VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лямбда - зонд... часть 2
http://vw-pointer.ru/topic303.html
Страница 8 из 12

Автор:  Тимур [ 10-01-2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?

Автор:  xronos [ 10-01-2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?

Тебе не кажется, что даже для зимы, "литровичу" многовато 12 л на сотню, хотя если темперамент озорной то всякое возможно??? :21

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Да 1.8 столько жрёт у форумчан. А наш "мега-двигун" должн потреблять даже зимой 7-9 л. на сотню.

Автор:  xronos [ 10-01-2012, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
xronos
Да 1.8 столько жрёт у форумчан. А наш "мега-двигун" должн потреблять даже зимой 7-9 л. на сотню.

Согласен, с ПЕПСом, 9 это в худшем случае.

Автор:  xvitaliyx [ 10-01-2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно много, если у друних получается 7-8 л, то и у моей машины должно быть так же!!

Автор:  mr.domal [ 10-01-2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?

Такой вариант не исключается.
Для уточнения этого, есть прямой резон измерить уровень СО и СН в выхлопе, чтобы оценить качество смеси.

xvitaliyx писал(а):
Конечно много, если у друних получается 7-8 л, то и у моей машины должно быть так же!!

Это только осенью у всех 7-8л , зимой у большинства тоже 8-10л.
Ты писал, что на трассе у тебя всё ОК, так что всё не так плохо, как тебе кажется.

Автор:  Тимур [ 11-01-2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx А форсунки давно чистил,чистил ли вообще? :32

Автор:  xvitaliyx [ 11-01-2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
в прошлом году. Чистили не снимая их - какой то химией популярной, не помню как называется.

Автор:  mr.domal [ 11-01-2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Очень важно узнать, какой был результат этой чистки.

Автор:  xvitaliyx [ 11-01-2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Очень важно узнать, какой был результат этой чистки.

Результат был только один - машина побежала резвее... расход остался прежним.

Автор:  mr.domal [ 11-01-2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Результат был только один - машина побежала резвее... расход остался прежним.

Расход остался прежним, т.к. ты на резвой машинке стал резвее ездить.
Но, фактически он мог и снизиться, если бы ты продолжал ездить по старому. Тут палка о двух концах.

Автор:  xvitaliyx [ 11-01-2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
может быть)) Вот когда выйду на норм расход - начну заново изучать как и в каких ситуациях меняется расход))

Автор:  xvitaliyx [ 01-03-2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 - 760 исправно работает. Так что, считаю что это идеальный заменитель оригинальному. Но при установке не паяйте провода и не делайте скрутку, а соеденяте через переходник. Тк после пайки датчик работал не стабильно, плавали обороты и валил чёрный дым.

Автор:  Пепс [ 01-03-2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133
Это по BOSCH :?:

Автор:  xvitaliyx [ 01-03-2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
совершенно верно

Автор:  Алексей1804 [ 22-03-2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

специалисты, а мож кто-нибудь подберёт зонд от NGK? может есть что у них достойное нас (для BSL пишут что надо провод 750мм). нарыл у себя ихние каталоги.

http://flyfolder.ru/29448402
http://flyfolder.ru/29448497

Автор:  Эдуард [ 22-03-2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 - 760 исправно работает

ну вот а я оригинал vag в экзисте купил 06A 906 262 BM за 4815 рупий

Автор:  Станислав [ 22-03-2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 писал(а):
специалисты, а мож кто-нибудь подберёт зонд от NGK?

Есть аналог аналогу - Бошу 0 258 005 133 - NGK 5653. СтОит примерно столько же.

Алексей1804 писал(а):
для BSL пишут что надо провод 750мм

Ну это вообще не проблема: просто надо взять недостающие сантиметры провода от родного зонда и к нему припаять ВАЗовское гнездо, куда подключить зонд-аналог.

Эдуард писал(а):
ну вот а я оригинал купил за 4815 рупий

Надо почаще на форум заходить :wink:

Автор:  Lex@ [ 30-03-2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел вот такой лямб Mobiletron OS-G301 и цена нормальная,мож кто юзал!!! NGK 5653,Bosch 0 258 005 133 - это заменитель вазовского лямба,а Bosch 0 258 010 075 это заменитель для ПОНИКА и сразу возрастает цена!!!! :25

Автор:  Эдвард [ 27-04-2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

сделал и поставил лямбду как говорит Василий!Вобщем еле снял родную пришлось упирать трубу в рулевую тягу и тогда пошла родная лямбда и скажу вам это основное что надо сделать иначе дальше работа не пойдет!купил Бош LSH-25 код короче тот который все обсуждают 133 на конце!провода по цвету все подходят!замерил длину проводов родной 40см!подогнал так что и после спайки он был как родной!заранее надел термоусадку,на каждый провод,снял старую "шкуру" со старой лябды и тоже ее натянул заранее,ибо она лучше новой поэластичнее,и вообще родная лябда понадежнее сделана!вот каждый проводок залудил,потом сделал двойную скрутку,каждую обпаял,пользовался и канифолю и кислотой!обязательно лудить!надел термоусадку,сверху изоленту для надежности,шкуру новую и старая родная сверху залезла,чуть толще получилось!поставил!изменений пока ни каких!буду заправлять полный бак,засекать!напишу стало ли лучше!

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/