VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04-2011, 19:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Дык знаю.
Отец еще на тягу ругался. ну да пока на все меня не хватает
Вот тормоза через неделюку подправлю - там и на сцепление собирать буду.
А если сцепление делать - то надо бы узнать почему коробка ээпизодчески гудит да задняя плохо втыкается. (если машинку минут 15 не погреть - то гудеть будет всю дорогу :-? ) один фиг коробку снимать

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04-2011, 23:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
GRM писал(а):
если машинку минут 15 не погреть - то гудеть будет всю дорогу

У меня тоже: то гудит, то не гудит. И сейчас понял, что зависимость примерно такая же!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2011, 00:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Завтра надеюсь поменять малсо в коробке. Благо все равно на развал еду
Попробую залить полусинтетику и какую-нибудь химию типа ресурса в кпп. Посмотрим что даст.

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2011, 08:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
кто поможет советом.над педалью сцепления находица датчик положения педали сцепления, при отпускании педали она нажимает на датчик, у меня же проблема в том что она не достает до этого датчика т.е. не нажимает на него и выскакивает ошибка. теперь при разгоне независимо от выбранной передачи машина подёргивается.(педаль находица практически на одном уровне с тормозом) и ешо выскакивает ошибка по датчику детонации, вопрос Где он стоит и что с ним можно сделать кроме замены(протереть или ешё какие нибуть есть манипуляции с этим датчиком)
заранее благодарен за ответы

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2011, 14:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
само положение датчика педали сцепления должно регулироватся.
Посмотри внимательно - наверняка он вставлен в гнездо на кронштейне педали и с двух сторон прижат к кронштейну регулировочными гайками.
Датчик детонации расположен на блоке двигателя. К нему подходит разъём с двумя проводами
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=18621#18621

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2011, 15:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
вот народ пишет про третью передачу, у меня такой проблемы нету, только с задней передачей проблема вышеописанная.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2011, 17:44 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Подожди еще, обязательно проявится))

Сколько проехала машина?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 01:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Итак ребята,у меня проблемы со сцеплением.Надеюсь на вашу помощь :36
Предыстория : С недавних пор(примерно дней 10-12 назад) у меня на 3 скорости начало пробуксовывать сцепление(пробуксовывало в том случае если включить 3 скорость и резко на газ нажать)пробуксует,обороты упадут,схватывает и ускоряется.Начал изучать форум по этому вопросу.Прочитал про регулировку(забыл уже про неё давно :roll: ) начал регулировать и вот тут началось странное.Педаль сцепления на порядок ниже педали газа(ну думаю значит надо поднять и выравнять с педалью тормоза)Барашек получилось закрутить на 3-4 оборота и больше он ни в какую не захотел крутиться(встал как вкопанный)Педаль немного приподнялась и я решил опробовать на ходу.В итоге буксовать стало на 1 и 2 передаче(до этого только на 3 передаче буксовало)решил побрызгать Вд40 и на следующий день получилось крутануть барашек ещё на 3 оборота(педаль сцепления до конца так и не поравнялась с педалью тормоза)В итоге сцепление схватывало только на конце еле еле и при нормальном нажатии на газ начинало буксовать.Поняв что чем сильнее я поднимаю педаль сцепления,тем она сильнее буксует,через пару километров остановился и решил ослабить(опустить)педаль сцепления.Сцепление начало схватывать с середины хода и перестало буксовать вообще(пробовал резко разгоняться) :33 :32

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 02:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
В связи с этим у меня появилось пара вопросов и предположений.
1 Я предполагаю что сцепление износилось и это первые позывы о скором замене сцепления.Но с другой стороны если сцепление изнашивается то педаль сцепления поднимается выше педали тормоза.В моем же случае педаль сцепления была ниже педали тормоза. :32
2 Есть предположение что рычаг сцепления на шлицах вала привода провернулся.Так как Тень уже предполагал такое
Тень писал(а):
Тимур писал(а):
.Единственное что смутило,сам тросик находится в расслабленном состоянии(незнаю нормально ли это)

имхо у тебя рычаг не много провернулся на оси, поэтому и тросик расслаблен.
Фотку педалей и прослабленного тросика покажи :roll:

http://vw-pointer.ru/topic764-40.html
Я честно сказать так и не понял как определить провернулся ли рычаг или он просто немного повернулся на оси. :oops: :oops: :oops:
Надеюсь вы мне поможете в этом разобраться,для наглядности сегодня сделал фото.
Изображение
http://s019.radikal.ru/i644/1203/16/74d094c2418c.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1203/2b/389423abf752.jpg
http://i043.radikal.ru/1203/4f/945f6b18d23e.jpg
Если есть тема про то как понять провернулся он или нет и как обратно все сделать,то дайте ссылочку пожалуйста.

И на последок хотел спросить про сцепление 621 0147 16 (LuK)- это полностью комплект,тоесть диск+корзина+выжимной или это только сам диск сцепления? :oops: :oops: :oops:
Сильно не пинайте я ещё не до конца прочитал все темы про сцепление,их очень много.
:19

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 02:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ещё меня тут в 2 часа ночи осенило :idea: :25 В моём случае(когда педаль сцепления ниже педали тормоза)барашек надо было закручивать или откручивать :?: Я запутался :36

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03-2012, 09:58 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Педаль сцепления и должна быть ниже педали тормоза. Когда она сровнялась с педалью тормоза я отпускал барашек. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 11:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
Народ!!! У меня теперь тоже возник вопрос.Сегодня посмотрела расположение педалей.У меня сцепление и тормоз на одном уровне.Надо сцепление опускать или не стоит туда пока лезть? Никаких жалоб и нареканий по работе сцепления сказать не могу. Фотку прилагаю
Изображение

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 11:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Если не доверяешь собственным ощущениям, попроси проверить работу сцепления на ходу опытного водителя.
Можешь попробовать регулировать и сама, это очень просто.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 11:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
vera
Цитата:
Никаких жалоб и нареканий по работе сцепления
Схватывает до середины хода педали-гоняй дальше.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 11:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
mr.domal
Ощущений дискомфорта и тревоги при езде не испытываю.Наоборот-все устраивает.На момент покупки мафынки расположение педалей было точно таким же.

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 11:49 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
vera писал(а):
Ощущений дискомфорта и тревоги при езде не испытываю.Наоборот-все устраивает

Значит трогать его пока не нужно, просто держи его работу под контролем. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 11:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур писал(а):
как определить провернулся ли рычаг или он просто немного повернулся на оси

Ну по фото это и не определишь... Но если теперь сцепление работает нормально, то езди и радуйся, что пока обошлось! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2012, 12:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
Спасибо мальчики!!!!! :17 :17 :17

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2012, 01:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вопросы все же остались без ответа. :50 :15 ;)
1 Как определить провернулся ли рычаг сцепления на шлицах вала привода?
2 И на последок хотел спросить про сцепление 621 0147 16 (LuK)- это полностью комплект,тоесть диск+корзина+выжимной или это только сам диск сцепления? :36

Сегодня поездил,вроде все более мене нормально.Но на вопросы по возможности хотелось бы получить ответы :roll:

И ещё в теме про регулировку пишут что педали сцепления и педаль тормоза должны быть на одном уровне,допустимо отклонение педали сцепления в низ до 1 см. :50

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2012, 08:57 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
vera
Не бери в голову,и не мешай механизму работать!!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB