VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 09:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 01:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 01:39 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Тимур писал(а):
У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?

Тебе не кажется, что даже для зимы, "литровичу" многовато 12 л на сотню, хотя если темперамент озорной то всякое возможно??? :21

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 01:55 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Да 1.8 столько жрёт у форумчан. А наш "мега-двигун" должн потреблять даже зимой 7-9 л. на сотню.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 02:56 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс писал(а):
xronos
Да 1.8 столько жрёт у форумчан. А наш "мега-двигун" должн потреблять даже зимой 7-9 л. на сотню.

Согласен, с ПЕПСом, 9 это в худшем случае.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 11:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Конечно много, если у друних получается 7-8 л, то и у моей машины должно быть так же!!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 16:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?

Такой вариант не исключается.
Для уточнения этого, есть прямой резон измерить уровень СО и СН в выхлопе, чтобы оценить качество смеси.

xvitaliyx писал(а):
Конечно много, если у друних получается 7-8 л, то и у моей машины должно быть так же!!

Это только осенью у всех 7-8л , зимой у большинства тоже 8-10л.
Ты писал, что на трассе у тебя всё ОК, так что всё не так плохо, как тебе кажется.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 01:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
xvitaliyx А форсунки давно чистил,чистил ли вообще? :32

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 21:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Тимур
в прошлом году. Чистили не снимая их - какой то химией популярной, не помню как называется.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 21:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Очень важно узнать, какой был результат этой чистки.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 21:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
mr.domal писал(а):
Очень важно узнать, какой был результат этой чистки.

Результат был только один - машина побежала резвее... расход остался прежним.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 22:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xvitaliyx писал(а):
Результат был только один - машина побежала резвее... расход остался прежним.

Расход остался прежним, т.к. ты на резвой машинке стал резвее ездить.
Но, фактически он мог и снизиться, если бы ты продолжал ездить по старому. Тут палка о двух концах.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 22:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
mr.domal
может быть)) Вот когда выйду на норм расход - начну заново изучать как и в каких ситуациях меняется расход))

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 15:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 - 760 исправно работает. Так что, считаю что это идеальный заменитель оригинальному. Но при установке не паяйте провода и не делайте скрутку, а соеденяте через переходник. Тк после пайки датчик работал не стабильно, плавали обороты и валил чёрный дым.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 15:55 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133
Это по BOSCH :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 23:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Пепс
совершенно верно

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 11:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
специалисты, а мож кто-нибудь подберёт зонд от NGK? может есть что у них достойное нас (для BSL пишут что надо провод 750мм). нарыл у себя ихние каталоги.

http://flyfolder.ru/29448402
http://flyfolder.ru/29448497

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 20:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10-2009, 11:43
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
xvitaliyx писал(а):
Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 - 760 исправно работает

ну вот а я оригинал vag в экзисте купил 06A 906 262 BM за 4815 рупий

_________________
VW Pointer 1,0 серебристый, 2005г 3 дверка 165000 км / VW Pointer 1,8, черный 2005г полная комплект 42000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 20:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Алексей1804 писал(а):
специалисты, а мож кто-нибудь подберёт зонд от NGK?

Есть аналог аналогу - Бошу 0 258 005 133 - NGK 5653. СтОит примерно столько же.

Алексей1804 писал(а):
для BSL пишут что надо провод 750мм

Ну это вообще не проблема: просто надо взять недостающие сантиметры провода от родного зонда и к нему припаять ВАЗовское гнездо, куда подключить зонд-аналог.

Эдуард писал(а):
ну вот а я оригинал купил за 4815 рупий

Надо почаще на форум заходить :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 10:17 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Нашел вот такой лямб Mobiletron OS-G301 и цена нормальная,мож кто юзал!!! NGK 5653,Bosch 0 258 005 133 - это заменитель вазовского лямба,а Bosch 0 258 010 075 это заменитель для ПОНИКА и сразу возрастает цена!!!! :25

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04-2012, 18:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
сделал и поставил лямбду как говорит Василий!Вобщем еле снял родную пришлось упирать трубу в рулевую тягу и тогда пошла родная лямбда и скажу вам это основное что надо сделать иначе дальше работа не пойдет!купил Бош LSH-25 код короче тот который все обсуждают 133 на конце!провода по цвету все подходят!замерил длину проводов родной 40см!подогнал так что и после спайки он был как родной!заранее надел термоусадку,на каждый провод,снял старую "шкуру" со старой лябды и тоже ее натянул заранее,ибо она лучше новой поэластичнее,и вообще родная лябда понадежнее сделана!вот каждый проводок залудил,потом сделал двойную скрутку,каждую обпаял,пользовался и канифолю и кислотой!обязательно лудить!надел термоусадку,сверху изоленту для надежности,шкуру новую и старая родная сверху залезла,чуть толще получилось!поставил!изменений пока ни каких!буду заправлять полный бак,засекать!напишу стало ли лучше!

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB