VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2012, 06:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Станислав
Цитата:
А оригинал иначе работает?
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=50966#50966 - это смущает в частности и .....да и вообще. Ну мастер говорит не мудрить.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2012, 12:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я себе ставил реле регулятора на генератор.Нормально работает.Какая цена на оригинальный лямбла-зонд?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2012, 15:56 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Ну мне по 4500 р. сделают. А так по моему пять с небольшим тыщ.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 13:55 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Появился аналог нашего ЛБЗ по фирме Denso ( Japan). Цена 2500р. Важно кроме цены и то ,что он похоже (надо проверить) в сборе идёт (датчик ,проводка и разьём). Ни какой пайки,подключил и поехал. Ньюанс в том,что на сайте Денсо ни Пойнтера ,ни Гол нет для выбора ЛБЗ. Екзист же кроссирует к прочим ЛБЗ для Пойнтера (Мобилетрон,Бош и VAG) и датчик от Денсо. Так как предстоит впереди замена надо бы прикупить. Обратился к Виталию за подробностями. Жду ответа.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 16:24 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Номер по ДЕНСО

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 22-01-2013, 18:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Про лямбду
у меня в машине стоит Bosch LSH 25/0258005133/7832232/12v/в овале 982. на скрутках и интересно как его подключать.
У меня было так серый к серому белый к белому ну и так по порядку. Такое чувство что не то.
Ну и ошибка соответственно.
Вообще тот ли это лямбда зонд и какой реально можно ставить. Бошевский на ваз стоит 2000р. нет денег выкидывать

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 22-01-2013, 20:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Виталий писал(а):
Номер по ДЕНСО

Denso DOX-2008 Датчик кислородный

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 25-02-2013, 13:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-10-2012, 20:27
Сообщения: 1
Всем, привет! Вопрос к последним постам, кто-нибудь все таки пробовал лямбду dox2008 или просто можете подсказать подойдет он или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 14-06-2013, 23:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Сегодня поставил dox2008, единственное он намного длиннее!!!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 07-07-2013, 15:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
подскажите пожалуйста номер лямбды на 1.8 BSL

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 07-07-2013, 20:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
cradle, а тему почитать возможности нет? :20

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 07-07-2013, 21:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Станислав писал(а):
cradle, а тему почитать возможности нет? :20

Тему я читал. Там речь шла о двигателе 1.0 или лямбда одинаковая.
И мне нужен номер оригинала.

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 07-07-2013, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Как я понимаю, зонд одинаковый. Читай самые первые посты, всё подробно написано про заменитель, оригинал очень дорогой!
topic303.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 08-07-2013, 11:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Станислав писал(а):
Как я понимаю, зонд одинаковый. Читай самые первые посты, всё подробно написано про заменитель, оригинал очень дорогой!
http://vw-pointer.ru/topic303.html

Все прочитано до дыр,нужен номер оригинала.Виталий в теме писал,что нужно его ставить.PS наша машина для тайных миллионеров :smile:

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 08-07-2013, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вот упрямый :wink: Ну держи номер: 06A 906 262 BP

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 08-07-2013, 13:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Всё правильно делает, для двигателя Пойнтера лучше применять оригинальные детали, тем более такой ответственный датчик.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 18-10-2013, 21:43 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
06A 906 262 BP снято с производства ,есть 1K0 998 262 AC подойдет ли он?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A+906+262+BP

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 18-10-2013, 22:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
В оригинальном написано
Bosch 0 258 010 075 :
Регулирующий зонд
перед катализатором
Диагностический зонд
к катализатору
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877108
Gol хэтчбек 1.6 [BWX] 99 л.с. Бензин 1998 — 2008

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 22:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Клапан абсорбера N80 очень важный клапан.При неисправности N80 и абсорбера может плохо заводиться на горячую, машина может тупить,увеличиться расход, нестабильная работа на XX ,обогащённая или обеднённая смесь и т.д.
И так когда забиваеться атмосферный канал через N80 происходит не продувка а высасывание паров бензина из бака(в жаркую погоду количество паров бензина может достигать больших количеств)при этом может страдать качество смеси.Лямбда корректирует смесь но этого может быть не достаточно для стабильной работы двигателя.При этом в баке может создаваться разрежение ухудшая при этом работу бензонасоса.Вывод: нужно следить за проходимостью атмосферного канала.
Можно конечно заглушить эту всю систему и она уже не будет влиять на работу двигателя но N80 управляет БУ и он учитывает этот воздух с парами по своему алгоритму(температуре воздуха, частота вращения КВ и т.д.) управляя при это смесеобразованием.

Я просто хочу сказать, то это влияет на работу двигателя! Клапан поменяю завтра.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 17:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
оригинал стоит космос VAG 1K0 998 262 AC Ремкомплект лямбда-зонда 4700 руб.
У себя проверил по вагком, почему-то подогрев датчика кислорода неработает, это у всех так? или в нашем нету подогрева?
Просто у меня стоит вазовский.

Его аналог dox-2008
http://shate-mag.by/company/brands/denso/dox-2008
кто уже поставил?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB