VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 13-05-2024, 07:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2011, 18:42 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2011, 20:02
Сообщения: 6
Сегодня еще поездил и заметил что дергается только когда отпускаешь сцепление хоть на 1 хоть на второй!!когда быстро хочешь уйти с места она дергается так что даже стыдно )))) все смотрят на тебя))) ну кто что подскажет???(((( свечи сегодня поменял поставил родные нет толку((зря 2т.р потратил

_________________
VW Pointer 1,0; год 2004, пробег 68 ткм; черный; Екатеринбург,icq 6994929


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2011, 08:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
... я ещё кроме свечей и высоковольтные поменял ( около 1 т.р./шт потому как тока оригиналы), но мне троение на холостых не нравилось, а теперь всё работает ровно, обороты набираются уверенно, может просто привыкнуть немного надо. Всё же машинка тяжеловата для литрового моторчика в городе, но на трассе - беж-ж-ж-ит! А вообще в книжке написано, что при загорании ЁПС сразу в сервис, заодно и ошибки почистят, хотя они может и сбросятся (вместе с часами) если снять на аккумуляторе массу. К стати для регулировки омывателей форсунок ветрового стекла эта книжка посылает туда же ;)
p.s. не хочетсья думать, что умирает сцепление, почитай нужные разделы на клубе, здесь люди знают что пишут, я на все вопросы нашел ответы. СПАСИБО!

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 17:29 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
При загорании лампы EPC ( в моём случае это падение тяги,дёргание,2-3 минуты отдых-поехали,причём лампа не всегда погасает,но проблема исчезает на время).Прочитал,что можно отсоединить и проверить клапан(кругляха возле воздушного фильтра),дескать сие поможет определить в нем трабла или нет,а посему вопрос? С него идут две трубки(одна вниз,другая в бок)-какую снимать и в каком месте именно ,куда вставлять на время пробку и почему при установленной пробке будет попадать грязь и вода.Если дело в нём обязательно заменю,так как проблема достаёт(особенно в пробках).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 21:00 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Отсоединить и заглушить нужно трубку которая входит в дроссельный узел .

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 21:02 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Благодарю за ответ,но это нижняя трубка или боковая(ссори за нубизм) :oops:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 21:24 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Из ред.клапана выходит трубка и входит в низ дросселя Отсоедини ее от ред.кл.и заглуши.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 21:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
И сколько можно проехать с отглушенной трубкой?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 21:30 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Если дело в редукционном клапане,ты сразу узнаешь.Но долго так ездить нельзя.Читай про ред.клапан.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2011, 21:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ну два дня то можно,ибо за этот срок лампа загорается 2-3 раза????Если не загорится-то бегом заказывать! :27

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2011, 18:11 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пипец!Уже 4 дня ездию и EPC не загорелась ни разу.Ничего не делал,просто перестала загораться(и в натяг крутил и в пробках дергался-хоть бы хны).Помыл поньку правда,может этого и просила? :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2011, 20:00 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Думаю,что причину нужно все-равно искать.ЕРС снова проявит себя :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2011, 20:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Согласен!Попробую к електроншикам на чистку ЭБУ сгонять(думаю с них начать).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-09-2011, 16:49 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-06-2011, 15:50
Сообщения: 18
Откуда: Смоленск
У меня загорается если контакты на задних стопаках отходят

Поправил их и все норм)

_________________
1.0 л 2005 г. темно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2012, 09:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Первый раз в жизни загорелать EPС после того как я заглох утром на холодной машине в мороз -8 в сугробе, сдавая задним ходом.
Заглушил машину. Завёл снова. EPС пропала.

ВОПРОСЫ.
1) Подскажите в принципе какие лампы должны гореть, когда ключ вставлен, повёрнут, но машина ещё не заводилась?
2) Где в Москве и области можно купить устройство для считывания кодов ошибок? Что-то так много проблем пошло в последнее время в пони, что каждый месяц навещать официалов за 100км очень накладно.

У меня зажигаются и не гаснут до запуска двигателя Масло, АКБ и EPС. После запуска двигателя пока все лампы гаснут. Так должно быть?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Последний раз редактировалось tmako 18-01-2012, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2012, 10:26 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
tmako писал(а):
У меня зажигаются и не гаснут до запуска двигателя Масло, АКБ и EPS.

Да, правильно.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2012, 16:13 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Езжу с горящим ЕРС со дня приобретения Пони, нареканий по поводу работы авто нет, но ЕРС почему то ведь горит? Полистал форум и нашел, что возможно лампочка в задних стопах где то может давать сбой, но все лампы горят как положено. И еще один момент, когда покупал авто, брал немного удареную в зад, на ней не ездил, а когда забрал у рихтовщика он сказал что задние фары не подключал т.к. буду ехать на покраску и мне их отключать надо будет, так я и поехал к маляру, ЕРС не горела в эту поездку, когда забрал с покраски, все стопы были подключены и горела EPС, и по сей день так. :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2012, 20:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Весьма крепкие у тебя нервы. :27

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2012, 00:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
xronosПопробуй сделать диагностику через провод.Возможно надо просто сбросить ошибку.
А если после сбрасывания ошибка снова вылезет,значит сделай диагностику двигателя и ты поймешь в чем дело.За одно не помешает сделать полную диагностику ;) :22:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 10:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Значится так. Погасла лампа стоп-сигнала ,загорелась ЕРС. Лампу заменили ,сняли клемму "-" с АКБ чтобы сбросить ошибку и...... шиш. Горит и на фиг. Ещё раз попробовали подольше......шиш. Сьездили к мастеру ,он проводом за минуту всё скинул,подтвердил что сдох ЛБЗ ( и так знали) и всё нормально стало. Погасла ЕРС. Так что не всегда снятие клеммы помогает и сбрасывает ошибку с мозга. Это справка для xronosСьезди на диагностику и тебе её скинут. Поверь. И исчё массу интересного покажут.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 23:49 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Уже больше года горит ЕРС, клемой тож не скидуется, все не дойдет никак дело до диагностики.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB