VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 30-07-2007, 15:36 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Итак, у меня крякнул генератор. Точнее не сам генератор, а регулятор напряжения. В Экзисте он стоит 1800 рублей. В интернете я нашел за 1300. Вчера снял генератор. Снимается очень легко, за 15-20 минут. Сегодня буду ставить. Фото отчет выложу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2007, 17:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Diman
Регулятор напряжения, это то, что в народе называется таблеткой?
И на каком пробеге сиё случилось, и это как-то отображается на приборке? Помнится и на Оке и на Гольфе II начинала мигать лампочка аккамуляторная, мол заряд не идет

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2007, 00:40 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Точно, таблетка. Пробег 53 000 км. Но поломалась сия деталь из-за брака со стороны мексиканцев. Сделали микро тещина, в которую заливалась вода. :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2007, 12:06 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Diman, симптомы какие наблюдаются? Горит аккумулятор и стрелка топлива на нуле? Интересно, а как датчик уровня топлива связан с таблеткой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2007, 20:46 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
DIS, Хмм...в бензонасосе от Поинтера стоит поплавок, вот он работает как вольтметр и поэтому указатель стрелки топлива связан с вольтметром.
С уважением, Кирилл.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2007, 22:48 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
DIS, указатель заработал, может это и не связано было.
Вообщем суть в следующем: разобрали регулятор, сняв заклепки. Там внутри стоит микросхема, от которой отходят концы в разные направления. Одно из направлений-плюсовая клемма на аккумулятор. Так вот, в корпусе в районе этого контактабыла микротрещина и по всей видимости из-за заводского брака. Заливалась туда вода и постепенно окислилось и оборвалось. Соединил я эту клемму медную с проводом алюминиевым на скрую руку. Поставил вчера для проверки. Всё работало. Сегодня, замазав герметиком поставил. Завожу - не работает. Завтра эпопея продолжится. :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08-2007, 14:51 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Всё, победил генератор. Сменил регулятор на новый. Купил не оргигинальный за 1200 рублей. А было следующее:
Изображение
В первой позиции произошло окисление и обрыв.
Вторая - это микросхема.
Третья - мой напаянный контакт.
Но всё равно ни чего не помогло. Хотя если помучиться..
А это я купил регулятор:
Изображение
Снимается генератор легко. Будут вопросы задавайте :grin:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2008, 22:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Погорел генератор! точнее таблетка.Симптомы один в один.Трещинки по корпусу и разъеденый под ними плюсовой контакт а так же сгорела микросхема всё как на фото даже пробег похож 58тк.Грешу на лужи ,некоторые у нас выше порогов и не дай бог встречка.Буду придумывать защиту от брызг.А вот с запчастями у нас проблемы обесчают привести оригинал через 15 дней да ещё и за 3 с лишним т.р. Если есть ещё какая нибудь информация по аналогам буду признателен.
Есть у меня идея.Что если припаять к щёточному узлу что-нибудь вазовское? конструкция вроде такая же.Если будут соображения по этому вопросу напишите :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2008, 21:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Поставил регулятор от калины.Пришлось повозиться,но всё вроде работает.Немного поезжу,если проблем не будет покажу как сделал.! Пробило изоляцию высоковольтного провода.Дырка диаметром со спичку а болт на который пробило слегка обгорел :o .Не знаю можно ли предположить что это из за регулятора?напряжение бортовой сети 14 вольт а вот сколько было до замены не знаю.Проблему решил с помощю изоленты, мотор снова работает как часы. :smile:


Последний раз редактировалось рома 28-03-2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2008, 21:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Показать не удаётся , пишут какая-то внутренняя ошибка.
Регулятор работает отлично! я рад! Приделал защиту от брызг.Разрезал бутылку от омывайки и привязал к шлангу кондиционера.
При ремонте генератора обнаружил на ножках диодов сильное окисление а на одном из витков обмотки, камушком повредило изоляцию,от влаги и соли провод разъело до половины!Так оставлять не стал подпаял аккуратненько , заизолировал и залил всё отталкивающим влагу спреем.
Совет.Не гоняйте по лужам , в районе 50т.км.проведите ревизию генератора, основные косяки описаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 00:54 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Можно силиконовым герметиком залить :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 11:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь писал(а):
Можно силиконовым герметиком залить :smile:
Я думаю не стоит.Охлаждение генератора тоже очень важно.Поставить брызговичёк, да переодически опрыскивать средством для высоковольтных проводов а если где скол изоляции лаком помазать.Знать бы как фотки показать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 20:37 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Фотку можно прикрепить как файл, а не как изображение и дать ссылку.Тогда всё получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 20:40 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Кстати генератор снять и натянуть потом ремень сложно?[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 23:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Проще пареной свёклы! На натяжном ролике отливка под ключ на 17, отводиш ролик снимаеш ремень.Очень удобно с ямы и вдвоём.По времени 6 минут.Генератор может прикиснуть, не беда,отверткой от блока и всё готово.На проводе хитрый разъём нужно надавить на край защёлки(или отжать по ходу вынимания штекера).Если сразу не получится посмотри как на других снимается.
Зелёный мох на меди признак окисления (я не сразу обратил внимание).

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 23:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
:!:


Последний раз редактировалось рома 06-03-2008, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 23:45 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
http://flyfolder.ru/5633243 http://flyfolder.ru/5633543 http://flyfolder.ru/5633595 http://flyfolder.ru/5633699
Вот ссылки по смремонту регулятора и устройство брызговика а так-же схема подключения.Провод df к дорожкам не паяется поэтому я припаял прямо к поводку щётки .Будут вопросы задавайте :smile:

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 23:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Тогда следующий вопрос .А ремень ГРМ с роликом случайно не меняли ?А то мне предстоит да побаиваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 23:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Извиняюсь за перевод темы...просто может быть и правда меняли..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2008, 23:52 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
рома, давай фотки выкладывай по другому.
Открывай www.radikal.ru, загружай фотку через обзор, копируй первую ссылку и помещай её между[img]и[/img] в предварительном просмотре.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB