VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Ремонт генератора http://vw-pointer.ru/topic55.html |
Страница 5 из 29 |
Автор: | John21rus [ 11-12-2009, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопросик, но холостом ходе сколько гапряжения должен выдавать генератор, а то что то стал разряжаться аккумулятор и напряжение без нагрузки на холостом ходе всего 12,5В чуть газанёшь сразу 13,8 -14В |
Автор: | Тень [ 11-12-2009, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): без нагрузки на холостом ходе всего 12,5В чуть газанёшь сразу 13,8 -14В Question
имхо щеточки поизносились... На холостом 12.5V без нагрузки - мало http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.6 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.2 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.4 ----------------------------- от себя добавлю, что это может быть и из-за старого АКБ |
Автор: | John21rus [ 11-12-2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): имхо щеточки поизносились...
На холостом 12.5V без нагрузки - мало Возможно но шёточкам не более года, а АКБ весной брал. |
Автор: | Тень [ 11-12-2009, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): Шадов писал(а): имхо щеточки поизносились... На холостом 12.5V без нагрузки - мало Возможно но шёточкам не более года, а АКБ весной брал. всё равно проверять генератор надо и его подсоединения... Расскажи потом, что было... |
Автор: | John21rus [ 24-12-2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отдал вчера генератор на ремонт. Мастер всё разобрал и вынес вердикт: 1.Износ щёток регулятора 2.Заклинило задний подшипник 3.замена переднего подшипника 4.Замена токосъёмных колец большой износ 5.Замена посадочной крышечки для заднего подшипника(везде искал не нашёл поставили от Шеврале Нива почти один в один) Хорошо что вовремя принёс а то могло быть и хуже а так уложился в 500 руб детали и 500 руб работа, сегодня пойду забирать. |
Автор: | Тень [ 24-12-2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): уложился в 500 руб детали и 500 руб работа
замечательная цена |
Автор: | John21rus [ 24-12-2009, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): уложился в 500 руб детали и 500 руб работа
замечательная цена Хорошие люди подсказали толкового мастера делает быстро и качественно повезло ещё что в магазине автозапчастей ребятишки знакомые работают небольшую скидочку сделали |
Автор: | John21rus [ 09-01-2010, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё равно зарядка на холостых оборотах не более 12,5В, что мне делать а то этот генератор меня уже порядком измотал, может какой другой поставить кто знает или это только у меня такая проблема, может кто замерит напряжение у себя на холостых с нагрузкой (печка, фары, магнитола). |
Автор: | Тень [ 10-01-2010, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь напряжение на парах : 1. генератор (самый толстый провод) - корпус генератора. 2. Генератор (самый толстый провод) - корпус авто, а еще лучше если достанешь нулевую клемму. 3. Клемма плюс АКБ - клемма минус АКБ. 4. Вывод АКБ+ и вывод АКБ -минус . ( на что клеммы надеваются ) Если генератор выдает ( при замере на генераторе ) 13,5-14,2 Вольта, значит он в порядке, тогда ищи, где падает напряжение в цепи. Если напряжение меньше - то проверяй реле напряжения. Если реле в порядке, тогда на разбор или к электрику с генератором. снова. Найди нормального автоэлектрика, который сможет найти потерю напряжения в проводке авто. Цитата: может кто замерит напряжение у себя на холостых с нагрузкой (печка, фары, магнитола) .
проверю у себя. Но вообще напряжение замеряется только при включённых фарах, на прогретом моторе и после его работы на холостых емнип минут 5-7 |
Автор: | John21rus [ 10-01-2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо будем проверять, а реле регулятора напряжения это шоколадка ? |
Автор: | Секо [ 10-01-2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель электрические и электронные компоненты |
Смотри в первую очередь реле регулятор если напряжение ранее в норме а потом уменьшилось скорее всего он но для этого надо снять генератор потому что так не удобно на корпусе регулятора есть микротрещины в которые попадает вода и он внутри окисляется и как следствие ток зарядки который он выдаёт уже неправильный или больше или меньше щётки скорее всего здесь не причём регулятор не ремонтируется только под замену я недавно менял у себя покупал малазийский оиргинал слишком дорогой порядка 110 баксов после замены рекомендую смазать корпус регулятора водоотталкивающей смазкой можно даже литолом иначе история повторится опять со временем удачи |
Автор: | John21rus [ 11-01-2010, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секо писал(а): я недавно менял у себя покупал малазийский оиргинал слишком дорогой порядка 110 баксов
А номер сохранился если да, то напиши пожалуйста фирму изготовителя и номерочек. |
Автор: | buian53 [ 11-01-2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер регулятора посмотрел в ELCATS.RU,фирма Бош-048903803,стоит порядка 110 баксов.Аналогов не нашел.Может кто-нибудь подскажет еще.Обратись к Виталию. |
Автор: | John21rus [ 11-01-2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра поеду к генераторщику пускай колдует |
Автор: | Тень [ 25-03-2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
RabidRabbit писал(а): купил регулятор от "Калины" 9454.3702, отпилил от него собственно плату регулятора, подпаялся, подключился - в итоге всё работает :)
А как обстоит дело с обеспечением влагозащищённости и вибростойкости сей конструкции на проволочках? |
Автор: | Yasik [ 26-03-2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно) помоему на совесть))) у меня трубка забора холодного воздуха - на хомуте висит, а сама трубка - от волги. ЮСБИ приделать не догадался, признаю... |
Автор: | Станислав [ 26-03-2010, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): ЮСБИ приделать не догадался, признаю...
И не надо. SATA рулит! На крайний случай IEEE1394 (FireWire). |
Автор: | RabidRabbit [ 26-03-2010, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): А как обстоит дело с обеспечением влагозащищённости и вибростойкости сей конструкции на проволочках?
Проволокой прикручен "регулятор" к верхней крышке генератора. Сначала хотел прихватить пластиковыми хомутами, но вспомнил, что от мороза они дубеют и лопаются. А влагозощищённость - все открытые контакты где залиты термоклеем, где лаком, вода не пройдёт Еще поставлю брызгозащиту из пластиковой бутылки (как здесь писали), и ваще будет рулез :) |
Автор: | Yasik [ 26-03-2010, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
изобретательненько (с) |
Страница 5 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |