VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
А вот чуть по выше болта и есть эти самые защёлки,не ожидал от немцев такой хлипкой конструкции!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2010, 19:49 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Всем привет.
Наступает зима и я чувствую, что проблема возобновится. Я имею ввиду выдавливание масла через щюп. Перед прошлой зимой поставил новый редукционный клапан, но масло давило все равно, хотя и подогреватель стоит. Пришлось заглушить вход в ДЗ и вывести отвод от картера вниз машины( порой дышать было нечем).
Прошу прощения за возобновление вопроса (может я не увидел ответа на форуме, хотя искал тщательно).
Кто-нибудь знает нормальный способ решения этой проблемы?

Спасибо. :19

BJR 1.0 2005 Ravenol 0w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2010, 20:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Anderson писал(а):
Наступает зима и я чувствую, что проблема возобновится. Я имею ввиду выдавливание масла через щюп. Перед прошлой зимой поставил новый редукционный клапан, но масло давило все равно, хотя и подогреватель стоит. Пришлось заглушить вход в ДЗ и вывести отвод от картера вниз машины


BJR 1.0 2005 Ravenol 0w40

компрессию мерил?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2010, 20:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
нет, не мерил. До меня не доходит: "причем тут компрессия?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2010, 22:26 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Секо писал(а):
А вот чуть по выше болта и есть эти самые защёлки,не ожидал от немцев такой хлипкой конструкции!

Это не терморезистор.Это регулятор положения заслонки холодного-горячего воздуха.Действует по механическому принципу в зависимости от температуры перекрывает подачу горячего воздуха от кожуха впускного коллектора,на воздух не подогретый. Действует как и термостат системы охлаждения двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2010, 22:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Anderson писал(а):
Всем привет.
Наступает зима и я чувствую, что проблема возобновится. Я имею ввиду выдавливание масла через щюп. Перед прошлой зимой поставил новый редукционный клапан, но масло давило все равно, хотя и подогреватель стоит. Пришлось заглушить вход в ДЗ и вывести отвод от картера вниз машины( порой дышать было нечем).
Прошу прощения за возобновление вопроса (может я не увидел ответа на форуме, хотя искал тщательно).
Кто-нибудь знает нормальный способ решения этой проблемы?

Спасибо. :19

BJR 1.0 2005 Ravenol 0w40

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов это слабое место литрового движка. Он стоит далеко от двигателя и быстро охлаждается.Его мембрана очень часто примерзает,тем самым затрудняет выход газов и повышает давление в картере.Проблему решить можно только путем эффективного прогревания самого клапана. Второй момент компрессия, на который указал Сергей.Связан он с тем ,что помимо проблемы с редукционным клапаном. У вас может быть проблема с компрессией в цилиндрах.И уже по этой причине давить масло через щуп.
----------------------------------
Не понял момента с тем,что вам бывает дышать нечем...в каком смысле?
И что за подогреватель у вас стоит,что он греет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2010, 02:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Anderson писал(а):
нет, не мерил. До меня не доходит: "причем тут компрессия?"

если мотор убитый - газы будут прорываться в картер в большом объёме: это старый жигулёвский способ - на подубитом моторе патрубок вентиляции картера отсоединять от воздушника и опускать его под машину)
Степень убитости ( или неубитости ) мотора можно определить измерив компрессию.
Если компрессия нормальная - это хорошо, значит надо проверять именно саму систему вентиляции.
Если компрессия не нормальная - смотреть почему не нормальная и предпринимать соответствующие действия.

КОМПРЕССИЯ

:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2010, 20:34 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Спасибо, про компрессию понял.

Дышать бывало трудно, так как я патрубок от клапана отсоединял просто наружу, и газы попадали в салон.
Подогреватель стоит в патрубке перед клапаном и греет он картерные газы, причем этот подогреватель установлен либо на заводе, либо официалами. В Elcats он называется "труба обогревателя" под номером 9.

Всем спасибо за советы и ответы.
И еще, мне где-то попадалось, что эту проблему можно решить, установив переходник перед пробкой на маслозаливной горловине. Кто-нибудь об этом слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2010, 20:54 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Если картерных газов много,то вам однозначно надо мерить компрессию.В этом случае скорее всего у вас проблема с кольцами поршня или поверхностью цилиндров.Всё остальное это танцы с бубнами.Тот подогреватель который установлен на заводе весчь малоэффективная. Вот на BSL клапан вентиляции картерных газов стоит близко к двигателю и это позволяет ему быстрее прогреваться.Я зимой ,в сильные морозы, утепляю подкапотное пространство одеялом :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2010, 21:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Все понял. На днях обязательно померию компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2010, 23:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Вот на BSL клапан вентиляции картерных газов стоит близко к двигателю

практически на нём самом - на клапанной крышке :29 ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 17:21 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Всем спасибо за советы и ответы.
И еще, мне где-то попадалось, что эту проблему можно решить, установив переходник перед пробкой на маслозаливной горловине. Кто-нибудь об этом слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 18:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Anderson писал(а):
Всем спасибо за советы и ответы.
И еще, мне где-то попадалось, что эту проблему можно решить, установив переходник перед пробкой на маслозаливной горловине. Кто-нибудь об этом слышал?

Не совсем понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 19:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Пучков Игорь писал(а):
Anderson писал(а):
Всем спасибо за советы и ответы.
И еще, мне где-то попадалось, что эту проблему можно решить, установив переходник перед пробкой на маслозаливной горловине. Кто-нибудь об этом слышал?

Не совсем понятно.


Между горловиной и пробкой ставится переходник с отводом и этот отвод соединяется со входом в ДЗ вместо редукционного клапана, а выход клапана заглушается. Но я не помню на каком сайте я видел подробности и теперь не могу найти, но точно знаю что в Existе переходник продается, но не могу найти его номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 23:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Anderson писал(а):
И еще, мне где-то попадалось, что эту проблему можно решить, установив переходник перед пробкой на маслозаливной горловине. Кто-нибудь об этом слышал?

есть такая фиговина, только не знаю, подойдёт ли она на Литр :32
Пошарь на WV Мск
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=4

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10-2010, 18:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Теперь понял .Не стоит этого делать,по этой трубке масло ливом пойдет во впускной коллектор.Газы давят из картера и выдавят масло в ваш переходник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10-2010, 20:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-01-2010, 22:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Пучков Игорь писал(а):
Теперь понял .Не стоит этого делать,по этой трубке масло ливом пойдет во впускной коллектор.Газы давят из картера и выдавят масло в ваш переходник.


Этого я и опасался, но штуковину эту придумали VW.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10-2010, 21:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Anderson писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Теперь понял .Не стоит этого делать,по этой трубке масло ливом пойдет во впускной коллектор.Газы давят из картера и выдавят масло в ваш переходник.


Этого я и опасался, но штуковину эту придумали VW.

Без маслоотделителя этот вариант не прокатит. А со временем ,если не будете правильно лечить двигатель ,он у вас умрёт :19 Если лень заморачиваться с сервисом попробуйте раскоксовку Лавром,может прокатит на время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 14:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
Здраствуте! С приходом заморозков и у меня появился свист при оборотах 1800-1900, при поездке более 15 мин свист проподает, почитав ветку решил купить редукционный клапан. Купил, поменял свист не пропал и вдобавок масло стало гнать через щуп я поставил стары клапан, что странно клапан новый незамороженный!!! Думал кольца закоксовались и картерных газов много, но тут решил на хорошо прогретом движке(когда и со старым несвистит) поменять клапан на новый и оказалось все ГУД не свестит ни масло через щуп не гонить!!! Значит у меня не ред. клапан замерзает. Как быть?

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB