VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 23:00 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Все понял Игорь.Обратный клапан стоял наоборот.Вот почему воздухан внутри был немного замаслен.Завтра переставлю.Большое спасибо тебе за разъяснение.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 23:10 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
На здоровье! :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 23:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Дали бы фотку всего этого Литрового хозяйства, ребята.
Или схемку от руки :10

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 23:26 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Есть,сделаю!

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2009, 15:05 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Вот этот обратный клапан.Одна половинка желтая,другая-черная.На желтой половинке есть стрелка и надпись-motor,указывающая правильное положение обратного клапана.Изображение

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2009, 15:20 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Общий вид расположения обратного клапана.Изображение

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 10:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 31-07-2009, 09:07
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Всем привет!
Вот и у меня появились похожие проблемы:

- в ноябре поменял масло и фильтры, залил Shell 5-40 (+ впервые промыл двигатель , т.к. раньше лил кастрол)
- где то в середине января, начинаются резкие скачки оборотов, машина не едет - обнаружил, что лопнул шланг ведущий к редукцоннному клапану из картера, как смог замотал скотчем
- через пару дней подобрал подходящий шланг, заменил.
После этого обратил внимание, что шланг плющит при прогретом двигателе и на 2-3000 оборотов двигатель "посвистывает"

- все это время машина "кушала" масло, примерно 0,5 литра в месяц (1000 км). За 3 месяца залил примерно 1,5 литра.
Кстати масло уходит ниже щупа, а лампочка так ни разу и не загоралась.

- почитал тему, заказал редукционный клапан. Пришел, сразу же поставил его.

прошло 2 недели БЛИН НЕ ПОМОГЛО!!!!

Так же кушает масло, причем непонятно куда, т.к. выхлоп белый и под капотом и под машиной пятен нет.
Так же плющит шланг и так же посвистывает на 2000-3000 оборотов

При этом еще заметил усиленное щелканье под капотом (похоже на абсорбер, но вроде не то).

Что самое противное, при прогретом двигателе неожиданно "подтраивает", т.е. по ощущениям отказывает один из цилиндров. Дергается - а потом восстанавливается.

Не знаю, что и делать:(

_________________
1.0 Safety+, 2004, 72000 пробег по самым ужасным в мире Самарским дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 10:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 31-07-2009, 09:07
Сообщения: 22
Откуда: Самара
+
масло брал в Ашане, т.е. врядли оно паленое.
Бензин лью только роснефть 92.
За это время поменял еще ремень ГРМ, ролик, ремень навесного оборудования и топливный фильтр.

EPC горит постоянно с прошлого лета - у дилера косят на датчики педали сцепления и тормоза. Жду подходящие с экзиста (2 раза присылали не те ::(:(:().

Отдельный вопрос почему может не загораться лампочка давления масла, когда уровень ниже щупа?

_________________
1.0 Safety+, 2004, 72000 пробег по самым ужасным в мире Самарским дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 11:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Igoris писал(а):
Отдельный вопрос почему может не загораться лампочка давления масла, когда уровень ниже щупа?

лсмпочка зажигается при низком ( или отсутствующем ) давлении масла. С уровнем масла она непосредственно не связана, т.к. датчика уровня масла в моторе нет.
(с) это вам не жигули :mrgreen:
-----------------
ставь нормальный датчик на педаль сцепления, проверь, горят ли СТОПы в задних фонарях ( ЕРС загорается и при перегоревших лампах тоже ).
А по поводу свиста, подтраивания мотора и расхода масла - ищи подсосы воздуха и проверь клапан вентиляции картера кмк.
Воздух ещё может подсасывать и через шланг вакуумного усилителя тормозов.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 14:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 31-07-2009, 09:07
Сообщения: 22
Откуда: Самара
:)
т.е. пока не загорелась можно ездить?

клапан вентиляции картера - это редукционный клапан или нет?

Насчет EPC - я же говорю умер датчик на педали тормоза (он же лягушка. он же микрик). Экзист аналоги не точно пробивает, а оригинал уже снят с производства.

_________________
1.0 Safety+, 2004, 72000 пробег по самым ужасным в мире Самарским дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 19:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Igoris писал(а):
т.е. пока не загорелась можно ездить?

НЕЛЬЗЯ.
нужно не допускать загорания этой лампы
http://vw-pointer.flybb.ru/forum44.html
Следи за уровнем, пока не починишь)))
Igoris писал(а):
Насчет EPC - я же говорю умер датчик на педали тормоза (он же лягушка. он же микрик). Экзист аналоги не точно пробивает, а оригинал уже снят с производства.

У Виталий спроси номер замены, он 100% знает.
Цитата:
клапан вентиляции картера - это редукционный клапан ... ?

да
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=11724#11724

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 17:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 17:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
То,что подходит к редукционному клапану от мотора,вот такой тройник,два шланга и электроразъём из двух проводов.Шланг,который на фото нижний,идёт к двигателю,после снятия,столько там накипи обнаружилось,просто гудрон,так что имейте ввиду друзья,всё это дело надо чистить и не экономить на моторном масле!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Внутри естественно тоже всё в гудроне,заколебался чистить!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
При разборе и снятии корпуса фильтра,он у меня просто выпал,а должен быть вкручен внутрь,естественно всё было поставлено на место,так что смотрите коллеги,у кого идёт цокот,может быть вот это и цокает внутри,а не что-то иное!Внутри него стоит игла,которая перемещаясь,взависимости от температуры воздуха,приоткрывает или призакрывает воздушную заслонку на корпусе фильтра.

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Вот здесь он и находится,изолентой обмотано,таккак при разборе всего этого хозяйства некоторые защёлки не удалось сохранить,уж больно хрупкие они,впоследствие всё надо сажать на герметик или клей!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB