VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Лямбда - зонд... часть 2 http://vw-pointer.ru/topic303.html |
Страница 8 из 12 |
Автор: | Тимур [ 10-01-2012, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент? |
Автор: | xronos [ 10-01-2012, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент?
Тебе не кажется, что даже для зимы, "литровичу" многовато 12 л на сотню, хотя если темперамент озорной то всякое возможно??? |
Автор: | Пепс [ 10-01-2012, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Да 1.8 столько жрёт у форумчан. А наш "мега-двигун" должн потреблять даже зимой 7-9 л. на сотню. |
Автор: | xronos [ 10-01-2012, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): xronos
Да 1.8 столько жрёт у форумчан. А наш "мега-двигун" должн потреблять даже зимой 7-9 л. на сотню. Согласен, с ПЕПСом, 9 это в худшем случае. |
Автор: | xvitaliyx [ 10-01-2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно много, если у друних получается 7-8 л, то и у моей машины должно быть так же!! |
Автор: | mr.domal [ 10-01-2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): У меня такое предположение,может в связи с зимой расход увеличился с 10 литров до 12 вот и вся проблема на данный момент? Такой вариант не исключается. Для уточнения этого, есть прямой резон измерить уровень СО и СН в выхлопе, чтобы оценить качество смеси. xvitaliyx писал(а): Конечно много, если у друних получается 7-8 л, то и у моей машины должно быть так же!!
Это только осенью у всех 7-8л , зимой у большинства тоже 8-10л. Ты писал, что на трассе у тебя всё ОК, так что всё не так плохо, как тебе кажется. |
Автор: | Тимур [ 11-01-2012, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx А форсунки давно чистил,чистил ли вообще? |
Автор: | xvitaliyx [ 11-01-2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур в прошлом году. Чистили не снимая их - какой то химией популярной, не помню как называется. |
Автор: | mr.domal [ 11-01-2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень важно узнать, какой был результат этой чистки. |
Автор: | xvitaliyx [ 11-01-2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): Очень важно узнать, какой был результат этой чистки.
Результат был только один - машина побежала резвее... расход остался прежним. |
Автор: | mr.domal [ 11-01-2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Результат был только один - машина побежала резвее... расход остался прежним.
Расход остался прежним, т.к. ты на резвой машинке стал резвее ездить. Но, фактически он мог и снизиться, если бы ты продолжал ездить по старому. Тут палка о двух концах. |
Автор: | xvitaliyx [ 11-01-2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal может быть)) Вот когда выйду на норм расход - начну заново изучать как и в каких ситуациях меняется расход)) |
Автор: | xvitaliyx [ 01-03-2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 - 760 исправно работает. Так что, считаю что это идеальный заменитель оригинальному. Но при установке не паяйте провода и не делайте скрутку, а соеденяте через переходник. Тк после пайки датчик работал не стабильно, плавали обороты и валил чёрный дым. |
Автор: | Пепс [ 01-03-2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 Это по BOSCH
|
Автор: | xvitaliyx [ 01-03-2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс совершенно верно |
Автор: | Алексей1804 [ 22-03-2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
специалисты, а мож кто-нибудь подберёт зонд от NGK? может есть что у них достойное нас (для BSL пишут что надо провод 750мм). нарыл у себя ихние каталоги. http://flyfolder.ru/29448402 http://flyfolder.ru/29448497 |
Автор: | Эдуард [ 22-03-2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Поставленный датчик кислорода - 0 258005 133 - 760 исправно работает
ну вот а я оригинал vag в экзисте купил 06A 906 262 BM за 4815 рупий |
Автор: | Станислав [ 22-03-2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 писал(а): специалисты, а мож кто-нибудь подберёт зонд от NGK? Есть аналог аналогу - Бошу 0 258 005 133 - NGK 5653. СтОит примерно столько же. Алексей1804 писал(а): для BSL пишут что надо провод 750мм Ну это вообще не проблема: просто надо взять недостающие сантиметры провода от родного зонда и к нему припаять ВАЗовское гнездо, куда подключить зонд-аналог. Эдуард писал(а): ну вот а я оригинал купил за 4815 рупий
Надо почаще на форум заходить |
Автор: | Lex@ [ 30-03-2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел вот такой лямб Mobiletron OS-G301 и цена нормальная,мож кто юзал!!! NGK 5653,Bosch 0 258 005 133 - это заменитель вазовского лямба,а Bosch 0 258 010 075 это заменитель для ПОНИКА и сразу возрастает цена!!!! |
Автор: | Эдвард [ 27-04-2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделал и поставил лямбду как говорит Василий!Вобщем еле снял родную пришлось упирать трубу в рулевую тягу и тогда пошла родная лямбда и скажу вам это основное что надо сделать иначе дальше работа не пойдет!купил Бош LSH-25 код короче тот который все обсуждают 133 на конце!провода по цвету все подходят!замерил длину проводов родной 40см!подогнал так что и после спайки он был как родной!заранее надел термоусадку,на каждый провод,снял старую "шкуру" со старой лябды и тоже ее натянул заранее,ибо она лучше новой поэластичнее,и вообще родная лябда понадежнее сделана!вот каждый проводок залудил,потом сделал двойную скрутку,каждую обпаял,пользовался и канифолю и кислотой!обязательно лудить!надел термоусадку,сверху изоленту для надежности,шкуру новую и старая родная сверху залезла,чуть толще получилось!поставил!изменений пока ни каких!буду заправлять полный бак,засекать!напишу стало ли лучше! |
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |