, надо проверить. У меня вообще в морозы ниже 15 через каждые 4 часа заводится, может поэтому и не замерзает ни чего. Хотя, три зимы до этого пережили и также ни чего не выливалось. :sad: Надо проверить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 00:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь писал(а):
У меня сегодня тоже самое и именно со щупа и с крышки масляной горловины.Крышку поменял с нее не травит ,а со щупа льётся.Сапун(клапан )вроде в порядке. Грешу на катализатор,может забился и газам деваться некуда,а как проверить ещё не сообразил.
клапан я тоже смотрел (жолто-чёрный) в нём хитрость есть он пропускает в одну сторону к двигателю ,может при охлаждении двигателя образуется разряжение ? скорее всего есть ещё одна система но с масло-отделителем. У меня на крышке была водно-маслянная пена возможно такой же пеной забился отделитель. Но самое интересное:
я завожу двигатель(-26 завёлся отлично) и смотрю откуда потечёт ? всё нормально! еду домой,дома открываю капот всё в масле, опять протер масло,поехал по делам ,вечером проверил масла не накидало?! завтра устрою тест-драйв по гаражу,орезультатах раскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 00:55 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
рома, желательно с фотками :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 20:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Картина описана точно.Я с утра завелся при минус 24 ,прогрел,проехал 75 км и заметил масло под капотом ,на щупе и пена была.Сначала подумал на то что антифриз попал в масло.Но уровень антифриза не меняется. мне кажется ,что всё таки это повышенное давление газов в картере двигателя.А они по моему могут пявится либо при потере компресси либо при нарушении в выхлопной системе.Масло выплескивается только на высоких оборотах.На холостом ходу масла нет.Может каналы для движения масла по двигателю забиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 21:18 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если бы выхлоп был забит была бы потеря мощности , проблема проявляется только в сильный мороз.Сегодня я прогрел двигатель градусов до 60 а масло доливать не стал и вроде всё нормально. Я думаю надо с утра греть подольше, и масло лить не по максимум.Кстати какое у тебя масло? Уменя кастрол 5в40 может оно в мороз сильно вспенивается? ну а забитые каналы это врядли м8 я думю в такие машины ни кто не заливает. Надо ещё поездить, понаблюдать,авось всё само пр...ётся. Если у меня будут какие нибудь новости или идеи я сразу напишу. И с ходу новая идея: пробка на щупе не герметична и газы вместе смаслом идут по наименьшему сопротивлению!?

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 21:25 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Вот у меня прошлой зимой тоже масло из щупа стравливалось. Немного, правда, уровень не изменился. И причем заметил, что исключительно при сильном морозе. В летний сезон все нормально, никакого масла из-под щупа не наблюдалось. В этом году в нынешние морозы еще не смотрел под капот.
Пучков Игорь, интересно, почему потеря компрессии или нарушения в выхлопной системе исключительно в мороз? Может, все проще - элементарно хреновая прокладка на щупе, которая совсем просаживается в такую холодину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 21:27 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
рома писал(а):
И с ходу новая идея: пробка на щупе не герметична и газы вместе смаслом идут по наименьшему сопротивлению!?

Во-во. Мне такая идея больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 23:15 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
DIS писал(а):
Пучков Игорь, интересно, почему потеря компрессии или нарушения в выхлопной системе исключительно в мороз? Может, все проще - элементарно хреновая прокладка на щупе, которая совсем просаживается в такую холодину?

Прокладки на щупе вродебы не предусмотрено. Там должно быть небольшое разряжение ведь масляный насос выкачивает масло,как мне кажется.
Масло у меня Esso 5w40 отходило со слов хозяина 8000 км( как раз собирался менять ,ждал пока потеплеет ,что бы кости в гараже не морозить),машину купил(сам наездил только 3000 км) уже с пробегом 150000 км.Менялся масляный насос(предыдущим хозяином в сервисе в Москве).При том плохо установили поддон сочилось масло.Пришлось самому перекручивать. Я сначало подумал ,что много герметика положил и он оторвался и кусочки препятствуют прохождению масла,но с учетом того ,что это не только у меня наблюдается этот вариант пока отложил.О компрессии мне судить сложно её надо измерять,это только в сервисе компрессометром,пока в раздумье стоит ли или само пройдет.Я вчера запаниковал,а сегодня подуспокоился вроде ездит да и ладно,но со щупа по немногу тровит на высоких оборотах.
К стати масла в двигателе было много,на верхнем пределе,может и это сыграло негативную роль.


Последний раз редактировалось Пучков Игорь 06-01-2008, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2008, 23:19 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
[quote="DIS
Газы могут плохо отходить если забит катализатор.Связано ли это с морозом не знаю,просто один из возможных вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2008, 14:49 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
DIS писал(а):
рома писал(а):
И с ходу новая идея: пробка на щупе не герметична и газы вместе смаслом идут по наименьшему сопротивлению!?

Во-во. Мне такая идея больше нравится.

Прокладка на щупе есть,наверное это и правда наиболее верный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2008, 23:57 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Сегодня поменял не прокладку а воронку из пластика в которую вставляется щуп,масло литься перестало.Старая воронка была сплющена лапками щупа.Видимо поэтому прокладка плохо прилегала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2008, 22:41 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь писал(а):
Сегодня поменял не прокладку а воронку из пластика в которую вставляется щуп,масло литься перестало.Старая воронка была сплющена лапками щупа.Видимо поэтому прокладка плохо прилегала.
А я щуп тряпочкой обмотал и решил в мороз уровень масла больше не смотреть. P.S. вроде разобрались с проблемой !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2008, 23:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Сегодня поменял не прокладку а воронку из пластика в которую вставляется щуп,масло литься перестало.Старая воронка была сплющена лапками щупа.Видимо поэтому прокладка плохо прилегала.
А я щуп тряпочкой обмотал и решил в мороз уровень масла больше не смотреть. P.S. вроде разобрались с проблемой !

В моем случае тряпочка наверное не помогла бы ,у меня масло аж до генератора долетало и по трубке на защиту лилось.ездил как подраненый,все время капал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2008, 00:53 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня на высоких оборотах иногда свистит обратный клапан у кого нибудь были подобные проблеммы...может это признак какой нибудь поломки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2008, 23:50 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Что за обратный клапан?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2008, 20:13 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Проблемма решилась.Клапан обратный на литровом двигателе располагается сверху двигателя,пропускает в двигатель чистый воздух а обратно не выпускает.У меня оказывается сломался редукционный клапан(система маслооотделения )из за этого в картере было повышенное давление и масло выкидывало в щуп и в маслозаливную горловину.А обратный клапан свистел из за повышенного давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2008, 20:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Проблемма и правда была в повышении давления картерных газов.Из за этого и кидает масло.Виной тому редукционный клапан (5хо129101),там есть мембрана которая или из за мороза примерзает или просто рвётся от того что на морозе твердеет.У меня она всё таки порвалась.Масло аж из горловины хлестало.Обороты скакали и EPC светилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2008, 20:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
вот фотки мембраны и редукционного клапана...я его разобрал, фотка не выкладывается...можно скачать по ссылке
http://flyfolder.ru/5432233


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB