VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 15:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
suz33
смотри
http://vw-pointer.flybb.ru/topic953.html
про обратный клапан

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 15:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
suz33 писал(а):
Здраствуте! С приходом заморозков и у меня появился свист при оборотах 1800-1900, при поездке более 15 мин свист проподает, почитав ветку решил купить редукционный клапан. Купил, поменял свист не пропал и вдобавок масло стало гнать через щуп я поставил стары клапан, что странно клапан новый незамороженный!!! Думал кольца закоксовались и картерных газов много, но тут решил на хорошо прогретом движке(когда и со старым несвистит) поменять клапан на новый и оказалось все ГУД не свестит ни масло через щуп не гонить!!! Значит у меня не ред. клапан замерзает. Как быть?

Вам надо определить локализацию свиста,это может быть на впускном коллекторе,гидровакууме,клапан подсоса воздуха под клапанную крышку,ремни и ролики....так, что слушайте,иначе пол машины замените. Проверь все шланги отходящие от впускного коллектора ,может где нибудь трещина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 16:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
Буду проверять....

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10-2010, 08:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
Всё посмотрел, свистит именно ред. клапан (и новый и старый) у старого мембрана точно порвана и когда я снимаю шланг который идёт от картера он в себя подсасывает воздух, а новый нет, но с новым (когда всё подсоединено)идёт масло через щуп.

Газов у меня немного, сравнивал с другими авто у соседей(среди них есть и новые и годовалые). Может забить на этот свист?

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: бубука
СообщениеДобавлено: 26-10-2010, 13:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-12-2009, 13:47
Сообщения: 38
Откуда: 177 регион
Всем приветы! Вообщем пытался разобрать воздухозаборник, тот что слево от корпуса воздушного фильтра, там где воздушная заслонка и какойто термоэлемент. Т.к. именно этот термоэлемент там болтается. Как я не старался разобрать все окончилось неудачей и сломаными 2мя защелками. Далее побоялся применять грубую силу. Вопрос в том как он разбирается? Защелки пытаюсь открепить, а он даже не подает признаков, что разбирается...

_________________
Литр, ~ 70000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2010, 14:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
lameska
Сфотографируй вообще о чём речь! Так не очень понятно.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2010, 14:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-12-2009, 13:47
Сообщения: 38
Откуда: 177 регион
Секо писал(а):
Изображение


Вот ето!)))

_________________
Литр, ~ 70000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10-2010, 12:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-12-2009, 13:47
Сообщения: 38
Откуда: 177 регион
Привет! Ну что ктонить ответит?)))

_________________
Литр, ~ 70000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10-2010, 14:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
lameska писал(а):
Привет! Ну что ктонить ответит?)))

Разбирается путем отжатия защелок,что ещё сказать.Только лучше это делать в тепле(на холоде пластик хрупчее) и с хорошим светом. И коробку воздушного фильтра лучше снять с двигателя,а то некоторые защелки не видно,отломите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11-2010, 21:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
всем привет!! год на машинеке отъездил и почитав эту ветку выяснил что клапан вентиляции картерных газов у меня стоит в обратную сторону (то есть стрелка на нем от двигателя идет). долго не думал перевернул его... наступили морозы масло поперло через щуп.... купил новый редукционный клапан, заменил его старый редукционный оказался рабочим... так вот теперь мысля такая что всетаки должен клапан вентиляции картера стоять стрелкой от двигателя, то есть газы выходят во впускную систему и не создается избыточного давления и не прет масло через щуп.... следствием избыточного давления газов в картере может быть не тока выдавленное масло через щуп, но может выдавить через сальники или прокладку ГБЦ... настораживают меня такие мысли...

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12-2010, 00:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yuriy писал(а):
мысля такая что всетаки должен клапан вентиляции картера стоять стрелкой от двигателя,

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=11950#11950
и ниже:
резюме:
стрелкой к двигателю

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12-2010, 06:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
а как тогда выравнивается избыточное давление под грышкой ГБЦ??? при направленной стрелкой к двигателю оно будет постоянно расти...

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12-2010, 16:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
suz33 писал(а):
Всё посмотрел, свистит именно ред. клапан (и новый и старый) у старого мембрана точно порвана и когда я снимаю шланг который идёт от картера он в себя подсасывает воздух, а новый нет, но с новым (когда всё подсоединено)идёт масло через щуп.

Газов у меня немного, сравнивал с другими авто у соседей(среди них есть и новые и годовалые). Может забить на этот свист?


Здравствуйте! Я был неправ свистит у меня не редукционный клапан, а ДЗ!!! Что там может свистеть? Было замечено, что свистит в диапазоне от +5 до -15 за пределами не свистить.

ЗЫ: снимал воздухан, смотрел все шланги идущие от ДЗ нигде не подсасывает.

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2011, 14:13 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19-05-2010, 02:11
Сообщения: 4
Выбрасывало масло через щуп, снял редукционный клапан. Вопрос ка понять рабочий он или нет не вскрывая больного.

_________________
литровый понь 2005 года рождения пробежавший 33000 километров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2011, 18:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Almaz писал(а):
Выбрасывало масло через щуп, снял редукционный клапан. Вопрос ка понять рабочий он или нет не вскрывая больного.

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2011, 11:46 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19-05-2010, 02:11
Сообщения: 4
Большое спасибо, почитал и сделал вывод что больной всетаки скорее жив чем мертв будем разбиратся дальше.

_________________
литровый понь 2005 года рождения пробежавший 33000 километров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01-2011, 22:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Almaz писал(а):
будем разбиратся дальше.

отпишись)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2011, 20:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02-2011, 11:58 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19-05-2010, 02:11
Сообщения: 4
Моторчик работает масло не выбрасывает, пришел к выводу что имело место быть замерзание конденсата в редукционном клапане. Клапан снял и промыл, двигатель утеплил. При проведении работ обнаружил что небольшой г образный резиновый патрубок по которому газы идут непосредственно в дросель тоесть последнее звено в системе вентеляции газов, очень сильно спющивает на холостом ходу, проход перекрывается на 80% возможно в один прекрасный момент его перекрыло полностью.

_________________
литровый понь 2005 года рождения пробежавший 33000 километров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04-2011, 13:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2010, 01:39
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Almaz писал(а):
При проведении работ обнаружил что небольшой г образный резиновый патрубок по которому газы идут непосредственно в дросель тоесть последнее звено в системе вентеляции газов, очень сильно спющивает на холостом ходу, проход перекрывается на 80% возможно в один прекрасный момент его перекрыло полностью.


Та-же болезнь. Даже зимой, периодически, срабатывало EPC. Сейчас правда перестало. Но, он стал больно хлипким и мягким.
Кто знает, интересно, а есть ли этот патрубок в продаже в EXIST и есть ли у него артикул.
Или чем заменить?

_________________
Поинтер 1 литр, 2004 г.в., пробег 90000 км., г.Мытищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр65 и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB