VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 19:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 06-06-2013, 14:44 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Виталий писал(а):
Подшипник не поправляется лучше менять если сильно это напрягает.

меня не напрягает, но вот предстоит поездка дальняя, вероятность выхода из строя сцепления из-за этого подшипника при 3500км по трассе высока?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 17:40 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Фух, сейчас у меня был секс!))
Решил все таки снять лапку сцепления и смазать вал. Как работает механизм выжимания сцепления представления не имел)) откручиваю тот болтик на лапке.. пабамс и педалька сцепления в салоне проваливается вниз. шозадела.. стал разбираться, как влияет дерганье тросика под капотом на педальку)) понял, как регулировать высоту педальки сцепления между делом)) болтик на лапке оказывается сжимает лапку на вале со шлицами, когда я его снял, лапка проскочила пару положений на вале вниз, регулировать педальку можно с помощью перестановки на шлицах и с помощью подкручивания хреновинки на тросике сцепления, на самом его конце.. вот же техника, блин. Но чтобы все это понять и выставить таки педальку на нужный уровень ушло часа два))
кстати, 1) заметил нормальный такой люфт этого самого вала, на котором лапка надета. это плохо?
2) после смазки все скрипы ушли!)) залил прям сильно все силиконовой смазкой

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 18:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Менял, на неделе сцепление. в коробке HPF нет возвратной пружины на вилке выключения сцепления. По ходу, пообщавшись с Виталием, было установлено что возврат происходит за счет возвратной пружины педали сцепления.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 20:46 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ан нет, толи силиконовая смазка испаряется быстро, то ли дело не в этом. скрип из этой области появился после того как проехал километров 5. на досуге смажу нормальной густой смазкой теперь же знаю как разбирать-собирать

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 00:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
На скрип можешь не обращать сильного внимания.У меня он тоже был.Прошел сам по себе,со временем.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 20:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it писал(а):
толи силиконовая смазка испаряется быстро
ИМХО туда она совсем не подходит... Но это, я думаю, примерно как с вентилятором печки - если уж начало скрипеть, то смазывай-не смазывай, а менять скоро придётся... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 14-06-2013, 22:14 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Короче полазил там еще, снизу оказывается намного удобней. фигня все эти смазывания вала, ниче оно не устраняет. Скрип идет изнутри, но с той области где вал. Видимо, подшипник, про который Виталий пишет.. вообще не нравится мне это, раньше было по другому, по-другому скрипело. Теперь как-то в зависимости от прогрева педаль может стать заметно туже и рывочек посередине хода педали становится более явным. на холодную скрипа нет. Завтра спеца попрошу пощупать-посмотреть.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 14-06-2013, 22:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На шлицах вала коробки и на направляющей подшипника нет смазки. И кроме того появилась ржавчина. Вот и скрип от туда. Недавно, при замене сцепления все это изучил. Катайся пока клинить сцепление не начнет. Будет вести, только в пол нужно будет давить чтобы включить-выключить передачу. Вот тогда и лезь к сцеплению. У меня от момента постоянного скрипа тыс 25 прошло.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 08:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Очень точный диагноз, объяснение причины болезни и грамотная рекомендация :29

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 22:26 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Был у меня скрип в конце педали сцепления и рывки при отпускании педали, подумал что опять выжимной перекосило, как было раньше. Купил снова выжимной SACHS 3151 193 041. Разобрали, смотрим а выжимной весь в ржавчине и это после 4 месяцев езды, заменили, отрегулировали положение лапки и педали сцепления, скрипы пропали и рывки, но педаль всеравно жесткая. Это видимо сама корзина SACHS, писали VALEO очень мягкое, но оно дорогое.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 23:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
orenren Очень мудрый совет насчёт жесткой педали.
Сцепление настолько важная механизма в машине, что если оно накроется , хочешь- не хочешь, разоришься и купишь с нормальной корзиной.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 00:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Жесткая корзина - залог долговечности. Вот только выжимной подводит, его направляющая ржавеет и не смазана.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 10:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Мужики, поясните мне, какое сцепление ставится изначально на литре выпуска 2004г, без кондиционера.
Оно у меня сначала было жестким и рано схватывало, когда подрегулировал, стало работать отлично.
Потом слегка подпалил его при буксовке, но это никак не отразилось на его работе.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 10:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
180мм. По катологам или SACHS или LUK. Но кто-то отписывал что LUK в базе стоит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 14:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Спасибо :17

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 01-07-2013, 21:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Проблема на Поинтере именно в вилке сцепления.
По словам Андрея Новосёлова из ФЭРРИ часто их приходится менять и рулевые рейки. Две беды одной машины).
Намедни меняли мне вилку сцепления по причине её перекоса и сваливания выжимного подшипника с вала. После замены специально забрал старую вилку, чтобы с Вами поделиться наблюдениями.
Изображение
Правая часть - та, которая внутри сцепления и которую смазать никак нельзя, только снимая коробку. Думаю именно она является причиной тугой педали. Видно какая выработка на валу. Соответственно под конец ресурса, она болталась во втулке.
Заметил, что когда проезжаешь через глубокую лужу, чтобы коробка хорошо ушла в воду, педаль сцепления становится очень лёгкой, но черезе какое-то время опять становится тугой. После замены вилки, пришёл к выводу ,что именно это место виновато.
Подумываю, просверлить отверстие с другой стороны от кожуха и заткнуть его пробкой, чтобы периодически смазывать маслом это место.
Также вожу с собой шприц с моторным масло, которое закачиваю в пару скольжения в моторном отсеке. между корпусом коробки и резиновой прокладкой.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 01-07-2013, 21:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Вот это место
Изображение

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19-05-2014, 14:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Алксей писал(а):
Нет он все таки провернулся!!! :-?


Хотел уточнить про рычаг сцепления.
То есть раскрутить его под капотом, повернуть его в нормальное положение (чтоб он внизу был) и всё?

У меня подобные признаки.
Педаль ушла в пол. Заехал в сервис, они сказали покупай сцепление и приезжай. Но не особо радует перспектива покупки сцепления за 9000 и плюс за работу 7000 отдавать. Я заехал в другой - мужичок покрутил трос и вуаля, включаются все передачи кроме первой (об этом я грешил на себя за передвижение от сервиса к сервису), ну да ладно, а через километра 3 произошло то же самое, и как бы я ни крутил трос ничего не изменилось.

_________________
Don't try to be a baby, your future's in an oblong box.

1.8, 2005, 210000 км

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 19-05-2014, 16:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Да, по идее раскрутить, поставить на место и хорошо закрутить (если зубчики целы, а то при проскальзывании могло их повредить). На мой взгляд, это соединении можно хоть сваркой пройтись, чтобы никогда не отломалось :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 19-05-2014, 17:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Москва
PavkaSUS, посмотрим получится ли. Если нет - буду задавать глупые и не очень вопросы)

_________________
Don't try to be a baby, your future's in an oblong box.

1.8, 2005, 210000 км

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB