VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 08:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2012, 20:08 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Может фильтру топливному конец, Изза этого туго проходит топливо...

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2012, 00:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
В таком случае можно теоретически и на катализатор грешить.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2012, 08:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Работоспособность катализатора можно легко проверить.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2012, 22:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Доброго времени суток!
В общем такая проблема: как только пришли легкие морозы -5, машина резко перестала заводится на холодную.
Нужно стартером раз так 40-50 покрутить чтобы появились первые признаки жизни, ну а дальше держу педаль газа.
Чють прогрелась и все Ок, прогретая заводится с пол тыка.Свечи, провода норм. Еще заметил интересную вещь: вентилятор включается при 80 градусах двигателя, а не при 90 как было раньше.
Какие мысли?????
Понь 1,8 2006 г.в., пробег 100000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 08:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Андрей Алексеенко писал(а):
Нужно стартером раз так 40-50 покрутить чтобы появились первые признаки жизни, ну а дальше держу педаль газа.

Пока не разберёшься в чём дело, на такой машине лучше не ездить, угробишь стартёр.

Попробуй залить в бак пол-литра спирта. Если это не поможет, надо искать грамотного электрика и проверить систему зажигания.

Возможно придётся делать диагностику, только не спеши сразу менять датчики и свечи, если тебе будут это советовать.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 10:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
viewtopic.php?p=14410#p14410 Реле №5 проверь. Живое??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 11:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Сегодня на диагностику. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 14:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Сегодня на диагностику.
Хороший ход :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 23:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
В общем, поехал с утра на диагностику на СТО, компьютер выдал ошибку датчика распредвала, но уж больно электрик не внушал мне доверия, поэтому я решил проверить все у официалов. Записавшись на диагностику быстренько туда поехал и просидев там 4,5!!!! часов они мне выдали, что нужно заменить 1) датчик распредвала; 2) датчик температуры охлаждающей жидкости; 3)датчик холостого хода.
Я так пороскинув мозгами решил для начала заменить №1, а там посмотрим.
Что скажете форумчане????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 01:27 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА!
Сегодня обратился человек, и расказал интересную историю!
VW POINTER 1.8
Стала машина плохо заводиться, неустойчиво временами работать и т.д.
Через комп показывало разные причины и постепенно были заменены датчики коленвала и распредвала, датчик температуры, регулятор воздушной заслонки, катушка, свечи, датчик давления 0279980411,.................. Но причина не была устранена!
После другие мастера стали грешить на ЭБУ двигателя, при его вскрытии было обнаружено что попала влага (либо кондесат) окислены контакты и перегоревшие части. ИТОГ ЭБУ ПОД ЗАМЕНУ.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 01:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Андрей Алексеенко писал(а):
они мне выдали, что нужно заменить 1) датчик распредвала; 2) датчик температуры охлаждающей жидкости; 3)датчик холостого хода.

1. меняй, раз обе диагностики советуют.
2. этих датчиков 2, неплохо было бы, если бы уточнили, какой именно менять...
3. нет такого датчика на 1.8
:19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 09:45 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
По деньгам замена этих двух датчиков и регулятора ХХ больше 6 рублей выйдет!! Не хило.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 10:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Андрей Алексеенко писал(а):
Я так пороскинув мозгами решил для начала заменить №1, а там посмотрим.
Что скажете форумчане????

Датчики фирмы VW рассчитаны на длительный срок эксплуатации.

И не могут выйти из строя сразу три датчика - это отговорка твоих официалов. Станислав уже уличил их во лжи.

Всё началось с наступлением холодов, значит причина не в датчиках.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 11:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Конденсат, как написал Виталий

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 11:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Еще забыл сказать, вчера завел машинку следующим образом: кипятком поливал впускной коллектор, что бы его нагреть хоть как то, и завелась моментально, до этого 20 мин бесполезных тырканий.
Какие мысли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 11:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Я уже писал: залей в бак пол-литра спирта. У тебя там точно есть конденсат.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 18:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
впускной коллектор
Фигня - не то. Лучше прикинь при "поливке",что ещё по пути оттаяло.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 19:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Андрей Алексеенко писал(а):
Еще забыл сказать, вчера завел машинку следующим образом: кипятком поливал впускной коллектор, что бы его нагреть хоть как то, и завелась моментально, до этого 20 мин бесполезных тырканий.
Какие мысли???

Нагревая впускной коллектор, ты подогреваешь топливо, улучшается его газификация и воспламенение ТВС в цилиндрах.

Это может означать, что дело у тебя именно в топливе.

Надо проверять что за бензин залит в бак и есть ли в нём вода.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2012, 23:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Но если бы в баке была вода, на ,,горячую,, тоже плохо бы заводилась, а так нормально. Я грешу на датчик температуры, дает неправильную информацию о температуре и соответственно делает не правильную смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-12-2012, 01:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal писал(а):
И не могут выйти из строя сразу три датчика - это отговорка твоих официалов. Станислав уже уличил их во лжи.

Ну зачем так категорично! Просто надо "фильтровать" информацию и делать ремонт поэтапно.

Андрей Алексеенко писал(а):
кипятком поливал впускной коллектор... завелась моментально... Какие мысли???

Как вариант - датчик давления (MAP-sensor) находится как раз на впускном коллекторе.

Короче, я бы начал с датчика распредвала, он вроде и стОит копейки, а дальше думать.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB