Еще про зонд можно почитать
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=507#507
Добавлено Шадов 30.04.09
=========================================================================
Для тех,у кого сдох лямбда-зонд,он же датчик кислорода,есть маленькая хитрость-стоимость оригинала зашкаливает-неск тысяч рублей.
Всё оч. просто.
Покупаете обычный Бошевский на 2110 например-тот,который до ката.
Открываете капот в машине,смотрите куда у вас идёт провод от штатного зонда,находите разьём-фишку,отсоединяете.
Откручиваете зонд,ключом на 24.
Идёте домой,отрезаете где-нибудь посередине провод,соединяете с таким-же,но от нового зонда,одеваете заранее нарезанную термоусадку,паяете,одеваете усадку,греете зажигалкой.
Идёте к машине,вкручиваете зонд,вставляете фишку.
Один момент-перед одеванием фишки,просуньте провод так,чтобы он не тёр об рулевую тягу-иначе придется отсоединять,а это геморно-разьём дурацкий!Все пальцы об него сломаешь.
Ни в коем случае не покупайте так называемые универсальные зонды-полное фуфло.
Я так попадал.
Полная неразбериха с ними.Понять,насколько сильно там работает нагревательный элемент-невозможно.Да и стоят в районе 2500-3000.
Нам подходят зонды от русских машин-те,которые стоят до ката.
Ставите новый зонд,и наслаждаетесь увеличившейся тягой,и упавшим расходом топлива!
Цена вопроса-в районе 700 рублей Bosch.
Также!Высоковольтные провода!
На литрушку подходят в самый раз от 8-ми клапанного инжектора ( мотор Ваз 2111).Ставите,и радуетесь ровной работе двигателя,упавшему расходу топлива,и уверенному запуску в любую погоду