VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремонт генератора
http://vw-pointer.ru/topic55.html
Страница 5 из 29

Автор:  John21rus [ 11-12-2009, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопросик, но холостом ходе сколько гапряжения должен выдавать генератор, а то что то стал разряжаться аккумулятор и напряжение без нагрузки на холостом ходе всего 12,5В чуть газанёшь сразу 13,8 -14В :?:

Автор:  Тень [ 11-12-2009, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
без нагрузки на холостом ходе всего 12,5В чуть газанёшь сразу 13,8 -14В Question

имхо щеточки поизносились...
На холостом 12.5V без нагрузки - мало
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.6
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.2
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.4
-----------------------------

от себя добавлю, что это может быть и из-за старого АКБ

Автор:  John21rus [ 11-12-2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
имхо щеточки поизносились...

На холостом 12.5V без нагрузки - мало

Возможно но шёточкам не более года, а АКБ весной брал.

Автор:  Тень [ 11-12-2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Шадов писал(а):
имхо щеточки поизносились...

На холостом 12.5V без нагрузки - мало

Возможно но шёточкам не более года, а АКБ весной брал.

всё равно проверять генератор надо и его подсоединения... :roll:
Расскажи потом, что было...

Автор:  John21rus [ 24-12-2009, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Отдал вчера генератор на ремонт. Мастер всё разобрал и вынес вердикт:
1.Износ щёток регулятора
2.Заклинило задний подшипник
3.замена переднего подшипника
4.Замена токосъёмных колец большой износ
5.Замена посадочной крышечки для заднего подшипника(везде искал не нашёл поставили от Шеврале Нива почти один в один)
Хорошо что вовремя принёс а то могло быть и хуже а так уложился в 500 руб детали и 500 руб работа, сегодня пойду забирать.

Автор:  Тень [ 24-12-2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
уложился в 500 руб детали и 500 руб работа

замечательная цена :grin:

Автор:  John21rus [ 24-12-2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
уложился в 500 руб детали и 500 руб работа

замечательная цена

Хорошие люди подсказали толкового мастера делает быстро и качественно повезло ещё что в магазине автозапчастей ребятишки знакомые работают небольшую скидочку сделали 8)

Автор:  John21rus [ 09-01-2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всё равно зарядка на холостых оборотах не более 12,5В, что мне делать а то этот генератор меня уже порядком измотал, может какой другой поставить кто знает или это только у меня такая проблема, может кто замерит напряжение у себя на холостых с нагрузкой (печка, фары, магнитола).

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 04:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь напряжение на парах :
1. генератор (самый толстый провод) - корпус генератора.

2. Генератор (самый толстый провод) - корпус авто, а еще лучше если достанешь нулевую клемму.

3. Клемма плюс АКБ - клемма минус АКБ.

4. Вывод АКБ+ и вывод АКБ -минус . ( на что клеммы надеваются )

Если генератор выдает ( при замере на генераторе ) 13,5-14,2 Вольта, значит он в порядке, тогда ищи, где падает напряжение в цепи.

Если напряжение меньше - то проверяй реле напряжения.

Если реле в порядке, тогда на разбор или к электрику с генератором.
снова.
Найди нормального автоэлектрика, который сможет найти потерю напряжения в проводке авто.

Цитата:
может кто замерит напряжение у себя на холостых с нагрузкой (печка, фары, магнитола)
.
проверю у себя.
Но вообще напряжение замеряется только при включённых фарах, на прогретом моторе и после его работы на холостых емнип минут 5-7

Автор:  John21rus [ 10-01-2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо будем проверять, а реле регулятора напряжения это шоколадка ?

Автор:  Секо [ 10-01-2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель электрические и электронные компоненты

Смотри в первую очередь реле регулятор если напряжение ранее в норме а потом уменьшилось скорее всего он но для этого надо снять генератор потому что так не удобно на корпусе регулятора есть микротрещины в которые попадает вода и он внутри окисляется и как следствие ток зарядки который он выдаёт уже неправильный или больше или меньше щётки скорее всего здесь не причём регулятор не ремонтируется только под замену я недавно менял у себя покупал малазийский оиргинал слишком дорогой порядка 110 баксов после замены рекомендую смазать корпус регулятора водоотталкивающей смазкой можно даже литолом иначе история повторится опять со временем удачи

Автор:  John21rus [ 11-01-2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Секо писал(а):
я недавно менял у себя покупал малазийский оиргинал слишком дорогой порядка 110 баксов


А номер сохранился если да, то напиши пожалуйста фирму изготовителя и номерочек. :lol:

Автор:  buian53 [ 11-01-2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Номер регулятора посмотрел в ELCATS.RU,фирма Бош-048903803,стоит порядка 110 баксов.Аналогов не нашел.Может кто-нибудь подскажет еще.Обратись к Виталию.

Автор:  John21rus [ 11-01-2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра поеду к генераторщику пускай колдует :14

Автор:  RabidRabbit [ 25-03-2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Загорелась лампа аккумулятора, в сервисе сказали, что в генераторе сдох регулятор и надо новый регулятор, а ещё заменить подшипники и какие-то кольца, итого 7 т.р. Спросил, нельзя ли заменить только регулятор - "нет, мы типа сертифицированы, и подшипники с кольцами меняем всегда". Послал их нафик, купил регулятор от "Калины" 9454.3702, отпилил от него собственно плату регулятора, подпаялся, подключился - в итоге всё работает :) Цена "калиновского" регулятора - 350 р. Разъём USB торчит от того, что у родного я при снятии сломал защёлку, а в локальный магазин запчастей разъёмы не завезли. ;)

Изображение

Автор:  Тень [ 25-03-2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

RabidRabbit писал(а):
купил регулятор от "Калины" 9454.3702, отпилил от него собственно плату регулятора, подпаялся, подключился - в итоге всё работает :)

:29
А как обстоит дело с обеспечением влагозащищённости и вибростойкости сей конструкции на проволочках? :lol:

Автор:  Yasik [ 26-03-2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно)
помоему на совесть)))
у меня трубка забора холодного воздуха - на хомуте висит, а сама трубка - от волги. ЮСБИ приделать не догадался, признаю...

Автор:  Станислав [ 26-03-2010, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
ЮСБИ приделать не догадался, признаю...

И не надо. SATA рулит! На крайний случай IEEE1394 (FireWire). :20

Автор:  RabidRabbit [ 26-03-2010, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
А как обстоит дело с обеспечением влагозащищённости и вибростойкости сей конструкции на проволочках? :lol:

Проволокой прикручен "регулятор" к верхней крышке генератора. Сначала хотел прихватить пластиковыми хомутами, но вспомнил, что от мороза они дубеют и лопаются. А влагозощищённость - все открытые контакты где залиты термоклеем, где лаком, вода не пройдёт ;) Еще поставлю брызгозащиту из пластиковой бутылки (как здесь писали), и ваще будет рулез :)

Автор:  Yasik [ 26-03-2010, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

изобретательненько (с)

Страница 5 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/