VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28-06-2017, 14:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
У меня иногда, а последнее время часто подмигивала лампочка акб, снял генератор, оказалось отвалилась лапка реле напряжения на силовой кабель
Установил VRB254 MOBILETRON
850 руб
Проехал 200 км, полет нормальный.

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 21-10-2017, 23:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Может кому пригодится моя история про ремонт генератора.

Началось все пару недель назад. Стала загораться лампа аккумулятора на панели приборов. Сначала это было эпизодически, загорится, даешь обороты пропадает. Через два три дня опять появляется, опять даешь обороты, снова пропадает.

У меня нет никакого прибора, чтобы можно было проверить есть ли зарядка от генератора. Однажды проверил через ВАГ КОМ с помощью шнурка и программы VCDS Lite, показало что зарядка идет 14,2V.

Я успокоился и ездил пока однажды лампочка уже загорелась и горела постоянно при низких оборотах, а на высоких гасла. Тут уже не до шуток, поехал к знакомому мастеру, с которым успешно сотрудничаю по ремонту моей машины.

Он снял генератор и мы обнаружили, что одна клемма (в виде полумесяца) на реле регуляторе просто напросто оторвана. Попытка припаять эту клемму ничего не дала и он посоветовал мне ехать домой и купить новый реле регулятор, а заодно и передний подшипник, который уже начал гудеть.

Я поехал домой, дело было вечером, пришлось включить фары. Проехав полпути все стало тухнуть и машина заглохла. Так безалаберно и тупо я высадил себе аккумулятор, еще новый, купленный буквально несколько месяцев назад. Постояв минут десять опять завел машину и не включая никаких источников (благо на дороге уже горели фонари) добрался до дома. Аккумулятор зарядить не смог, как назло, вышло из строя зарядное, попытка зарядить им аккумулятор не удалась.

Были заказаны детали для ремонта генератора:
Реле регулятор Mobiletron VR-B254
Подшипник передний генератора FAG 63032RSRC3
Подшипник задний генератора FAG 60032RSRC3

Так как мой аккумулятор временно вышел из строя, у знакомого товарища взял его аккумулятор б/у но в заряженном состоянии.

Забрав запчасти, сразу руки зачесались вернуть побыстрее генератор в строй. И я сам решил поменять реле регулятор, благо ничего сложного там нет, открутить и прикрутить несколько болтиков и две гайки. Снял генератор, заменил реле регулятор. Завожу, да не тут то было, лампа горит, зарядки нет.

Звоню мастеру, он говорит приезжай ко мне с генератором будем смотреть в чем дело. Прошу племянника подвезти к мастеру вместе с генератором. Мастер пытается разобрать генератор, начинает снимать шкив (ключ на 24 и многогранная звездочка номер 10), но снять шкив ему не удается, гайка крепления шкива так закисла, что ломается звездочка. Время позднее, я оставляю генератор у мастера, он говорит, что все сделает, поменяет подшипники и позвонит мне когда все будет готово.

На следующий день мы едем с мастером к машине, с готовым генератором. Ставим на машину, да не тут то было, лампочка горит, зарядки нет. Реле регулятор новое, проводка целая, что за черт? Решаем поменять на новый и диодный мост. Благо старый выглядел совсем плачевно. Едем на авторынок и покупаем новый диодный мост, прихватив снятый старый для сравнения. К сожалению я не смог записать его номер, могу только сказать что я купил диодный мост для генератора Bosch на 90A и 75-120V, все делалось в горячке, да и продавец гад, даже коробочку от диодного моста зажилил.

Приезжаем назад все устанавливаем на свои места, диодный мост пропаиваем, благо паяльник под рукой был. Ставим генератор на машину, да не тут то было, лампочка горит, зарядки нет.

Мастер говорит поехали ко мне в гараж, будем разбираться. Я на одном генераторе еду к нему. Мастер снимает генератор начинает все прозванивать тестером, вроде все в порядке. Диодный мост и реле регулятор в порядке. Решает снова разобрать генератор, осматривает проводку все целое, мистика прямо какая то.

Находит у себя в закромах еще один генератор, тоже Bosch, и возникает идея разобрать и посмотреть ротор, вроде похож на ротор с моего генератора. Решаем перекинуть подшипники, они разные и попробовать поставить ротор-донор. Сняв роторы мастер начинает прозванивать их опять, чтобы убедиться что все в порядке. И тут он обнаруживает, что родной ротор не прозванивается и находит причину, это обрыв провода на одном контакте идущем к токосъемным кольцам.

Мастер припаивает оборванный провод на роторе, собирает генератор, ставим на машину и ура! ура! ура! Все работает лампочка не горит, зарядка идет!

Подводим итоги. Заменены - реле регулятор и диодный мост, оба подшипника. По цене укладываемся примерно 50 долларов за новые запчасти. На выходе имеем практически новый генератор, который еще будет работать и работать.

Простите за много букв! Спасибо за внимание.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 22-10-2017, 20:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
беларус Спасибо за весьма полезный рассказ.
Твоя история подтверждает истину: самое главное в лечении машины, впрочем , так же человека или животного - это правильно поставить диагноз, определить причину недуга. Лечение методом тыка - не есть хорошо.
На прошлой неделе мне пришлось лечить своего кота. Я показал его трём ветеринарам, двое поставили неправильный диагноз, и только третий сразу смог определить в чём дело.
Если бы я согласился с рекомендациями первых двух, только усугубил бы болезнь животного.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 18-11-2017, 22:56 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
беларус писал(а):
Может кому пригодится моя история про ремонт генератора. Началось все пару недель назад....

Триллер. Кинг отдыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28-02-2021, 21:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
После морозов помер у меня аккумулятор, который поменял на новый. И вот поехал я через 2 дня по делам за 150 км от дома и проехав около 100 км по мокрой трассе, начала моргать лампа зарядки. В общем сделал дела, до дома ехать еще 50 км и тут бортовой компьютер закричал, что напряжение сети меньше 12 вольт и выключился. Отключил я ближний свет и проехал еще 40 км, оставив машину на парковке ТЦ из-за пробки. На следующий день ближе к обеду без пробок доехал до дома. Сегодня снял генератор. Для примера ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=nEaN5fvO1oA
Снимаем клемы, ключ на 10.
Так как ключа на 16 не нашел, то использовал перемычку от кровати, нажав на нее сверху вниз, чтобы ослабить ремень.
Изображение
снимаем
Изображение
Откручиваем два болта крепления на 13 и одну гайку крепления провода на 13. Также крепление провода с гайкой на 8.
Отсоединяем провод с фишкой.
С помощью балонного ключа вынимаем генератор.
Изображение
И вот результат.
Изображение
Берем головку на 15 и откручиваем плоскую гайку.(взял у ребят, которые ремонтировали грузовичок, так как свой пластилиновый вороток сломал пытаясь открутить колесо после шиномонтажа)
Сняв крышку видим, что медный контакт сгнил
Изображение

Реле вроде не родное
Изображение

Похоже на польский AS ARE0008 Регулятор генератора

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/22/0340C212

Заказал Krauf ARB0261UT Регулятор генератора

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/22/3F90E523

Винты крепления реле были сильно затянуты, если сорвать шляпки то вероятнее всего высверливать. Потом шпильку трудно доставать.

номер генератора 028 903 026 Q
Изображение
инструменты
Изображение

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 01-03-2021, 00:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
банзай, круто, спасибо за фотоотчёт :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 03-03-2021, 11:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Вот на драйве человек нашел аналог генератора на литр и 90 А
https://www.drive2.ru/l/520340305505943835/
А тут реле заменил с донора, так как на родном щетки износились.
https://www.drive2.com/l/470455737831654047/

Цитата:
Немецкие инженеры внимательно следят за технологическими новшествами в металлообрабатывающей промышленности. Благодаря регулярной модернизации компоненты KRAUF по своим характеристикам превосходят оригинальные детали, но в то же время выгодно отличаются от них по цене.


http://krauf.org/en.html

alv5139dd генератор
по цене примерно 7500 должен быть
https://agregat.club/catalog/parts/gene ... 2014/27561

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 03-03-2021, 18:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Высверлил болты крепления регулятора. Это печаль, оригинальные под заказ ждать месяц.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
028 903 556 E или 2TB 903 555 C
https://www.exist.ru/price/?pid=BCC03C4C&sr=71
https://www.exist.ru/price/?pid=C9D03C4A&sr=71

Сам регулятор
Изображение

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 04-03-2021, 00:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
В общем сходил в строительный магазин и купил 2 болта М4 х 20 со шляпкой на 7 мм и 4 шайбы . Потом вернулся в авто 49 и купил трубчатый ключ на 7. Все спокойно проходит по размерам в посадочные места. Вопрос производителям, нафига придумывать болты M4 Х 19 под крестовую отвертку либо по шестигранник или звездочку, которые надо ждать месяц? Генератор уже поставил, напряжение по компьютеру 14,2-14,3

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB