Проблему с заводом машины не могу решить больше года.
За это время, поменяла:
весной - чистили заслонки, промывали дроссельную заслонку, датчик РХХ, датчик температуры, датчик впускного колектрора, еще что-то что есть возле дроссельного узла.
летом, по рекомендациям форумчан, промыли инжектор, форсунки, поменяла свечи, промыли дроссельный узел, неделю машина с прыгающими оборотами заводилась без педали газа, после все повторилось.
осенью-проверили все провода от дросселя до блока управления, все целое, заменила датчик положения дроссельной заслонки, до мороза машина заводилась, но появились плавание и скачки в оборотах от 800-1200, на светофоре остановилась, а у машины ни с того ни с чего начали расти обороты до 1400, я на педаль газа, обороты выравниваются. Утром выбивало электронику, заводила с третьего раза когда педаль газа в пол. Поменяла аккамулятор, машинка заводиться на горячую -хорошо, пропали скачки в оборотах, перестало выбивать электронику на холодную. НО на холодную машинку не завести без придерживания педали газа. Придерживаю газ, пони хватает и работает. Как я писала выше остается надеяться, что в действительности, как сделали предположения мастера (они сами уже не знаю, что с мои пони... говорят, что уже все заменили, а проблема не решена...) что остается надеяться и грешить на датчик в крышке воздушного фильтра. Но вообще все смотрят и не знают, в чем может быть причина... По диагностике ошибок нет.. ПОМОГИТЕ!!!!
Привет всем. С наступившим Новым годом и легкой езды. Решила всем сообщить, ничего с машиной непонятно. Ушли морозы и машинка заводиться так, как будто с ней ничего и не было. Один поворот ключика и она на старте...