VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2008, 11:27 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Пучков Игорь, вот ведь как. Что ж, будем знать о еще одном слабом звене машинки. Примечательно, что все эти слабые звенья связаны с морозом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2008, 20:37 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
так машина то из южной страны. Такие же проблемы у меня на работе бухгалтер испытывает, только с Борой купленной месяц назад. Она оказывается тоже из Бразилии. Так вот ниже - 15С она вовсе не заводится :mad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01-2009, 13:30 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22-01-2009, 13:24
Сообщения: 4
Все очень просто - перемерзает система рециркуляции. Решение проблемы - элементарно утеплить двигатель. Закрыть радиатор и накрыть аккуратно (чтоб утеплитель не попал в движущиеся части) двигатель сверху, так чтобы трубка отвода газов и тело двигателя оказались в одной утепленной полости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 10:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Пучков Игорь писал(а):
Проблемма и правда была в повышении давления картерных газов.Из за этого и кидает масло.Виной тому редукционный клапан (5хо129101),там есть мембрана которая или из за мороза примерзает или просто рвётся от того что на морозе твердеет.У меня она всё таки порвалась.Масло аж из горловины хлестало.Обороты скакали и EPC светилось.


Так в итоге сам менял клапан или на СТО, скоко все стоило?Что за номер рядом c редукционным клапаном?по exist пробивается как saab.

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 10:52 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
ambecil, надо номер артикула писать по латнице!!!Изображение :!:
Ищите 5X0 129 101. Удачи

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 00:54 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
ambecil писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Проблемма и правда была в повышении давления картерных газов.Из за этого и кидает масло.Виной тому редукционный клапан (5хо129101),там есть мембрана которая или из за мороза примерзает или просто рвётся от того что на морозе твердеет.У меня она всё таки порвалась.Масло аж из горловины хлестало.Обороты скакали и EPC светилось.


Так в итоге сам менял клапан или на СТО, скоко все стоило?Что за номер рядом c редукционным клапаном?по exist пробивается как saab.


Конечно сам,там две резинки сдёрнуть.Утеплять бесполезно.Примерзание будет в любом случае,особенно при длительных стоянках зимой,из за конденсата.Во время работы двигателя через этот клапан идут горячие газы они его и согреют. Важно после длительной стоянки на морозе прогреть машину подольше и не газовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2009, 16:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Пучков Игорь писал(а):
ambecil писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Проблемма и правда была в повышении давления картерных газов.Из за этого и кидает масло.Виной тому редукционный клапан (5хо129101),там есть мембрана которая или из за мороза примерзает или просто рвётся от того что на морозе твердеет.У меня она всё таки порвалась.Масло аж из горловины хлестало.Обороты скакали и EPC светилось.


Так в итоге сам менял клапан или на СТО, скоко все стоило?Что за номер рядом c редукционным клапаном?по exist пробивается как saab.


Конечно сам,там две резинки сдёрнуть.Утеплять бесполезно.Примерзание будет в любом случае,особенно при длительных стоянках зимой,из за конденсата.Во время работы двигателя через этот клапан идут горячие газы они его и согреют. Важно после длительной стоянки на морозе прогреть машину подольше и не газовать.


Спасибо за дельные советы, а можно поподробнее про смену клапана(официалы предложили мне сделать это аж за 5000, кажется слишком много). Где искать этот клапан? Вообще есть сомнения менять клапан или нет, после того как выплеснуло масло, больше не повторялось.

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-05-2009, 18:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Ника не могу понять через какое кстройстве вытекает моторное масло! Месорасположение агрегата можно описать следующи образом: От приборной панели (под капотом) выходит шланг, переходящий в гафрированный шланг. Затем этот шланг упирается в какой-то узел (устройство) с другой стороны которого выходит тросик. Дак вот это устройство все в масле! И не могу понять или оно само неисправно и через него выходи масло, или сверху откуда-то капает. Расход масла увеличился до 1 л примерно на 300-400 км. Добратся посмотреть очень сложно, кое-как сфоткал мобилкой, если кто подскажет как- выложу. На фотке можно примерно понять о чем речь. Заранее благодарен за помощь!

----------------------_______________________________________________________________________________


Изображение
Фото из последнего поста Толиг.

Крайняя степень проявления неисправности редукционного клапана.


Добавлено Шадов 21.05.09

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2009, 18:38 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Выкладывайте фотки... может это редукционный клапан?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2009, 21:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Изображение

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2009, 21:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Вот этот шланг и непонятное устройство, которое все в масле! Сегодня, случайно обнаружил пару капель чего-то (возможно масла) на шланге над этим устройством. Поэтому и появилось предположение, что масло капает а ЭТО устройство.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05-2009, 23:40 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Первое впечатление - это трос спидометра . Недавно на пассате меняли он был такой-же гафрированный и с такой-же колобахой . Отсюда не понятно куда он вставлен , но похоже в коробку . Не плохо было бы там проверить уровень масла ! Трос идущий дальше , трос сцепления , сомневаюсь что он выходит из толстого шланга , скорее всего он гдето рядом крепится .
Над масляным пятном находится гофра ГУРа , не пропускают ли сальники гидроцилиндра .
Ещё рядом висят провода , возможно рядом датчик давления масла двигателя , его не герметичность это не редкая проблема , ветром сдувает на трос , а когда машина не движется масло стекает по блоку .
А вобще я завтра на своей машине посмотрю и напишу .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2009, 00:22 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
На фотке трос сцепления(гофрированный кожух это термоизоляция,что бы от катализатора жар не сжег трос). Как и сказал Рома надо осмотреть датчик масла(если масло уходит),он может быть не плотно закручен.Рядом ,в корпусе термостата, стоит датчик ТОЖ и заглушка, из-за них может вытекать антифриз.Ну и конечно рейка ГУР(но тогда в бачке ГУРа быстро уходило масло).. Расход масла какой то бешеный... Спидометр у нас без троса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2009, 10:40 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Всё верно , это трос сцепления . Датчик давления вероятно закручен хорошо , протекать он может в контакты или обвальцовку , за месяц я столкнулся с этим два раза , на пассате и на джипе . Уже поменяли сальник коленвала , а потом заметили потеки у датчика :-( . Но датчик далековат от маслянного пятна хотя посмотреть его всё-же стоит . Посмотрите на бачёк ГУРа если он в масле , то стекать оно будет по трубке именно туда . И ещё я заметил что рядом сапун коробки .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2009, 23:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
VoKiS писал(а):
Выкладывайте фотки... может это редукционный клапан?
Если сломан редукционный клапан или по другому клапан отвода картерных газов,то масло гонит из щупа и или под крышку маслозаливной горловины. При таком расходе масла двигатель либо должен быть весь облит маслом или коптить как кирогаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2009, 16:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
ага, посмотри на дым из выхлопной трубы - если синего цвета - значит масло сгорает

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2009, 20:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Сегодня заехал в сервис, посмотрели и сказали что это смазка из рулевой рейки.... Сильный расход масла обьяснили после выворачивания свечей- износ маслосьемных колец (типа на резьбе на свечах присутсвует масло)...Говорят двигло рабирать нада.....я ОЧЕНЬ расстроился, но что-то до конца в этот диагноз поверить не могу!

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2009, 20:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Zuko Вроде цвет нормальный, не замечал каких-то отклонений....

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2009, 20:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Пучков ИгорьВ сервисе тоже обратили внимание на пятно масла вокруг горловины, рекомендовали заменить крышечку.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2009, 20:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
ГУРа у меня нет.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB