VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 30-11-2009, 21:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-05-2009, 15:24
Сообщения: 295
Откуда: Москва, 23.12.1983
немного предыстории...
Пришла пора поменять сцепление. купил комплект за 7500 в Ладаэкспорте, поменял там же. Прошло 5 дней и после не продолжительного щечка, сцепление стло жестки и при выжиме ощущался скрежет. Было решео вернуться в сервис и выяснить проблему. После малозначительного консилиума "мастера" сделали вывод снимать коробку и менять корзину. (вроде как брак). не в курсе что товарищи мастера делали, но скрип пропал и мягкость сцепления вновь обрела силу. Прошело чуть меньше месяца и все повторилось (...и повторилось все как в старь, пустая банка вазелина, аптека, улица, фонарь... - лирическое отступление). Скрип и тугой выжим.
Принято решение обратиться в сервис (уже в другой). Сняли коробку начали осматривать, свиду все вроде как в порядке, за исключением некоторых моментов. Первичный вал МКПП крутился тяжело, подшипник выжимной был (вроде так) меньше чем нужно (слова менеджера сервиса). Вал промыли и смазали, подшипник заменили. Все вроде встало на свои места. 3 дня ездил как на новой :( сегодня утром завел, отпустил педаль сцепления и стал доноситься свист. не предал значеие и списал на ремни (все таки сыро и грязно). Но в течении дня свист не пропал, при отпуске педали свист появляется, стоит немного пдаль выжить все пропадает...


Внимание вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ? если туда (в КПП) больше не лезть а вместе со скрипом дружно жить...к чему может привести данное деяние? чем грозит?...
Денег во все это влил уже немерено...
А может кто нибудь чем мопочь может...
Задумался продавать... :cry: :cry: :cry:

_________________
Pointer 1.8i BSL. 2005
Изображение

Изображение

dum spiro spero et amo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11-2009, 22:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
зазор ( положение педали сцепления ) правильно отрегулирован?
Педали тормоза и сцепления на одном уровне от пола находятся?

=======================

Изображение
и проверь, не касается ли кожух 9 маховика, и не кривой ли он.
И закреплён ли

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 30-11-2009, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11-2009, 22:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
На педаль тормоза ориентироваться не стоит. Попробуйте подрегулировать винт сцепления. Может втулка на которой сидит выжимной износилась. Может погнулась вилка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11-2009, 22:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
у нас вилки как таковой нет.
У нас пруток с приваренными к ней двумя рычагами толкателей. Вечная деталь, даже при износе втулок)))
На положение педалей не стОит ориентироваться только тогда, когда были попытки не грамотного ремонта тормозов путем изменения положения педали тормоза.
Положение педали (читай полный ход педали сцепления ) как раз и гарантирует нормальную работу привода: и исходное положение выжимного и полный выжим сцепления.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12-2009, 11:58 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Шадов писал(а):
у нас вилки как таковой нет.
У нас пруток с приваренными к ней двумя рычагами толкателей. Вечная деталь, даже при износе втулок)))
На положение педалей не стОит ориентироваться только тогда, когда были попытки не грамотного ремонта тормозов путем изменения положения педали тормоза.
Положение педали (читай полный ход педали сцепления ) как раз и гарантирует нормальную работу привода: и исходное положение выжимного и полный выжим сцепления.

Перефразирую: подшипник по какой то причине имеет люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы сцепления
СообщениеДобавлено: 01-12-2009, 14:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Pointer_2005 писал(а):
Задумался продавать... :cry: :cry: :cry:

Блин, это не машину продавать надо, а этих горе-мастеров в рабство продать за то, что они плохо своему делу учились! :16

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 21:53 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Продавать глупо , там сцепление как на старых пассатах и ауди . У моего соседа такое сцепление уже проходило 200000км. и ломаться не собирается , я своё делал по его книге .
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=105926
тема про скрип
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=8981 в самом низу страницы есть полезная информация
Вобще поищите на этом сайте схожие обсуждения проблем

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 02-12-2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 22:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Почитал тему про скрип . Моё мнение надо менять лапку которая нажимает на выжимной . В сервисе не будут смотреть равномерность износа на лапке , а там хоть пять подшипников поменяй , кривая лапка - кривой выжим .
Подшипник одним краем касается лепестков диска - скрип .
Поджимаем педаль - подшипник прижимается всей плоскостью , раскручивается , скрип пропадает .
У меня был скрип перед кончиной сцепления я подкрутил рег.гайку , скрип пропал , через 6 месяцев менял сцепление .
Менять надо самому или с мастером , внимательно всё осмотреть , протёртости лапки и выжимного рассматривать в паре , смотреть надо суммарный люфт и износ . При установке внимательно осмотрите кромки сопрягающихся мест , острая кромка быстро сточит пласмасовый корпус подшипника .
Будьте внимательны и не доверяйте свои машины тем кто шарит только как вынуть и всунуть .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 02-12-2009, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 22:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-05-2009, 15:24
Сообщения: 295
Откуда: Москва, 23.12.1983
рома писал(а):
надо менять лапку которая нажимает на выжимной

со слов "Самого главного здесь" на 1.8 лапка не изнашивается...

_________________
Pointer 1.8i BSL. 2005
Изображение

Изображение

dum spiro spero et amo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12-2009, 23:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Pointer_2005
Надо разбирать и смотреть . Есть проблема должна быть и причина :grin:
Масса похожих случаев и именно после замены сцепления , всё новое кроме лапки . В моём предположении есть логика и личный опыт . Возможно лапку не придётся покупать новую , подогнуть немного держатели (подшипника) , чтоб подшипник в ней не болтался и был паралелен оси .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 00:53 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Почитал тему про скрип . Моё мнение надо менять лапку которая нажимает на выжимной . В сервисе не будут смотреть равномерность износа на лапке , а там хоть пять подшипников поменяй , кривая лапка - кривой выжим .
Подшипник одним краем касается лепестков диска - скрип .
Поджимаем педаль - подшипник прижимается всей плоскостью , раскручивается , скрип пропадает .
У меня был скрип перед кончиной сцепления я подкрутил рег.гайку , скрип пропал , через 6 месяцев менял сцепление .
Менять надо самому или с мастером , внимательно всё осмотреть , протёртости лапки и выжимного рассматривать в паре , смотреть надо суммарный люфт и износ . При установке внимательно осмотрите кромки сопрягающихся мест , острая кромка быстро сточит пласмасовый корпус подшипника .
Будьте внимательны и не доверяйте свои машины тем кто шарит только как вынуть и всунуть .

Коробка чижолая была при снятии и втыкивании её обратно?Одному процедуру осилить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 01:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Легко.
Развесовку только сделать, чтоб КПП не клевала вперед и не заваливалась назад.
И под передний шкив через деревяшечку мотор домкратиком чуть приподнять переднюю часть, чтобы задняя часть мотора наоборот опустилась. И колено чтоб не проворачивалось, когда будешь шлицы ловить.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2009, 21:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь
Удобнее снимать с помошником . Я снимал в выходные , в гаражах в это время всегда ктото есть . Движок не подпирал а наоборот подвязывал , когда открутиш опоры коробки , движок того и гляди вывалится , маховик наверно самое тяжелое в нём .
Можно купить три обмеднённых гайки для крепления глушителя к катализатору , вроде рекомендуют заменять , я не заменял , открутились хорошо . Посоветую купить три болта с гайками для соединения глушителя у коробки , там всё так заржавело , что лучше и быстрее применить болгарку или другие похожие способы .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12-2009, 17:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Стартер снимается при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12-2009, 22:06 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Я снимал .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12-2009, 19:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Pointer_2005
чем закончилась Эпопея со сцеплением?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 03:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-05-2009, 15:24
Сообщения: 295
Откуда: Москва, 23.12.1983
пока ни чем, к сожелению в финансовом плане я себя исчерпал, но по словам спциалистов, все выше изложенное грозит переборкой КПП, т.е. замена первичного вала+ремонт(замена) синхронизатора 3 передачи. ну а дальше по обстоятельтвам... а это все деньги которых на данный момент нет :(

продлжение следует.... своего Поня не продам уже из принципа! он будет ласточкой

_________________
Pointer 1.8i BSL. 2005
Изображение

Изображение

dum spiro spero et amo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2010, 16:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Добрый день! Помогите плиз советом, поехал с обеда на работу, все как обычно, выжал сцепление пытаюсь переключиться ан нет, не втыкается, отпустил а педаль так и осталась на полу!!! :-?
Что это может быть?

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2010, 16:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
а рукой можно педаль на место поднять?
Рычаг привода сцепления ( который под капотом, к которому присоединён передний конец троса привода сцепления ) отзывается какими-либо перемещениями на движение педали?

-----------
самое простое - или трос порвался, или рычаг сцепления на шлицах вала привода провернулся :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2010, 16:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Да педаль поднимается , и рычаг до нужного уровня рукой тоже опустить можно , а когда тросик с рычага снимаежшь он сам опускается! Может быть пружина лопнула?

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB