VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 13-05-2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2012, 00:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Это плохо ( Вот так будешь в глуши и ошибки не сбросить никак.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2012, 12:21 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Не все ошибки получается сбрасываются. Когда горела ЕРС при неисправности ред.клапана и глюке ДЗ - тут снятие клеммы помогало и надпись тухла. В случаи с лампой стоп сигнала пришлось ехать к диагносту. Норма.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2012, 12:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс Ну как сказать норма? У нас эта норма(диагностика) 1000р стоит :mrgreen:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10-2012, 08:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур, ну можно шнурок за 10$ купить и самому читать/сбрасывать ошибки... :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2012, 00:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав Есть у меня этот шнурок.С ним ещё работать надо научиться ;)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2012, 07:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
Тимур писал(а):
Есть у меня этот шнурок

тоже есть, только диск который в комплекте шел накрылся при пересылке... мож у тебя есть ПО к нему?

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2012, 09:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
сырник Есть,от того диска который в комплекте шёл,толку совсем нет.

Лучше использовать программу Моноскан,но мне она не понравилась,может я не разобрался.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 28-11-2012, 10:08 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-02-2011, 08:59
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
Доброго времени суток! Вчера сделал диагностику и прям руки опустились :-( Выдал целую кучу ошибок, даже не знаю с какой начать:
1. 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-10 - спорадическая
2. 16955 - Включатель стоп-сигнала F: недостоверный сигнал Р0571-35-00
3. 16709 - Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи Р0325-35-10 - спорадическая
4. 17524 - Ряд 1-зонд1: обрыв электрической цепи подогрева Р1116 35-00
5. 16518 - Ряд1 - зонд1: нет активности

EPS у меня загорелась уже больше года назад, ездил пару раз на диагностику говорили, что ничего серьезного нет, ошибку сбрасывали, но через некоторое время EPS опять загоралась. Вчера сделал диагностику в другом месте и попросил распечатать ошибки.
В работе машины есть следующие неисправности: в сырую погоду искрит один из ВВ-проводов в месте подключения к катушке, как следствие двигатель троит, при прогреве проблема уходит. При наступлении холодов наблюдается следующее: сначала пока машина не прогрета она едет нормально на полную мощность, как только стрелка температуры двигателя начинает подниматься машина прилично теряет в мощности, при этом двигатель работает также (не троит), стоит мне заглушить двигатель и снова завестись, как машина начинает ехать в полную силу.
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи, как мне решить возникшие проблемы, с чего следует начать? Может у кого наблюдалось подобное?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

_________________
1.0, 2005, 62 000, ГУР, кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 28-11-2012, 13:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
НУ для начала надо заменить ВВ провода,тут к гадалке ходить и не надо )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 28-11-2012, 13:47 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-02-2011, 08:59
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
В-в провода менял за два неполных года 2 раза. Первый раз поставил Finval FC 110, примерно через год по причине искрения в сырую погоду поменял на Бреми, которые тоже искрят :-( так на них до сих пор и езжу. Может причина не в проводах,а в катушке?

_________________
1.0, 2005, 62 000, ГУР, кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 28-11-2012, 14:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
То что провода искрят это уже не нормально.Они не должны искрить.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 29-11-2012, 04:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
al писал(а):
Выдал целую кучу ошибок, даже не знаю с какой начать:
1. 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-10 - спорадическая
2. 16955 - Включатель стоп-сигнала F: недостоверный сигнал Р0571-35-00
3. 16709 - Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи Р0325-35-10 - спорадическая
4. 17524 - Ряд 1-зонд1: обрыв электрической цепи подогрева Р1116 35-00
5. 16518 - Ряд1 - зонд1: нет активности

1. выявлять причину искрения провода.
2. менять "лягушку" под педалью тормоза, либо проверять лампочки.
3. разбираться с датчиком детонации.
4,5. менять лямбда-зонд

В принципе, ничего критически страшного.

al писал(а):
EPS у меня загорелась уже больше года назад
Ну ты терпеливый... :33

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 29-11-2012, 19:05 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-02-2011, 08:59
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
Сегодня опять заехал на диагностику. Осталось две ошибки: Лягушка и датчик детонации. Решили менять лягушку (лампочки все в порядке) и для начала прозвонить датчик детонации. Подскажите, пожалуйста, номерок "Лягушки"!

_________________
1.0, 2005, 62 000, ГУР, кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 29-11-2012, 19:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-02-2011, 08:59
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
Станислав писал(а):
Ну ты терпеливый... :33

al писал(а):
ездил пару раз на диагностику говорили, что ничего серьезного нет
Потому и ездил спокойно

_________________
1.0, 2005, 62 000, ГУР, кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 06-12-2012, 15:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-02-2011, 08:59
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
Вобщем, не стал исправлять проблему, машину продал (не по этой причине). Купил Фабию 1,2 на ручке, пока всем доволен))

_________________
1.0, 2005, 62 000, ГУР, кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 07-12-2012, 11:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Про Фабию давайте в другой темке))))))) topic1586.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21-01-2013, 19:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
xronos писал(а):
Уже больше года горит ЕРС, клемой тож не скидуется, все не дойдет никак дело до диагностики.


Сегодня сделал.
Диагностика показала ошибку Р 0134, что то с лямбдой, не активна, как мне сказали или провод перетерся или зонд на свалку.
ЕРС не горит, ошибку убрали, других ошибок не было, поезжу посмотрю что к чему, если снова загорится то буду что то предпринимать. :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2013, 13:00 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-05-2013, 12:15
Сообщения: 11
Откуда: Пермь
Дорогие поинтероведы, у меня загорелась лампочка EPC симптомы такие:сначала плавали обороты, потом педаль газа ушла в аварийное состояние - нажимаю на газ не набирает оборотов. Эти симптомы у меня повторились пол года назад была такая же фигня, но так как стоял еще родной аккамулятор он уже умирал, я купил новый и о чудо машина заработала и пол года ездил как нивчем не бывало. Менял лямбду, промывал ДЗ не помогает. Посоветуйте пожалуйста еще что нибудь

_________________
У меня 1.0, 2005, 100111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕРС
СообщениеДобавлено: 11-05-2013, 14:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Кирилл59, вэлкам! :2

Очень распространённая проблема на литрах!
ЕРС загорается по разным причинам, например, когда разряжен аккумулятор. Проверь, возможно у тебя генератор барахлит и недозаряжается АКБ.
Также, причиной может быть умерший датчик давления или проводка к нему.
Если кроме ЕРС ещё свист под капотом - поможет замена редукционного клапана.

Прочитай целиком эту тему - всё написано!
:19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2013, 16:40 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-05-2013, 12:15
Сообщения: 11
Откуда: Пермь
Генератор уже ломался, его починили, за рядка на акум идет.
А датчик давления чего?
И с редукционным клапаном я кое какие манипуляции производил - снял с него крышку, там была мембрана она была целой, ну и внутри все почистил и поставил обратно.

_________________
У меня 1.0, 2005, 100111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB