VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 11-05-2024, 21:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 18:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
LADA SAMARA (2108, 2109) Лямбда-зонд.Изображение Похоже,что тебе его и продали.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 28-12-2011, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 18:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А вот наш.ИзображениеЛямбда зонд ВАЗ 2110 нового образца 0 258 006 537 Похож?Кстати,мой электрик паять не рекомендует.Только обжим и термоусадка с изоляцией.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 23:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Дык а какой нужен? Нового или старого образца? На форуме было написано что старого! Если это не верно, срочно исправляйте - а то многие насткпят на эти же грабли... Получается 1000 рублей на ветер выбросил :( Кто уже ставил вазовский?? Какой у вас был? С дырками или без?
Кстати, сегодня заходил и смотрел в магазине нового образца который, так там была другая фишка - не "мама", а "папа".

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2011, 23:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Принципиальное отличие лямбда зондов только в наличии подогрева,его сопротивления и количестве проводов,резьбе.Есть лямбды с одним (сигнальным проводом),масса на корпусе и т.п..Если есть подогрев(может быть разное сопротивление,проверяется омметром),то может быть три или четыре выхода.Паять или не паять при герметичном соединении не принципиально.А если будет попадать влага,то всё равно сгниёт. Скорее всего вы просто с распайкой проводов намудрили.Я себе ставил универсальный лямбда зонд NTK.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 06:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xvitaliyx
Я бы сделал следующее:проверил пайку,если после проверки двигун так же будет хандрить,то поставил бы универсальный лямбда зонд NTK (раз в отдельном случае работает).Себе,если умрёт буду ставить лямбда зонд ВАЗ 2110 нового образца 0 258 006 537.Но предварительно проверю сопротивление нагревательного элемента(у нового оно 14 Ом и если на родном ниже,то не будет работать)+правильно подключить.,у универсального NTK-10 Ом вроде поближе.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 29-12-2011, 07:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 07:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 10:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Пепс писал(а):
xvitaliyx
Я бы сделал следующее:проверил пайку,если после проверки двигун так же будет хандрить,то поставил бы универсальный лямбда зонд NTK (раз в отдельном случае работает).Себе,если умрёт буду ставить лямбда зонд ВАЗ 2110 нового образца 0 258 006 537.Но предварительно проверю сопротивление нагревательного элемента(у нового оно 14 Ом и если на родном ниже,то не будет работать)+правильно подключить.,у универсального NTK-10 Ом вроде поближе.

Пайку я всю убрал и соеденил провода через переходник, цвет к цвету. Я всё таки думаю поставить 0 258 006 537 - он внешне одинаков с родным. Кто его уже ставил на наши машины?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 19:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xvitaliyx
Так вот именно никто.Мне электрик сидя за ноутом и сказал,что явно этот.Тема интересная.Тебе помочь и людям.У меня на рабочем померяю сопротивление нашего и напишу.Человек ставил такой себе на СААБ-9000,работает как надо.Вот времени мало блин-Новый год.Не покупай пока новый-хорош баблом сорить.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 22:31 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
xvitaliyx писал(а):
Пайку я всю убрал и соеденил провода через переходник, цвет к цвету. Я всё таки думаю поставить 0 258 006 537 - он внешне одинаков с родным. Кто его уже ставил на наши машины?

Цвет к цвету :27 Как в анекдоте про блондинку и двойную сплошную...Разберитесь с распайкой проводов :23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 22:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Пучков Игорь писал(а):
Цвет к цвету :27 Как в анекдоте про блондинку и двойную сплошную...Разберитесь с распайкой проводов :23

Дык там всего 4 провода: чёрный - сигнальный на контроллер, серый - земля, и белые - подогрев. Там сложно что то попутать.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 23:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).

По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика – около 0,5 В).

Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.

Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2011, 23:08 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
xvitaliyx писал(а):
Дык там всего 4 провода: чёрный - сигнальный на контроллер, серый - земля, и белые - подогрев. Там сложно что то попутать.

Вы уверены,что в в ВАГовской колодке тот же принцип.Если уверены,то работоспособность зонда можно проверить простым замером напряжения на сигнальном проводе.Принцип указан выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 11:33 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Поэтому нужно ставить то что придусмотренно заводом, а не мудрить и изобретать велосипед ;) Не нужно казаться умнее чем завод-изготовитель :20
Если с этими Л.зондами было бы все так просто то не было их столь большое количество, каждый для определенно движка!!!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 18:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xvitaliyx
Я полностью согласен с тем, что посоветовал тебе Виталий.
Если ты и дальше пойдёшь по пути подбора замены для этого зонда, ты только всё для себя осложнишь.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 21:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
ясно.... печально... тогда напишите пожалуйста номер лямды зонда для литра BJR 2005 года выпуска, на всякий случай, что бы не ошибиться. Спасибо!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 22:08 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
06A.906.262.BP -Датчик кислородный для BJR. Цена конечно :27

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 22:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Александр, ты наверное смотрел новую тему http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44411#44411, не мог бы ты, в порядке обмена опытом, рассказать нам о своём Поне.
Чувствуется, опыт у тебя богатый! :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12-2011, 23:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Фигня всё!Если припрёт,воткну 0 258 006 537 и будет работать.На многих форумах(Ниссан,Митцубиши,Сааб кстати ),ставят не оригинал и не парятся.Опыт-сын ошибок трудных?Не-а.Это не к нам.Всё заставим работать. :22:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2011, 00:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
5600!!!!! После таких цен сложно назвать нашу машину бюджетной!!!! Ужас! Я даже не знаю что и делать... Странно, что эту тему не раздули за столько лет - так редко выходит из строя этот датчаи что ли...

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2011, 00:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
У меня 98000 прошёл и помирать не собирается.Поэтому и инфы не много.У знакомого на СААБЕ помер на 185000т.км.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB