VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 16:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Еще про зонд можно почитать
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=507#507
Добавлено Шадов 30.04.09 :13

=========================================================================



Для тех,у кого сдох лямбда-зонд,он же датчик кислорода,есть маленькая хитрость-стоимость оригинала зашкаливает-неск тысяч рублей.
Всё оч. просто.
Покупаете обычный Бошевский на 2110 например-тот,который до ката.
Открываете капот в машине,смотрите куда у вас идёт провод от штатного зонда,находите разьём-фишку,отсоединяете.
Откручиваете зонд,ключом на 24.
Идёте домой,отрезаете где-нибудь посередине провод,соединяете с таким-же,но от нового зонда,одеваете заранее нарезанную термоусадку,паяете,одеваете усадку,греете зажигалкой.
Идёте к машине,вкручиваете зонд,вставляете фишку.
Один момент-перед одеванием фишки,просуньте провод так,чтобы он не тёр об рулевую тягу-иначе придется отсоединять,а это геморно-разьём дурацкий!Все пальцы об него сломаешь.
Ни в коем случае не покупайте так называемые универсальные зонды-полное фуфло.
Я так попадал.
Полная неразбериха с ними.Понять,насколько сильно там работает нагревательный элемент-невозможно.Да и стоят в районе 2500-3000.
Нам подходят зонды от русских машин-те,которые стоят до ката.
Ставите новый зонд,и наслаждаетесь увеличившейся тягой,и упавшим расходом топлива!
Цена вопроса-в районе 700 рублей Bosch.

Также!Высоковольтные провода!
На литрушку подходят в самый раз от 8-ми клапанного инжектора ( мотор Ваз 2111).Ставите,и радуетесь ровной работе двигателя,упавшему расходу топлива,и уверенному запуску в любую погоду ;)

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:40 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Василий SP, здравствуй!
Это Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH (LSH-25) да? ;)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Да,самый обычный ;)
Тем более указаны машины 2108-10,а они работают по нормам токсичности Евро-2.
Там один зонд-управляющий,до катализатора.
Как раз наш случай ;)
VoKiS
Да,кстати,привет :grin:

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 23:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Вот кстати,почитал тему номер 1,и убедился что универсальные зонды-фигня))
Это как всесезонка-фигово и летом,и зимой :mrgreen:

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2009, 22:13 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Василий SP
Возник вопрос , почему при смене лямбды увеличится мощность и упадёт расход (на сколько ?) ? Счем это ваязано ?
Ещё вопрос по проводам , я мерил в магазине все провода , вазовские не подходили концами которые в катушку вставляются , если можно сделать фотку старого и нового провода и указать изготовителя а так-же сопротивление .
Наверняка есть какие-нибудь тонкости при подборе проводов , а вы похоже в этом разбираетесь .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2009, 21:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
Здрасте всем!!! Очень рад что нашел такой форум!!! :13
У меня та же проблема, сдох лямбда-зонд.
По совету поехал в магазин автозапчастей для ЛАДЫ.
А там два типа датчика кислорода BOSCH: старого (133) и нового образца. Вот теперь и не знаю какой брать. Подскажите ПЛИЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2009, 22:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
myst74Изображение

====================

Цитата:
А там два типа датчика кислорода BOSCH: старого (133) и нового образца. Вот теперь и не знаю какой брать. Подскажите ПЛИЗ!


http://www.zr.ru/article/print/id/47281
фото 2

Изображение
Бош LSH-25 0 258 005 133
, который ставится на ВАЗ 09-10 ДО катализатора

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2009, 18:58 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
Спасибо за инфу :wink:
На выходных надо будет попробывать.
А то расход в два раза увеличился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06-2009, 21:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Заметил периодические троения и гуляния оборотов двигателя при заводе автомобиля, связано ли это как-нить с лямбда-зондом, может тоже уже следует менять?[/u]

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06-2009, 07:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
У меня ничего такого не было. Только расход большой. Диагностика показала - лямбда-зонд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06-2009, 16:14 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
сегодня снимал лямду
BOSCH отличается, но надеюсь что пойдет
когда снимал разъем, понял, почему они проиграли II мировую :13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06-2009, 00:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Chip писал(а):
Заметил периодические троения и гуляния оборотов двигателя при заводе автомобиля, связано ли это как-нить с лямбда-зондом, может тоже уже следует менять?[/u]

Троение и кислородный датчик на врядли связаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2009, 09:07 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
Что-то не помогло :cry: . У меня двигатель литровый. Может из-за этого. Тогда какой на литровый нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2009, 12:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
myst74 писал(а):
Что-то не помогло :cry: . У меня двигатель литровый. Может из-за этого. Тогда какой на литровый нужен?

:?:
Ошибка вылезает, или что?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2009, 13:15 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
Ошибки никакой нет. Просто расход 10 л на сотню, примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2009, 13:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
myst74 писал(а):
Ошибки никакой нет. Просто расход 10 л на сотню, примерно.

А как замерял? В каких условиях?
На расход влияет множество факторов - от давления в шинах до стиля вождения. + пробки, кондиционеры и прочее.
Если ошибка не вылезает - имхо прижился зонд))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2009, 12:10 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
У меня самый простенький понь, в "голой" комплектации. И вместо тахометра стоит указатель топлива. Шкала разбита на 51 литр. По ней-то и видно как бензинчик утекает :cry: . Одно деление ~6.3 литра. По счетчику наматываю 65 км. Я конечно понимаю что погрешность большая, но все же.... . Катаюсь на работу и с работы, всего в пути минут 45. Пробок мало.
А ошибки и не было. Заметил что расход увеличился. На очередном ТО сказали что неисправна цепь БУД - лямбда-зонд. Прозвонили, сделали вывод что зонд. Но когда я отсоединял датчик от разъема, возникло подозрение, что никто ничего не прозванивал. А расход до и после замены одинаков. Может действительно цепь прозвонить? Только где этот БУ? Или от разъема диагностики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2009, 17:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
На очередном ТО сказали что неисправна цепь БУД - лямбда-зонд.

должны были сказать код ошибки, т.к неисправности проводки система самодиагностики ловит в первую очередь - по изменениям электрических параметров относительно базовых значений, зашитых в программе

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 08:34 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
Сначала: Ряд1, зонд1 электроцепь нагревателя обрыв
Потом: Заменить лямбда-зонд В1-Z1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 14:03 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
Сегодня прозвонил цепь Л.З. - БУД. Все нормально.
Но напряжение на нагреватель не поступает когда заведешь.
Нужно ли с БУД "снимать" ошибку?
Хелп ми :9:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB