VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 07-05-2024, 06:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2011, 09:20 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-06-2010, 12:53
Сообщения: 10
Откуда: СПб, Кировский район
Тень писал(а):
нельзя снимать/ставить клемму с АКБ при включенном зажигании.

Так может не только предик вылететь, но и Мозг


так и не было таких действий... я думаю, что крысы погрызли чё-нить... благо их тут хватает... у меня стоит воздушный фильтр - "нулевик", нижняя часть короба осталась - так вот в ней каждую неделю нахожу какие-то кости и мусор... устраивают себе там хостел..... имхо, питер - город крыс....

что-то всё же бесокоит меня поведение Поня... обороты ниже 1000... и бывают моменты, что вот-вот заглохнет...
решено заменить все ремни, ролики, масло, фильтра, свечи...

эх... пусть будда внесёт свою добрую лепту в судьбу моего Поня :|

_________________
1.8 BSL (2005) 135 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2011, 09:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Слава писал(а):
обороты ниже 1000...

у Пони обороты ХХода - 750-800 емнип
---------------
а крысы - это беда для проводки. Они её жрут(

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2011, 10:07 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-06-2010, 12:53
Сообщения: 10
Откуда: СПб, Кировский район
Только что протестил Поня... K-Line адаптер мастеркит - РАБОТАЕТ !!!
(на скорости 7xxx (!), на 9600 не может прочитать...)

Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1156 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая

сбросил - обороты держит 1000...

я так понял, что свечи под замену...
а ещё две ошибки???

_________________
1.8 BSL (2005) 135 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2011, 14:39 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
свечи замени, дроссель почисть, контакты РХХ проверь и еще раз считай.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2011, 19:07 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-06-2010, 12:53
Сообщения: 10
Откуда: СПб, Кировский район
после замены свечей всё стало на свои места...
только вот иногда не заводится - и всё-тут......(

то тупит - то не тупит.......

ошибок НЕ выдаёт....

сёдня один товарищ подсказал, что может ситичко бензонасоса засорилось.......

вот, думаю, разобрать...

_________________
1.8 BSL (2005) 135 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2011, 19:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Слава писал(а):
сёдня один товарищ подсказал, что может ситичко бензонасоса засорилось.......

вот, думаю, разобрать...

... и давления топлива в системе измерить на всякий случай ;)
А также вспомнить, когда менялся топливный фильтр :25
Слава писал(а):
только вот иногда не заводится - и всё-тут......(

бензонасос после однократного поворота ключа зажигания в положение 1 ( это когда на приборке все контрольные лампы загораются ) должен ВСЕГДА 2-3 секунды погудеть. Его должно быть слышно с водительского места.
Если не так - проблема или с самим насосом или с его питанием

Цитата:
1.8 BSL (2005) 120 т.км.

не мальчик. Насос в смысле :|
Если плохим бензом заправлял - критический возраст))
Проверь его.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 13:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
помогите завести 1,8 после длительного ремонта(восстановления)
симптомы здесьhttp: http://vw-pointer.ru/topic1989.html

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12-2011, 13:04 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-06-2010, 12:53
Сообщения: 10
Откуда: СПб, Кировский район
спасибо, большое за труды...

это всё датчик положения коленвала... сломался за 900 км от столицы - благо нашёлся сервис с компьютером) предложили пожить 10 дней в городке (Каменск-Шахтинский Ростовская область) - за это время привезут датчик из Эмиратов и он будет стоить 3600 (!!!!!)...

вообщем, гонял на автобусе в Москву - там пацыки помогли приобрести датчик (он меня уже ждал) и обратно тем же путём автобусным...
так что эти 900 км я проехал три раза)))

мой совет ВСЕМ - едешь далеко, не бери с собой деньги на ремонт - возьми датчик положения коленвала)..... остальное, птьфу-птьфу, сломаться не должно...

_________________
1.8 BSL (2005) 135 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12-2011, 16:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Слава
Да уж... Поучительная история... :33

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12-2011, 23:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Так я учусь на всех ошибках.Поэтому не подскажите мне номерок этого датчика,закажу прозапас в эксисте.

Спасибо за очень дельный совет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2011, 12:54 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-06-2010, 12:53
Сообщения: 10
Откуда: СПб, Кировский район
Тимур

http://vw-pointer.ru/topic142.html - пункт 38

удачи, поинтероводам)

_________________
1.8 BSL (2005) 135 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12-2011, 13:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур писал(а):
номерок этого датчика

VAG 030 906 433 K :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12-2011, 01:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всем спасибо,буду брать хоть цена и кусается.
Почему этот датчик играет такую сильную роль?У нас есть где почитать? :oops: :2

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12-2011, 15:43 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
У меня по утрам на холодную плохо заводиться Пони 1,8-2006 год, пробег 82 тыс. 6 месяц езжу на СТО -официальное, моют, чистят, меняют датчики. Проблема с приходом заморозков не пропала. После последнего раза уже нет сил....Денег не мерено отвезла. И заключение СТОошников- менять дроссельные форсунки и датчик температуры- детали не из дешевых. Может были у кого то подобные проблемы поделитесь или подскажите?

_________________
VW Pointer 1,8; год 2006, пробег 82 тыс. км; бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12-2011, 20:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ValentinaSV, вэлкам!
Давно ли менялись свечи на машинке?

ValentinaSV писал(а):
6 месяц езжу на СТО -официальное, моют, чистят, меняют датчики... Денег не мерено отвезла
Ну если ездить к официалам, то они без штанов/юбки оставят, однозначно! Надо найти проверенный сервис, прежде всего.
На досуге заполни подпись и город проживания - проще будет что-то советовать: http://vw-pointer.ru/topic508.html

ValentinaSV писал(а):
менять дроссельные форсунки и датчик температуры- детали не из дешевых.
Форсунки менять на таком пробеге обычно не требуется, максимум их промыть надо. А датчик температуры - копеечная вещь, можно поменять для профилактики.

Кстати, что значит "плохо заводится", какие симптомы?

И советую здесь почитать: http://vw-pointer.ru/topic919.html :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 13-12-2011, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2011, 16:22 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Доброго. Спасибо, что откликнулись. Свечи менялись на 46 тыс.. А датчик температуры - вы подразумиваете - датчик температуры на дроссельные заслонки? Мне просто датчик холостого хода поменяли.

Про симптомы: утром когда заводишь машину, обороты на ней падают до 400-500, она схватывает и восстанавливаются обороты. Но когда по ночам 0 или минусовая температура, то она не заводиться, разве только на 3 раз подгазовать чуть-чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2011, 17:09 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
И еще вы пишите, что датчик температуры "коппеечное дело", но мне за него сказали 1500 грн

_________________
VW Pointer 1,8; год 2006, пробег 82 тыс. км; бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2011, 17:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ValentinaSV, как я понял, представление об устройстве двигателя очень поверхностное, ну это нормально для представительницы прекрасного пола. Тогда попробую выражаться предельно просто ;)

ValentinaSV писал(а):
датчик температуры на дроссельные заслонки?
В машине одна дроссельная заслонка. И на заслонке нет датчика температуры. Он сам по себе. №35 на схеме:
Изображение
Неоригинальный датчик температуры: Facet 7.3143 - 11$. Его можно поменять для профилактики, т.к. стОит недорого.

ValentinaSV писал(а):
Мне просто датчик холостого хода поменяли.
Такого датчика у нас нет, есть "регулятор холостого хода". Если бы обороты ХХ плавали постоянно, а не только при запуске, то имело бы смысл его менять.

Свечки пробежали прилично, можно и их поменять. Но старые свечи не выбрасывай, вдруг придётся форсунки промывать - пригодятся для этой процедуры. Также можно снять и промыть дроссельный узел: http://vw-pointer.ru/topic1178.html
Также при плохом запуске рекомендуется проверить высоковольтные провода.

Ещё совет, как запускать мотор в холодное время года: поворачиваем ключ, включаем зажигание (это когда лампочки на приборной панели загораются) и делаем паузу секунд 10. В это время слышно, как под задним сиденьем урчит бензонасос. И когда он накачает бензин и выключится - поворачиваем ключ дальше и включаем стартёр. Если двигатель не заводится сразу - крутим стартёром не более 15 сек. за одну попытку. При этом на газ не давим (должна быть нажата только педаль сцепления). Если с первого-второго раза движок не запустился - пробуем играть педалью газа, но это уже шаманство, мотор должен запускаться без этого.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2011, 17:37 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Спасибо, вам большое. Попробую ваши рекомендации.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2006, пробег 82 тыс. км; бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2011, 17:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ValentinaSV, у нас принято общаться на "ты" :13
Да, совсем забыл, правильные свечи на Поня - NGK PZFR5D-11 - примерно 50$ за комплект (4 шт.), но есть и аналоги подешевле, например Bosch 0 242 236 566.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB