VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы сцепления
http://vw-pointer.ru/topic764.html
Страница 7 из 13

Автор:  Fun_it [ 06-06-2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Виталий писал(а):
Подшипник не поправляется лучше менять если сильно это напрягает.

меня не напрягает, но вот предстоит поездка дальняя, вероятность выхода из строя сцепления из-за этого подшипника при 3500км по трассе высока?

Автор:  Fun_it [ 09-06-2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Фух, сейчас у меня был секс!))
Решил все таки снять лапку сцепления и смазать вал. Как работает механизм выжимания сцепления представления не имел)) откручиваю тот болтик на лапке.. пабамс и педалька сцепления в салоне проваливается вниз. шозадела.. стал разбираться, как влияет дерганье тросика под капотом на педальку)) понял, как регулировать высоту педальки сцепления между делом)) болтик на лапке оказывается сжимает лапку на вале со шлицами, когда я его снял, лапка проскочила пару положений на вале вниз, регулировать педальку можно с помощью перестановки на шлицах и с помощью подкручивания хреновинки на тросике сцепления, на самом его конце.. вот же техника, блин. Но чтобы все это понять и выставить таки педальку на нужный уровень ушло часа два))
кстати, 1) заметил нормальный такой люфт этого самого вала, на котором лапка надета. это плохо?
2) после смазки все скрипы ушли!)) залил прям сильно все силиконовой смазкой

Автор:  ДмитрийДД [ 09-06-2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Менял, на неделе сцепление. в коробке HPF нет возвратной пружины на вилке выключения сцепления. По ходу, пообщавшись с Виталием, было установлено что возврат происходит за счет возвратной пружины педали сцепления.

Автор:  Fun_it [ 09-06-2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

ан нет, толи силиконовая смазка испаряется быстро, то ли дело не в этом. скрип из этой области появился после того как проехал километров 5. на досуге смажу нормальной густой смазкой теперь же знаю как разбирать-собирать

Автор:  Тимур [ 10-06-2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

На скрип можешь не обращать сильного внимания.У меня он тоже был.Прошел сам по себе,со временем.

Автор:  Станислав [ 10-06-2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Fun_it писал(а):
толи силиконовая смазка испаряется быстро
ИМХО туда она совсем не подходит... Но это, я думаю, примерно как с вентилятором печки - если уж начало скрипеть, то смазывай-не смазывай, а менять скоро придётся... :26

Автор:  Fun_it [ 14-06-2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Короче полазил там еще, снизу оказывается намного удобней. фигня все эти смазывания вала, ниче оно не устраняет. Скрип идет изнутри, но с той области где вал. Видимо, подшипник, про который Виталий пишет.. вообще не нравится мне это, раньше было по другому, по-другому скрипело. Теперь как-то в зависимости от прогрева педаль может стать заметно туже и рывочек посередине хода педали становится более явным. на холодную скрипа нет. Завтра спеца попрошу пощупать-посмотреть.

Автор:  ДмитрийДД [ 14-06-2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

На шлицах вала коробки и на направляющей подшипника нет смазки. И кроме того появилась ржавчина. Вот и скрип от туда. Недавно, при замене сцепления все это изучил. Катайся пока клинить сцепление не начнет. Будет вести, только в пол нужно будет давить чтобы включить-выключить передачу. Вот тогда и лезь к сцеплению. У меня от момента постоянного скрипа тыс 25 прошло.

Автор:  mr.domal [ 15-06-2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Очень точный диагноз, объяснение причины болезни и грамотная рекомендация :29

Автор:  orenren [ 15-06-2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Был у меня скрип в конце педали сцепления и рывки при отпускании педали, подумал что опять выжимной перекосило, как было раньше. Купил снова выжимной SACHS 3151 193 041. Разобрали, смотрим а выжимной весь в ржавчине и это после 4 месяцев езды, заменили, отрегулировали положение лапки и педали сцепления, скрипы пропали и рывки, но педаль всеравно жесткая. Это видимо сама корзина SACHS, писали VALEO очень мягкое, но оно дорогое.

Автор:  mr.domal [ 15-06-2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

orenren Очень мудрый совет насчёт жесткой педали.
Сцепление настолько важная механизма в машине, что если оно накроется , хочешь- не хочешь, разоришься и купишь с нормальной корзиной.

Автор:  ДмитрийДД [ 16-06-2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Жесткая корзина - залог долговечности. Вот только выжимной подводит, его направляющая ржавеет и не смазана.

Автор:  mr.domal [ 16-06-2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Мужики, поясните мне, какое сцепление ставится изначально на литре выпуска 2004г, без кондиционера.
Оно у меня сначала было жестким и рано схватывало, когда подрегулировал, стало работать отлично.
Потом слегка подпалил его при буксовке, но это никак не отразилось на его работе.

Автор:  ДмитрийДД [ 16-06-2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

180мм. По катологам или SACHS или LUK. Но кто-то отписывал что LUK в базе стоит.

Автор:  mr.domal [ 16-06-2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Спасибо :17

Автор:  Chip [ 01-07-2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Проблема на Поинтере именно в вилке сцепления.
По словам Андрея Новосёлова из ФЭРРИ часто их приходится менять и рулевые рейки. Две беды одной машины).
Намедни меняли мне вилку сцепления по причине её перекоса и сваливания выжимного подшипника с вала. После замены специально забрал старую вилку, чтобы с Вами поделиться наблюдениями.
Изображение
Правая часть - та, которая внутри сцепления и которую смазать никак нельзя, только снимая коробку. Думаю именно она является причиной тугой педали. Видно какая выработка на валу. Соответственно под конец ресурса, она болталась во втулке.
Заметил, что когда проезжаешь через глубокую лужу, чтобы коробка хорошо ушла в воду, педаль сцепления становится очень лёгкой, но черезе какое-то время опять становится тугой. После замены вилки, пришёл к выводу ,что именно это место виновато.
Подумываю, просверлить отверстие с другой стороны от кожуха и заткнуть его пробкой, чтобы периодически смазывать маслом это место.
Также вожу с собой шприц с моторным масло, которое закачиваю в пару скольжения в моторном отсеке. между корпусом коробки и резиновой прокладкой.

Автор:  Chip [ 01-07-2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Вот это место
Изображение

Автор:  Skmrh [ 19-05-2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Алксей писал(а):
Нет он все таки провернулся!!! :-?


Хотел уточнить про рычаг сцепления.
То есть раскрутить его под капотом, повернуть его в нормальное положение (чтоб он внизу был) и всё?

У меня подобные признаки.
Педаль ушла в пол. Заехал в сервис, они сказали покупай сцепление и приезжай. Но не особо радует перспектива покупки сцепления за 9000 и плюс за работу 7000 отдавать. Я заехал в другой - мужичок покрутил трос и вуаля, включаются все передачи кроме первой (об этом я грешил на себя за передвижение от сервиса к сервису), ну да ладно, а через километра 3 произошло то же самое, и как бы я ни крутил трос ничего не изменилось.

Автор:  PavkaSUS [ 19-05-2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Да, по идее раскрутить, поставить на место и хорошо закрутить (если зубчики целы, а то при проскальзывании могло их повредить). На мой взгляд, это соединении можно хоть сваркой пройтись, чтобы никогда не отломалось :)

Автор:  Skmrh [ 19-05-2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

PavkaSUS, посмотрим получится ли. Если нет - буду задавать глупые и не очень вопросы)

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/