VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08-2009, 23:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Лёха писал(а):
при движении раздовался свист как от гаишника. ...пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы ...



Еще один метод борьбы с этим свистом:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=9728#9728

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2009, 15:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пост Рома с наглядными фотками по этой тематике
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10-2009, 18:16 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Ребята,нужен совет!Сегодня,при замене воздушного фильтра,обратил внимание,что в корпусе воздухана,кторый непосредственно одевается на инжекторный узел,замасленные стенки.Замасленные стенки наружные и на самом инжекторном узле.Мои действия.Для проверки моих предположений я отсоединил обратный клапан системы вентиляции картера.Трубку непосредственно входящую в воздухан я заглушил обратным клапаном перевернув его.Проехал 100 км и убедился,что действительно воздух из картера через обратный клапан идет замасленный.Отсюда думаю,топливная смесь некачественная,со всеми вытекающими последствиями.Думаю,что неисправен редукционный клапан.Подскажите,так ли это.Ваши советы для меня очень важны,Спасибо.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 14:30 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Шадов,что ты думаешь об этом?[/b]

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 14:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Александр Чугунов
уровень масла в норме?
Может забрасывать масло, если уровень несколько выше максимального по щупу... Проверял?
--------------------
Я по Литру слабо представляю практически, могу только теоретизировать по поводу замера компрессии, промывки маслоотделителя и проч... :cry:
Рома и Пучков Игорь могут что-то конкретное посоветовать...

-----------------------------------
з.ы.
Цитата:
действительно воздух из картера через обратный клапан идет замасленный

вообче-то это естественно... Она поэтому и называется Система вентиляции картера...
Весь вопрос только в количестве этого масла :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 14:53 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Уровень в норме.меня беспокоит качество топливной смеси.И как долго я могу ездить с отключенным от возхдухана обратным клапаном.Как определить исправен ли ред.клапан?Масло выходит совсем немного,на 100км -несколько гр.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 15:18 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
И еще вопрос.Если уж это неизбежно,то можно ли установить какой-нибудь масло отделитель между обратным клапаном и корпусом воздухоочистителя.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 15:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Александр Чугунов писал(а):
Уровень в норме.меня беспокоит качество топливной смеси.И как долго я могу ездить с отключенным от возхдухана обратным клапаном.Как определить исправен ли ред.клапан?
Масло выходит совсем немного,на 100км -несколько гр.

Проверь исправность самого клапана.
Если он исправен - собери все обратно, как было изначально, и не переживай: воздух, проходящий через систему вентиляции картера при управлении форсунками ( читай управлении качеством смеси )учитывается компом в общем суммарном потреблении мотором воздуха. Ибо он поступает все-равно по единственному пути - через воздушный фильтр, а не подсасывается извне помимо фильтра.
Если идет подсос воздуха через рваные патрубки, неплотности соединений или не исправный клапан - тогда другое дело.
Присутствие в нем такого мизерного количества масла не существенно))
Цитата:
Как определить исправен ли ред.клапан?

1. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045
2. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1615429

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 15:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Александр Чугунов писал(а):
И еще вопрос.Если уж это неизбежно,то можно ли установить какой-нибудь масло отделитель между обратным клапаном и корпусом воздухоочистителя.

маслоотделитель присутствует в системе
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=F8E00449
поз. 1
Можно ли еще что-то приколхозить - :idea: наверно можно: типа ершика для чистки ствола ( подобрать калибр ) поставить в патрубок. Только тогда не забывать его регулярно промывать, а то вентиляция картера перестанет работать(((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 16:13 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Все понял,спасибо.Верну все в исходное положение.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 17:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Александр Чугунов писал(а):
на 100км -несколько гр.

Это сколько, если по-точнее?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 17:30 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Отсоединив трубку от обратного клапана,проверил выброс на холостом ходу-нет,погазовал -нет.Контролировал спец по движкам.Потом проехал 100км-узел от которого идут эл.проводка к свечам(не знаю как правильно назвать) и далее впереди него гофр.трубка были замаслены.не так ,чтобы с них капало масло,а просто видно что их обдувало замасленным воздухом.Точное количество масло определить трудно.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 18:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Александр Чугунов писал(а):
Отсоединив трубку от обратного клапана,проверил выброс на холостом ходу-нет,погазовал -нет

дымочка белесого не наблюдается из этой трубки На ХХ и когда газуешЬ?
А
Цитата:
спец по движкам

чего говорит по поводу этой замасленности?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2009, 22:55 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Ребят вы разговариваете о разных вещах. Шадов о системе вентиляции картера, а Чугунов о подсосе воздуха из корпуса воздушного фильтра в головку двигателя.Обратный клапан позволяет заходить воздуху в головку и разворачивать его нельзя. Александр Чугунов сфоткайте те места о которых вы говорите, у Шадова другой движок,по этому ему сложно ориентироваться по вашим словам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10-2009, 15:27 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
редукционный клапан для 1.0 пришел под заказ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 16:01 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Игорь Пучков.А разве обратный клапан не входит в систему вентиляции картера?

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 16:57 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Александр Чугунов писал(а):
Игорь Пучков.А разве обратный клапан не входит в систему вентиляции картера?

Редукционный клапан это тоже по сути обратный клапан. Но!В головке двигателя разряжение(туда воздух засасывается, это хорошо заметно на горячем двигателе,на холодном сосет слабо).В картере двигателя наоборот избыток газов которые проходят из камер сгорания.То есть схема такова.Воздух из короба воздушного фильтра при необходимости засасывается в головку. Обратный клапан в этой системе не дает попасть маслу в короб фильтра.Особенно при разрыве редукционного клапана. Сам же редукционный клапан ,для выхода газов из картера двигателя, служит для предупреждения попадания газов в атмосферу(экология).То есть они идут обратно в систему подачи смеси. Ну и для предупреждения попадания лишней влаги (конденсата) в масло двигателя.Ездить можно и без редукционного клапана.Только в последствии в масле будет пена от воды и будет попадать грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 17:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь
.Только в последствии в масле будет пена от воды и будет попадать грязь.
Это точно !!!! особенно грязь и песок . Убедился в этом сам . Лучше не тянуть и не жалеть денег , а купить сразу новый .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 17:20 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Игорь Пучков.Если я правильно тебя понял,то стрелка на обратном клапане должна быть направлена к головке двигателя,а не к корпусу воздухана,так?В моем случае эта стрелка направлена в сторону воздухана.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 22:40 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Александр Чугунов писал(а):
Игорь Пучков.Если я правильно тебя понял,то стрелка на обратном клапане должна быть направлена к головке двигателя,а не к корпусу воздухана,так?В моем случае эта стрелка направлена в сторону воздухана.

Да,стрелка указывает направление к двигателю,там и написано Motor. А ещё можно подуть для проверки работоспособности.Направление потоков я расписал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB