VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 11:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12-2009, 00:45 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
У меня вопросик, но холостом ходе сколько гапряжения должен выдавать генератор, а то что то стал разряжаться аккумулятор и напряжение без нагрузки на холостом ходе всего 12,5В чуть газанёшь сразу 13,8 -14В :?:

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12-2009, 01:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus писал(а):
без нагрузки на холостом ходе всего 12,5В чуть газанёшь сразу 13,8 -14В Question

имхо щеточки поизносились...
На холостом 12.5V без нагрузки - мало
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.6
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.2
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.4
-----------------------------

от себя добавлю, что это может быть и из-за старого АКБ

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12-2009, 11:12 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Шадов писал(а):
имхо щеточки поизносились...

На холостом 12.5V без нагрузки - мало

Возможно но шёточкам не более года, а АКБ весной брал.

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12-2009, 16:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus писал(а):
Шадов писал(а):
имхо щеточки поизносились...

На холостом 12.5V без нагрузки - мало

Возможно но шёточкам не более года, а АКБ весной брал.

всё равно проверять генератор надо и его подсоединения... :roll:
Расскажи потом, что было...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2009, 10:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Отдал вчера генератор на ремонт. Мастер всё разобрал и вынес вердикт:
1.Износ щёток регулятора
2.Заклинило задний подшипник
3.замена переднего подшипника
4.Замена токосъёмных колец большой износ
5.Замена посадочной крышечки для заднего подшипника(везде искал не нашёл поставили от Шеврале Нива почти один в один)
Хорошо что вовремя принёс а то могло быть и хуже а так уложился в 500 руб детали и 500 руб работа, сегодня пойду забирать.

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2009, 16:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus писал(а):
уложился в 500 руб детали и 500 руб работа

замечательная цена :grin:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2009, 18:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Шадов писал(а):
уложился в 500 руб детали и 500 руб работа

замечательная цена

Хорошие люди подсказали толкового мастера делает быстро и качественно повезло ещё что в магазине автозапчастей ребятишки знакомые работают небольшую скидочку сделали 8)

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2010, 18:41 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Всё равно зарядка на холостых оборотах не более 12,5В, что мне делать а то этот генератор меня уже порядком измотал, может какой другой поставить кто знает или это только у меня такая проблема, может кто замерит напряжение у себя на холостых с нагрузкой (печка, фары, магнитола).

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 04:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Проверь напряжение на парах :
1. генератор (самый толстый провод) - корпус генератора.

2. Генератор (самый толстый провод) - корпус авто, а еще лучше если достанешь нулевую клемму.

3. Клемма плюс АКБ - клемма минус АКБ.

4. Вывод АКБ+ и вывод АКБ -минус . ( на что клеммы надеваются )

Если генератор выдает ( при замере на генераторе ) 13,5-14,2 Вольта, значит он в порядке, тогда ищи, где падает напряжение в цепи.

Если напряжение меньше - то проверяй реле напряжения.

Если реле в порядке, тогда на разбор или к электрику с генератором.
снова.
Найди нормального автоэлектрика, который сможет найти потерю напряжения в проводке авто.

Цитата:
может кто замерит напряжение у себя на холостых с нагрузкой (печка, фары, магнитола)
.
проверю у себя.
Но вообще напряжение замеряется только при включённых фарах, на прогретом моторе и после его работы на холостых емнип минут 5-7

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 11:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Спасибо будем проверять, а реле регулятора напряжения это шоколадка ?

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 15:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Смотри в первую очередь реле регулятор если напряжение ранее в норме а потом уменьшилось скорее всего он но для этого надо снять генератор потому что так не удобно на корпусе регулятора есть микротрещины в которые попадает вода и он внутри окисляется и как следствие ток зарядки который он выдаёт уже неправильный или больше или меньше щётки скорее всего здесь не причём регулятор не ремонтируется только под замену я недавно менял у себя покупал малазийский оиргинал слишком дорогой порядка 110 баксов после замены рекомендую смазать корпус регулятора водоотталкивающей смазкой можно даже литолом иначе история повторится опять со временем удачи

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 12:28 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Секо писал(а):
я недавно менял у себя покупал малазийский оиргинал слишком дорогой порядка 110 баксов


А номер сохранился если да, то напиши пожалуйста фирму изготовителя и номерочек. :lol:

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 13:13 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Номер регулятора посмотрел в ELCATS.RU,фирма Бош-048903803,стоит порядка 110 баксов.Аналогов не нашел.Может кто-нибудь подскажет еще.Обратись к Виталию.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 23:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Завтра поеду к генераторщику пускай колдует :14

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2010, 18:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Загорелась лампа аккумулятора, в сервисе сказали, что в генераторе сдох регулятор и надо новый регулятор, а ещё заменить подшипники и какие-то кольца, итого 7 т.р. Спросил, нельзя ли заменить только регулятор - "нет, мы типа сертифицированы, и подшипники с кольцами меняем всегда". Послал их нафик, купил регулятор от "Калины" 9454.3702, отпилил от него собственно плату регулятора, подпаялся, подключился - в итоге всё работает :) Цена "калиновского" регулятора - 350 р. Разъём USB торчит от того, что у родного я при снятии сломал защёлку, а в локальный магазин запчастей разъёмы не завезли. ;)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03-2010, 22:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
RabidRabbit писал(а):
купил регулятор от "Калины" 9454.3702, отпилил от него собственно плату регулятора, подпаялся, подключился - в итоге всё работает :)

:29
А как обстоит дело с обеспечением влагозащищённости и вибростойкости сей конструкции на проволочках? :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2010, 01:11 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Да ладно)
помоему на совесть)))
у меня трубка забора холодного воздуха - на хомуте висит, а сама трубка - от волги. ЮСБИ приделать не догадался, признаю...

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2010, 01:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Yasik писал(а):
ЮСБИ приделать не догадался, признаю...

И не надо. SATA рулит! На крайний случай IEEE1394 (FireWire). :20

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2010, 01:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Тень писал(а):
А как обстоит дело с обеспечением влагозащищённости и вибростойкости сей конструкции на проволочках? :lol:

Проволокой прикручен "регулятор" к верхней крышке генератора. Сначала хотел прихватить пластиковыми хомутами, но вспомнил, что от мороза они дубеют и лопаются. А влагозощищённость - все открытые контакты где залиты термоклеем, где лаком, вода не пройдёт ;) Еще поставлю брызгозащиту из пластиковой бутылки (как здесь писали), и ваще будет рулез :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2010, 01:52 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
изобретательненько (с)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB