VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 08-05-2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2011, 21:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
matskevich
Попробуй заглушить патрубок идущий от ред. клапна к ДЗ.
У меня тоже самое было вчера, оказалось, что в ред. клапане воды немеренно и она замёрзла недавая мембране двигатся, ну и соответственно ДЗ сосала воздуз из картера с чудовещной силой. Я даже с трудом открыл заливную пробку! А когда заглушил этот патрубок все нормализовалось.

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2011, 20:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-01-2010, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Станислав писал(а):
matskevich, вот как-то так:
Gala писал(а):
Помогите! Не знаю, что делать!
У меня загорается EPC с наступлением холодов. Разогрелась, поехала. Через какое-то время в пути загорается EPC. Машина при этом сбрасывает скорость ( почти не реагирует на педаль газа). Включаю "аварийку", потихоньку докатываюсь до края дороги и начинаю включать и выключать ключ зажигания. Когда при очередном включении зажигания EPC не загорается - еду дальше, как ни в чем не бывало.

sergey писал(а):
вывалилась EPC, тронулся без газа, на газ не реагировала, заглушил и больше завести не мог. Мозги во время ремонта тоже перепрошивали но это на помогло. Глючил датчик давления - в своей теме номер дал. Диагностика не показывала этот глюк.


В к тому, что у Gala и sergey одна причина была, датчик давления? Это тот что MAP? Странно, что его не показывает диагностика... Как проверить его можно не меняя?

_________________
2004, 1 л, Total Quarz 9000 5w40, 56000 км. Был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2011, 20:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-01-2010, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
suz33 писал(а):
matskevich
Попробуй заглушить патрубок идущий от ред. клапна к ДЗ.
У меня тоже самое было вчера, оказалось, что в ред. клапане воды немеренно и она замёрзла недавая мембране двигатся, ну и соответственно ДЗ сосала воздуз из картера с чудовещной силой. Я даже с трудом открыл заливную пробку! А когда заглушил этот патрубок все нормализовалось.

да не, не в клапане дело, я ж писал, менял его уже, а он чист и нов был, никакой воды или масляной дряни не обнаружил. Патрубок перед заменой заглушал, конечно. Дело не в этом :-? К сожалению :17

_________________
2004, 1 л, Total Quarz 9000 5w40, 56000 км. Был.


Последний раз редактировалось matskevich 08-01-2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2011, 20:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-01-2010, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Самвел писал(а):
matskevich

ПРОВЕРЬ АКБ, ВОЗЬМИ НА ВРЕМЯ У КОГО НИБУДЬ.
АКБ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК НА ЛИТРАХ.


:27
я понять не могу, а как EPC с батарейкой может быть связан? двигатель пускает всегда сразу, без проблем. Поясни, пожалуйста, про "АКБ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК НА ЛИТРАХ" Спс!

_________________
2004, 1 л, Total Quarz 9000 5w40, 56000 км. Был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2011, 17:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
matskevich

я не могу дать этому объяснение, но знаю на своем опоте, при неисправной акб горит ЕРС и педаль газа не реагирует. если есть возможность смени АКБ и проверь.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2011, 00:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
у меня тож проблемка с EPC. загорелась как то неожиданно брат поездил-отдал машину горит эта злачная лампа.отключил АКБ на часа 3(в это время занимался тонировкой заднего и задних боковых стекл)подключил АКБ лампа горит,заглушил после прогрева-опять завожу злачная лампа гаснет(думаю всё прошло),но пропадают стопы(не горят лампы стоп сигнала)глушу машину и завожу, работает только 1 стоп сигнал,проверяю лампы все целые,на рабочем двигателе прошу нажать стоп в это время снимаю и ставлю лампу всё работает.если заглушить то лампа опять не работает.кто сталкивался подскажите что за полтергейст в машине :36 и сегодня опять загорелась эта злачная лампа. :-x

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2011, 01:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
ванька-встанька
может ерунду напишу, но корифеи поправят если что. Когда стопы не пашут - EPC загорается. Если лампы живые - предохранитель проверял?
Тогда возможно косячит лягушка под педалью - у меня был такой косяк.

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2011, 14:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
отключить лягуху просто,вопрос №1 как её снимать чтоб ничё не сломать там.№2 предохранитель на стопы его номерок можно если конечно знаете(а то все снимать как то порой поднадоело)
№3 после отключения АКБ через сколько ошибки обнуляются?(я как понимаю там конденсаторы всякие и если это сделать на 3 минуты ошибка не спадет)заранее спасибо :19

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2011, 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вот расположение предохранителей:
viewtopic.php?p=1532#1532

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2011, 01:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 21:30
Сообщения: 84
Откуда: Котельники
При глубоком разряде аккумулятора будет гореть EPC, вообще может отказаться ехать, но на холостом будет тарахтеть как ни в чем не бывало...

Постоянно глюкается в пробках, если долго катишься на оборотах холостого...

При умерших лампочках стопов не наблюдалось!

_________________
Pointer 1.0 2004
Пробег 135 тыщ.км
Liqui moly 5W-40
Сastrol taf-x 75w90
Завидя собрата Поинтера, пугаю без предупреждения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2011, 19:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13-05-2011, 19:20
Сообщения: 2
Здравствуйте уважаемые коллеги - пониводы. Также как и у многих из Вас возникла проблема с ЕРС. Перечитав всю ветку форума, нашел много информации, на досуге посвятил время лечению хворобы, но тщетно. Ситуация такая: в процессе движения в момент когда подъезжаю например к светофору, скидываю на нейтралку КПП, накатом подъезжаю к стоп линии светофора и жду, после того как пытаюсь тронуться в двигателе происходит небольшой толчок - загорается ЕРС - и авто не реагирует на педаль газа, после того как выключу зажигание и снова включу через минуту примерно, обороты подскакивают как от переизбытка топлива в камере сгорания, опускаются до нормы и можно ехать дальше. Разобрал первым делом короб с фильтром, снял его, и обратил внимание, что перед включением ЕРС дросель не открывает заслонку, а только слегка приоткрывает, примерно на 2 мм и опускается в нулевое положение (закрыто) хотя на педаль газа давим. Уже не знаю что делать проверил все что описывалось в ветке, ни один диагност в г. Таганроге не может помочь, что характерно даже в САЛОНЕ ФОЛЬКСВАГЕН, который недавно открылся тоже не могут помочь. Я человек не олень-) и опыт авторемонта большой, сам ставил вазовский инжектор на предыдущий авто Ауди 100 44 1.8, но ничего понять не могу тут. Прошу помогите советом, если возможно, а то я даже кабель заказал для диагностики, к стати посоветуйте плиз Ваг Ком какой версии поника читает? Спасибо.
PS Pointer 2005 год выпуска. объем 1 литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2011, 22:04 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Проверь редукционный клапан и все трубки подходящие к нему и от него.Если трубка отходящая от клапана к дросселю целая,отсоедини ее от ред.клапана,заглуши и попробуй завести движок. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05-2011, 08:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13-05-2011, 19:20
Сообщения: 2
Aleksandr Chugunov писал(а):
Проверь редукционный клапан и все трубки подходящие к нему и от него.Если трубка отходящая от клапана к дросселю целая,отсоедини ее от ред.клапана,заглуши и попробуй завести движок. :19

проверил, такая же ерунда. пока двиг холодный - нормально работает, а если прогретый, начинается непонятка с дроселем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05-2011, 22:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Валера писал(а):
вчера за рулем была жена, ее отащили в гаражы в петергофе.
Сегодня сьездил посмотрел. Заводится без проблем, работает 3-10 мин, потом движок начинает потихонку глохнуть, схватывать, работает и потом глохнет. пару раз выдавало EPC (горит постоянно). при новом запуске ЕРС гаснет через2-3 сек, как положено.
Короче оставил мужикам посмотреть.
Кстати в гаражах на Анинском шоссе на днях никто не ремонтировался? (сказали что был поник на днях).
да еще под воздушником весь инжектор в масле.
о результатах отпишусь :17

сегодня заехал к проверенному электрику. Диагностика показала следующие ошибки:
1. 17843 Р 1426
2. 17550 Р 1142
3. 17564 Р 1156 (датчик давления G71) показания не менялись
4. 17088 Р 0704 (F 36 выкл. сцепления)
5. 16518 Р 0134 (датчик кислорода) нет реакции
:27
Начал он с датчика давления датчик в норме а вот все четыре провода к нему умерли осталась только оплетка. обрезал, сростил, заизолировал контрольная проверка EPC пропало и все неисправности и ошибки ушли вместе ней.
Итог 1500 рублей и ремонт у провереных людей! :20

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05-2011, 23:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Валера писал(а):
датчик в норме а вот все четыре провода к нему умерли осталась только оплетка.

:27

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2011, 01:25 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2011, 20:02
Сообщения: 6
Всем привет!
1.Подскажите что может быть!!начинаю трогаться с первой машина жутко дергается !!еду дальше на второй и выше все норм!!остановился на светофоре опять трогаюсь опять дергается!!как будто ей что то не хватает!!Кто что знает????
2.иногда загорается епс непонятно почему!!я так думаю если завожу двигатель качает насос, долго ждать!!если сразу завожу то загорится епс но не сразу!!подскажите неужто накрывается насос??? сколько он качает у вас по времени секунд????

спасибо!!кто знает прошу отпишите!! или ася 6994929


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2011, 12:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
очень знакомая тема, расскажу про себя, все симптомы прошли после замены термостата и потрескавшегося патрубка, видимо бразильская резина -30 не очень любит, но после замены провалы тяги с появлением EPS исчезли в машине стало очень тепло зимой и прохладно летом (спс кндею). Машинку делали на фирменном сервисном центре - я доволен, цены на работы и запчасти - реальные, хотите сравнить - купите француза. НО БАЛЬШОЙ МИНУС- на наши машины в наличии только расходники, остальное на заказ! У меня 2 недели машина в сервисе простояла в ожидании заказа - благо стоянка бесплатная. Удачи!

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2011, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
miagkikh
Какой мотор-то у тебя?
http://vw-pointer.ru/topic508.html
Интуиция подсказывает, что литровый.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2011, 07:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
:9

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2011, 09:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2011, 20:02
Сообщения: 6
Дак епс горит тока когда я не дождусь накачки насоса при запуске!!!И дергается только когда на малых оборотах при трогании!!Может быть сцепление????

_________________
VW Pointer 1,0; год 2004, пробег 68 ткм; черный; Екатеринбург,icq 6994929


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB