VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04-2012, 23:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Всё верно, у меня тоже не сразу норм двигатель заработал... после 100 км двигатель в нормальную работу вернулся...

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2012, 09:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.ru/topic150.html Значит п.34 и его позицию оставляю без изменений и дополняю ссылкой по работе Эдварда.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2012, 18:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
после установки другой новой лямбды расход уменьшился!на 300пройденных км в смешенном цикле я заправляю 26-27л 95 это примерно по 9 литров на 100,что вполне для меня нормально т.к. я газую всегда!!

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 15:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Напишите, пожалуйста, номер оригинального зонда, а то потерял)

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 20:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
xvitaliyx
Вот нужные номерки: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A.906.262.BP

А здесь можешь найти любые другие номера:
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... t=347&gr=1

Лямбда-зонд в разделе "Электрооборудование" :!:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2012, 02:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Спасибо, удобный сайт!)

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2012, 22:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
У меня вопрос - жучек жрет бензин и динамика разгона не особо, НО если чутка поездить, заглушить его на пару минут а потом снова завести все норм и отлично, у меня ощущение что это сдох кислородный датчик (лямбда) - опровергните или подтвердите мои догадки пожалуйста

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 00:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lucky, навряд ли. Я бы грешил на какой-то другой датчик, например, температурный.
Лямбда-зонд, вроде, не должен влиять на динамику... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 14:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
температурный (термостат) поменян недавно - а лямбда как раз на динамику влияет и опять таки расход подскакивает...

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 14:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
На расход - да, лямбда-зонд влияет, конечно.
А я имел ввиду не термостат, а именно датчик температуры. Но это как версия, не факт, что я прав...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 18:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Станислав
эх( придется таки в сервис.... отпишу тут или в отдельной тебе могда по факту

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07-2012, 09:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Выснилось - сцепка - диск подиздох вот и чудил - щас проблема испарилась :grin:
а лямбда рабочая, но по факту могу сказать, она правда на динамику влияет - но грешил на нее зря)

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2012, 22:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Бош LSH-25 0 258 005 133
, который ставится на ВАЗ 09-10 ДО катализатора

Подойдет ли на 1л. ??

Изменится ли стандарт евро

Просто нам машину в Россию перегонять :22: , а там евро 4 надо. Заметил что расход большой. вот и заинтересовался лямбда на всякий пожарный

:9: П.С. Если порыться по форуму то можно и книгу составить для поинтероводов (и головодов) Очень крутая книга бы получилась (Настольная)

У меня отец так делал на ауди.

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2012, 23:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
vampirsss писал(а):
Просто нам машину в Россию перегонять, а там евро 4 надо

Поинтер по-любому ЕВРО-2. Так что просто так в Россию не ввезёшь ИМХО... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 00:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав Ну а если с документами помудрить? ;)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 21:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
фигасе мы с женой на сайте рос. стандартов смотрели. И 9 из 10 поинтеров получили евро 4

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2012, 04:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
vampirsss, ну если уже есть сертификат, что Понь - Евро-4, то флаг тебе в руки. Но у меня в техпаспорте значилось Евро-2...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2012, 10:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ребята есть на замену оригиналу ЛБЗ по Екзисту, не оригинал Мобилетрон. Вопрос. Как качество и какова комплектация (вкрутил,подсоединил и всё или тоже пайка)? Стал поджирать Понька - ЛБЗ не активен. Пробег 108 тыщ. Вообще замечательный ресурс.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2012, 16:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
По сообщению Виталия (через личку) Мобилетрон - это "голимый" Китай, причём соответствующего качества. Комплектность скорее всего подразумевает пайку,а не как с оригиналом : " Поменял,воткнул,поехал". Так что кто будет ставить и эксплуатировать просим писать отзывы по монтажу и работе. http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=49528#49528 Мы пас. Не будем ставить даже не оригинал Бош, так как он работает "не совсем" корректно (рассчитывая остаточный при сгорании кислород и через ЭБУ корректируя подачу топлива на форсунки) и должной экономии не даёт. В октябре или ноябре (как с деньгами) ребята хотят поставить ЛБЗ родной. С нас отчётец и фоты. Имхо если наш ЛБЗ сдох около тыщи пробега назад (см.подпись),то жать на покупку 4500р. и брать что-то другое не есть хорошо. С таким ресурсом и на таком бензине это просто отличный результат.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2012, 00:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пепс писал(а):
Мобилетрон - это "голимый" Китай

Ну на стартёр реле-регулятор ставили этой фирмы и вроде не жаловались. Пока :lol:

Пепс писал(а):
он работает "не совсем" корректно (рассчитывая остаточный при сгорании кислород и через ЭБУ корректируя подачу топлива на форсунки)

А оригинал иначе работает?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB