VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ЕРС
http://vw-pointer.ru/topic606.html
Страница 5 из 13

Автор:  suz33 [ 07-01-2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

matskevich
Попробуй заглушить патрубок идущий от ред. клапна к ДЗ.
У меня тоже самое было вчера, оказалось, что в ред. клапане воды немеренно и она замёрзла недавая мембране двигатся, ну и соответственно ДЗ сосала воздуз из картера с чудовещной силой. Я даже с трудом открыл заливную пробку! А когда заглушил этот патрубок все нормализовалось.

Автор:  matskevich [ 08-01-2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
matskevich, вот как-то так:
Gala писал(а):
Помогите! Не знаю, что делать!
У меня загорается EPC с наступлением холодов. Разогрелась, поехала. Через какое-то время в пути загорается EPC. Машина при этом сбрасывает скорость ( почти не реагирует на педаль газа). Включаю "аварийку", потихоньку докатываюсь до края дороги и начинаю включать и выключать ключ зажигания. Когда при очередном включении зажигания EPC не загорается - еду дальше, как ни в чем не бывало.

sergey писал(а):
вывалилась EPC, тронулся без газа, на газ не реагировала, заглушил и больше завести не мог. Мозги во время ремонта тоже перепрошивали но это на помогло. Глючил датчик давления - в своей теме номер дал. Диагностика не показывала этот глюк.


В к тому, что у Gala и sergey одна причина была, датчик давления? Это тот что MAP? Странно, что его не показывает диагностика... Как проверить его можно не меняя?

Автор:  matskevich [ 08-01-2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

suz33 писал(а):
matskevich
Попробуй заглушить патрубок идущий от ред. клапна к ДЗ.
У меня тоже самое было вчера, оказалось, что в ред. клапане воды немеренно и она замёрзла недавая мембране двигатся, ну и соответственно ДЗ сосала воздуз из картера с чудовещной силой. Я даже с трудом открыл заливную пробку! А когда заглушил этот патрубок все нормализовалось.

да не, не в клапане дело, я ж писал, менял его уже, а он чист и нов был, никакой воды или масляной дряни не обнаружил. Патрубок перед заменой заглушал, конечно. Дело не в этом :-? К сожалению :17

Автор:  matskevich [ 08-01-2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел писал(а):
matskevich

ПРОВЕРЬ АКБ, ВОЗЬМИ НА ВРЕМЯ У КОГО НИБУДЬ.
АКБ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК НА ЛИТРАХ.


:27
я понять не могу, а как EPC с батарейкой может быть связан? двигатель пускает всегда сразу, без проблем. Поясни, пожалуйста, про "АКБ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК НА ЛИТРАХ" Спс!

Автор:  Самвел [ 09-01-2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

matskevich

я не могу дать этому объяснение, но знаю на своем опоте, при неисправной акб горит ЕРС и педаль газа не реагирует. если есть возможность смени АКБ и проверь.

Автор:  ванька-встанька [ 14-01-2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тож проблемка с EPC. загорелась как то неожиданно брат поездил-отдал машину горит эта злачная лампа.отключил АКБ на часа 3(в это время занимался тонировкой заднего и задних боковых стекл)подключил АКБ лампа горит,заглушил после прогрева-опять завожу злачная лампа гаснет(думаю всё прошло),но пропадают стопы(не горят лампы стоп сигнала)глушу машину и завожу, работает только 1 стоп сигнал,проверяю лампы все целые,на рабочем двигателе прошу нажать стоп в это время снимаю и ставлю лампу всё работает.если заглушить то лампа опять не работает.кто сталкивался подскажите что за полтергейст в машине :36 и сегодня опять загорелась эта злачная лампа. :-x

Автор:  Sanёk [ 14-01-2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

ванька-встанька
может ерунду напишу, но корифеи поправят если что. Когда стопы не пашут - EPC загорается. Если лампы живые - предохранитель проверял?
Тогда возможно косячит лягушка под педалью - у меня был такой косяк.

Автор:  ванька-встанька [ 14-01-2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

отключить лягуху просто,вопрос №1 как её снимать чтоб ничё не сломать там.№2 предохранитель на стопы его номерок можно если конечно знаете(а то все снимать как то порой поднадоело)
№3 после отключения АКБ через сколько ошибки обнуляются?(я как понимаю там конденсаторы всякие и если это сделать на 3 минуты ошибка не спадет)заранее спасибо :19

Автор:  Станислав [ 14-01-2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот расположение предохранителей:
viewtopic.php?p=1532#1532

Автор:  Nomian [ 28-02-2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

При глубоком разряде аккумулятора будет гореть EPC, вообще может отказаться ехать, но на холостом будет тарахтеть как ни в чем не бывало...

Постоянно глюкается в пробках, если долго катишься на оборотах холостого...

При умерших лампочках стопов не наблюдалось!

Автор:  QuattroDmitry [ 13-05-2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте уважаемые коллеги - пониводы. Также как и у многих из Вас возникла проблема с ЕРС. Перечитав всю ветку форума, нашел много информации, на досуге посвятил время лечению хворобы, но тщетно. Ситуация такая: в процессе движения в момент когда подъезжаю например к светофору, скидываю на нейтралку КПП, накатом подъезжаю к стоп линии светофора и жду, после того как пытаюсь тронуться в двигателе происходит небольшой толчок - загорается ЕРС - и авто не реагирует на педаль газа, после того как выключу зажигание и снова включу через минуту примерно, обороты подскакивают как от переизбытка топлива в камере сгорания, опускаются до нормы и можно ехать дальше. Разобрал первым делом короб с фильтром, снял его, и обратил внимание, что перед включением ЕРС дросель не открывает заслонку, а только слегка приоткрывает, примерно на 2 мм и опускается в нулевое положение (закрыто) хотя на педаль газа давим. Уже не знаю что делать проверил все что описывалось в ветке, ни один диагност в г. Таганроге не может помочь, что характерно даже в САЛОНЕ ФОЛЬКСВАГЕН, который недавно открылся тоже не могут помочь. Я человек не олень-) и опыт авторемонта большой, сам ставил вазовский инжектор на предыдущий авто Ауди 100 44 1.8, но ничего понять не могу тут. Прошу помогите советом, если возможно, а то я даже кабель заказал для диагностики, к стати посоветуйте плиз Ваг Ком какой версии поника читает? Спасибо.
PS Pointer 2005 год выпуска. объем 1 литр

Автор:  buian53 [ 13-05-2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь редукционный клапан и все трубки подходящие к нему и от него.Если трубка отходящая от клапана к дросселю целая,отсоедини ее от ред.клапана,заглуши и попробуй завести движок. :19

Автор:  QuattroDmitry [ 16-05-2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Проверь редукционный клапан и все трубки подходящие к нему и от него.Если трубка отходящая от клапана к дросселю целая,отсоедини ее от ред.клапана,заглуши и попробуй завести движок. :19

проверил, такая же ерунда. пока двиг холодный - нормально работает, а если прогретый, начинается непонятка с дроселем

Автор:  Валера [ 16-05-2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Валера писал(а):
вчера за рулем была жена, ее отащили в гаражы в петергофе.
Сегодня сьездил посмотрел. Заводится без проблем, работает 3-10 мин, потом движок начинает потихонку глохнуть, схватывать, работает и потом глохнет. пару раз выдавало EPC (горит постоянно). при новом запуске ЕРС гаснет через2-3 сек, как положено.
Короче оставил мужикам посмотреть.
Кстати в гаражах на Анинском шоссе на днях никто не ремонтировался? (сказали что был поник на днях).
да еще под воздушником весь инжектор в масле.
о результатах отпишусь :17

сегодня заехал к проверенному электрику. Диагностика показала следующие ошибки:
1. 17843 Р 1426
2. 17550 Р 1142
3. 17564 Р 1156 (датчик давления G71) показания не менялись
4. 17088 Р 0704 (F 36 выкл. сцепления)
5. 16518 Р 0134 (датчик кислорода) нет реакции
:27
Начал он с датчика давления датчик в норме а вот все четыре провода к нему умерли осталась только оплетка. обрезал, сростил, заизолировал контрольная проверка EPC пропало и все неисправности и ошибки ушли вместе ней.
Итог 1500 рублей и ремонт у провереных людей! :20

Автор:  Тень [ 17-05-2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Валера писал(а):
датчик в норме а вот все четыре провода к нему умерли осталась только оплетка.

:27

Автор:  miagkikh [ 06-06-2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
1.Подскажите что может быть!!начинаю трогаться с первой машина жутко дергается !!еду дальше на второй и выше все норм!!остановился на светофоре опять трогаюсь опять дергается!!как будто ей что то не хватает!!Кто что знает????
2.иногда загорается епс непонятно почему!!я так думаю если завожу двигатель качает насос, долго ждать!!если сразу завожу то загорится епс но не сразу!!подскажите неужто накрывается насос??? сколько он качает у вас по времени секунд????

спасибо!!кто знает прошу отпишите!! или ася 6994929

Автор:  al1 [ 06-06-2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

очень знакомая тема, расскажу про себя, все симптомы прошли после замены термостата и потрескавшегося патрубка, видимо бразильская резина -30 не очень любит, но после замены провалы тяги с появлением EPS исчезли в машине стало очень тепло зимой и прохладно летом (спс кндею). Машинку делали на фирменном сервисном центре - я доволен, цены на работы и запчасти - реальные, хотите сравнить - купите француза. НО БАЛЬШОЙ МИНУС- на наши машины в наличии только расходники, остальное на заказ! У меня 2 недели машина в сервисе простояла в ожидании заказа - благо стоянка бесплатная. Удачи!

Автор:  Станислав [ 06-06-2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

miagkikh
Какой мотор-то у тебя?
http://vw-pointer.ru/topic508.html
Интуиция подсказывает, что литровый.

Автор:  al1 [ 07-06-2011, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

:9

Автор:  miagkikh [ 07-06-2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Дак епс горит тока когда я не дождусь накачки насоса при запуске!!!И дергается только когда на малых оборотах при трогании!!Может быть сцепление????

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/