VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 21-05-2024, 02:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08-2012, 22:15 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
косс писал(а):
: 10-08-2012, 19:32    Тема:
который постом выше на картинке

Это редукционный клапан,а не датчик. Если установка нового не решила проблему, проверь все трубки резиновые этой системы вентиляции картера, особенно ту которая непосредственно подходит к дроссельному узлу :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-08-2012, 22:27 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Качество фото конечно не очень,так как менял трубку когда уже смеркалось, но лопнувший шланг я заменил, вставил кусочек трубки металоппластиковой диаметром 16 мм которую используют для отопления и водоснабжения, подошла в самый раз, и форму выгнуть можно, и плющить её не будет, трубку пластиковую у редукционного клапана я убрал что б для изгиба новой трубки больше места было.
Изображение :28

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2012, 12:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Можно так проверить клапан. Заткнуть одну трубку, а в другую дунуть, если из маленьких дырочек пойдёт воздух - мембрана порвана.
Изображение

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2012, 14:56 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
В субботу был у официалов на диагностики и задал вопрос по поводу сжимания трубки, после всех анализов и исследований ребята нечего криминального не нашли,клапан рабочий,давление в картере норма и списали это всё на конструктивные особенности машины.Вот такие у нас официалы.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08-2012, 18:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Друзья, помогайте. Стало выбрасывать масло через щуп. Проверил редукционный клапан - оказался неисправен. Заменил редукционный клапан, но масло снова стало выкидывать через щуп.
Изображение
Изображение
Трубка №4 пластиковая герметичная, трубка№7 резиновая мягкая уже в трещинку пошла и перегибается похоже.
Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос 1: При исправном клапане: Может ли состояние трубки №7 быть причиной выброса масла через щуп?
Вопрос 2: При неисправном клапане: Может ли не быть вообще выброса масла через щуп (ну к примеру как то влияет на это размер разрыва мембраны)?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08-2012, 21:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Отсоедини трубку №7 вообще и поезди без неё,только заткни в неё вход,чтобы не попадала влага и грязь. Если масло не будет брызгать со щупа - дело в этой части тракта,точнее в его непроходимости до ДЗ. Либо трубка(мало вероятно),либо всё давление картерных газов упирается в клапан (не пропускает) и давит через щуп. Отсоедини обратный клапан (с жёлтой полоской),сразу после коробки фильтра. Если масло не брызжет,он не пропускает давление в цикле - замена.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08-2012, 21:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Я получается так и ездил пока клапан новый ждал как на фото: трубка №4 на дроссельную заслонку заглушена, а трубка №7 открыта. При таком варианте всё нормально было, как только поставил новый редукционный клапан забрызгало масло, а так же когда стоял старый редукционный клапан тоже брызгало.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08-2012, 22:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Цитата:
Отсоедини обратный клапан (с жёлтой полоской),сразу после коробки фильтра.
Остальное всё собрано. Попробуй.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 06:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
И так ветка включающая редукционный клапан должна быть собрана, а надо будет отсоединить обратный клапан. Этот?
Изображение
И как проверить его исправность? Он должен пропускать от двигателя или к двигателю газы?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 07:42 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
shtorlek писал(а):
Он должен пропускать от двигателя или к двигателю газы?

При разряжении под крышкой головки блока он должен открыться и снять его посредством забора чистого воздуха из воздухана.На нем есть стрелка и надпись motor, указывающая его правильную установку. На фото видно как он должен стоять. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 08:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Точно так и установлен. Снял, дунул по стрелочке - воздух пропускает, дунул против стрелочки - воздух не пропускает = исправен клапан. Значит причина выброса масла не в нём.
Изображение

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 08:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xronos писал(а):
Ну вот, шланг идущий от редукционного клапна к дроселю, который вечно плющило - сжимало у меня лопнул.
Машина 5го года, пробег всего 80тыс, как ты думаешь, отчего плющило шланг.
Эту причину по идее и надо устранять. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 09:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Изображение
Прокомментируйте мои догадки пожалуйста.
При работе двигателя, в ДЗ ч/з всю эту систему происходит подсос воздуха, из-за этого мембрана в редукционном клапане всасывается и перекрывает отверстие. Затем когда моторное масло в движке нагревается, газы расширяются и начинают поступать из картера в систему по трубке№7 и своей силой приоткрывают мембрану. Чем больше температура тем шире открывается мембрана. То есть как бы мембрана регулирует количество и скорость поступающих из картера газов. В моём случае трубка №7 от старости стала мягкой. Вот, если всасывающая сила в ДЗ больше, чем сила выталкивания расширяющихся газов из картера, то это слабое звено трубка№7 может чересчур сжаться и этим она перекроет выход газов из картера. Может такое быть?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 10:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Цитата:
это слабое звено трубка№7
Попробуй закажи и поставь новую. У нас на Пойнтере новая стоит,старая треснувшая была на сгибе и .........очень мягкая!!! Новая весьма твёрдая. Стоит копейки и проблема может уйдёт.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 21-08-2012, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 11:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Попробую. Пока поставил металлическую трубку.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 11:56 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
shtorlek
Заказать эту трубку проблематично я три раза пытался то отказ,то снимали поэтому купил от ваз 2108 трубку картэрных газов(маслостойкую)пока проблем нет!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2012, 17:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Проблема не ушла. Значит не в патрубке причина. Может поработать над герметичностью щупа?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2012, 18:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Когда ты заметил эту неприятность.
Возможно проблема связана с маслом.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2012, 18:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Цитата:
Может поработать над герметичностью щупа?
Там не брызгает даже если "крутишь" движок 5500 и ......! Не то.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2012, 18:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тут чисто :?: (ж.стрелка)Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB