VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 04:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЕРС
СообщениеДобавлено: 01-09-2009, 16:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
подскажите пожалуйста что делать горит на понели ЕРС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09-2009, 17:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Из Мануальчика
(с) Управление двигателем
Сигнальная лампа загорается при неполадках в системе управления двигателем
...
При возникновении в движении неполадок в
управлении двигателем сигнальная лампа
загорается. Следует безотлагательно проверить
двигатель в мастерской.

===================


это значит, что присутствует некая ненормальность в работе мотора :cry:
http://vw-pointer.ru/topic249.html
т.е неисправность той или иной степени важности.
Нужно считать ошибки, выяснить и удалить причину загорания лампы.

==================================

з.ы. Изображение )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2009, 11:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
спасибо. заехал в сервис поменяли лампочку "СТОП" и ЕРС пропал.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2009, 15:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Самвел писал(а):
заехал в сервис поменяли лампочку "СТОП" и ЕРС пропал

загадки коммутации...
Дурдом.... :11:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2009, 09:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Проблема. Горит EPC. Перед этим сгорела лампа правого габарита, и спот сигнала и сломалась груша, на педали тормоза (может не так называю) с кнопкой на стоп сигнал. Поставил от десятки ВАЗ, за 70 ))). заменил все лампочки. не помогает.

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10-2009, 14:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Alexandr
если замена ламп не помогла, то нужно считать ошибки из Мозга
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10126#10126
и думать над их интерпретацией.
Без этой процедуры ремонт превращается в гадание на кофейной гуще))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2009, 00:04 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 07-12-2009, 23:09
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Помогите! Не знаю, что делать!
У меня загорается EPC с наступлением холодов. Разогрелась, поехала. Через какое-то время в пути загорается EPC. Машина при этом сбрасывает скорость ( почти не реагирует на педаль газа). Включаю "аварийку", потихоньку докатываюсь до края дороги и начинаю включать и выключать ключ зажигания. Когда при очередном включении зажигания EPC не загорается - еду дальше, как ни в чем не бывало. Так может быть несколько раз за короткий промежуток пути. Если ездить в течении дня часто (машина не успевает застыть пока стоит) такого больше не происходит. Таким образом проездила прошлую зиму. И вот наступает вторая - и все повторяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2009, 00:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Gala

Изображение )))
--------------------------------------
мотор какой? Литровый?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2009, 19:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 07-12-2009, 23:09
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Да, 1 л. Выпуск 2005 г. Пробег 52 ткм

_________________
pointer 1.0, 2005г, пробег 50т.к.м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2009, 22:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Для литра - это врождённая болезнь(((
Сейчас владельцы литрового мотора подтянутся на Форум и расскажут вам, как быть.
Емнип перепрошивки ЭБУ литрового мотора делали :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 10:12 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Gala
на диагностику съездить не пробовали?

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 11:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-06-2009, 14:51
Сообщения: 80
Откуда: Тверь
У меня было похожее, завелся вывалилась EPC, тронулся без газа, на газ не реагировала, заглушил и больше завести не мог. Мозги во время ремонта тоже перепрошивали но это на помогло. Глючил датчик давления - в своей теме номер дал. Диагностика не показывала этот глюк.

_________________
Ниссан Террано 2, 2002 г.
поинтер был ровно 3 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 21:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Отсоедините клапан картерных газов от впускного колектора , дырку в колекторе заглушите любой пробкой . Если это помогло сразу заказывайте этот самый клапан , он находится у воздушного фильтра слева (кругляха , диаметром см 7 ) стоит примерно 900 р. Можно ездить и так , но через отверстие в клапане будет попадать вода и грязь .
http://vw-pointer.ru/topic229.html
Проблема заключается в следующем : через порванную мембрану под заслонку попадает лишний воздух , мозги прикрывают заслонку, пишут ЕПС но машина при этом работает исправно, когда воздуха слишком много заслонка закрывается до нуля , а воздуха всёравно много , все переходит в аварийный режим и педаль газа не действует . При этом контроллер пишет ошибку "глюк ДЗ" .
Разберите этот клапан и посмотрите , есть ли там отложения от некачественного масла , если есть напишите на каком масле ездили . Я почти уверен что залито было кастрол или мобил :lol:

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 22:32 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
При механической поломке диагностика ЭБУ не поможет. Подсос (на что очень похоже) воздуха может идти через любую поврежденную трубку присоединенную к впускному коллектору(вакуум тормозов,адсорбер,редукционный клапан). Также нарушение уплотнений самого воздушного коллектора,там тоже есть прокладки и клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 23:10 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
рома писал(а):
почти уверен что залито было кастрол или мобил

Не понятно что то, что Мобил плохое масло а то я его сегодня залил!?

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 23:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus писал(а):
рома писал(а):
почти уверен что залито было кастрол или мобил

Не понятно что то, что Мобил плохое масло а то я его сегодня залил!?

Не переживай)) Пей спокойно своё пиво :mrgreen:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13670#13670

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12-2009, 23:24 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Ну чего? Мобил хорошее масло!!!! У меня моторное масло Мобил 5вв40, двигатель тихо и отлично работает, как часы :)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12-2009, 21:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Я почти уверен что залито было кастрол или мобил Laughing

если поддельное - то да.
Если нормальное - то нет :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12-2009, 22:01 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
VoKiS
Особо не расстраивайтесь :lol: Шутка заключается в следующем : покупая масло за 1500р. машина презжает 50-70 т.км. до поломки и на масле за 900р. проедет столько же , разница составит 3600р. это 4 клапана .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12-2009, 22:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus
Шадов
VoKiS
рома
флудить про масло - в тему про масло
http://vw-pointer.ru/topic671.html
-----------------
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB