VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 03:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 01:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
В общем поехал я сегодня на очередную уже 3 диагностику, на официальный сервис Сеат, там толковые ребята, подключив комп сказали что нужно под замену датчик распредвала.
Ну я быстренько его купил, поставили, а комп выдает ошибку блока управления и тут все стало на свои места, реально глючит либо сам блок, либо проводка к нему, а датчики (ни один) ни причем.
Получается Виталий был прав, отсюда и неправильно включающийся вентилятор и не заводка на ,,холодную,, и все все все.
Картина печальная, никто не хочет браться, говорят много ,,гемора,,.
Я думаю проблема в следующем, летом реально закипел аккумулятор и кислота попала на разные провода возле него, по ходу где то там и блок, я так понимаю, пока было тепло все было ниче, а с холодами и влагой начались глюки.
Подскажите где и как искать блок управления, а то ребята светили, искали и не нашли так что бы быстро.
Какие мысли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2012, 20:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
А-у-у-у-у, есть тут кто живой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 00:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А блок чего именно?
Надо ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть всю проводку которая находится рядом с аккумулятором на наличие внешних дефектов.Возможно увидишь и так где провода оголены.

Предполагаю что надо ехать к электрикам на прозвон....

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 11:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Цитата:
А блок чего именно?
Блок управления двигателем, видимо... Ясику мозги снимали для перепрошивки, надо у него спросить!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 14:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Поехал сегодня на четвертую диагностику. Такой немного странный електрик, посмотрел чего то там и говорит работа 200$ и еще где то 200$ на запчасти.
На мой вопрос, с какого перепугу так дорого, сказал что накрылся бензонасос и еще там какая то хрень и все это дает такие симптомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 14:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Разведай у него получше, в чём дело.
Бензонасос проверь и замени сам, это несложно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 14:45 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Андрей Алексеенко писал(а):
Поехал сегодня на четвертую диагностику. Такой немного странный електрик, посмотрел чего то там и говорит работа 200$ и еще где то 200$ на запчасти.
На мой вопрос, с какого перепугу так дорого, сказал что накрылся бензонасос и еще там какая то хрень и все это дает такие симптомы.

полный развод похоже.
Звезду протереть во лбу этому мастеру :22

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 15:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Та хрен его знает кому верить и что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 16:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Спирт заливал?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 16:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
Не вижу связи спирта и тем что вентилятор живет своей жизнью, а так же тем что поливая кипятком коллектор она все же заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 16:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
С понижением температуры ухудшается испаряемость топлива, особенно если оно не высокого качества, и в нём присутствует конденсат. Воспламенение ТВС в цилиндрах не происходит, двигатель не запускается.
Когда подогреваешь коллектор, нагретая смесь начинает воспламеняться.
Добавка спирта обогащает бензин высокооктановой фракцией - ТВС тоже воспламеняется.
Кроме того, спирт связывает и удаляет воду- конденсат.
Ещё можно попробовать залить 98й высокооктановый бензин, эффект будет таким же.

Вентилятор- это другая тема.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 23:43 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня была похожая проблема, если машина стояла двое суток, то заводилась раза со второго-третьего, потом начала тупить, то заглохнет в движении, и ошибки были распредвала, коленвала, Я в сервис, они мне бензонасос попробуй поменяй, я поставил бош от ваза, глохнуть перестала, но ошибки повторялись уже по реже, и решил проверить метки ГРМ, на 2 зубика съехало, попроавил! И все ошибки ушли!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 23:47 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
а если вентилятор постоянно крутит, то значит датчик помер, но чтобы проверить точно ли помер, нужно подключить к бортовому компу и посмотреть температуру, у меня при неисправном датчике на холодную показывало 120, и перегрев. Вентилятор постояно работал!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 1.8
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 00:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
ValentinaSV писал(а):
У меня по утрам на холодную плохо заводиться Пони 1,8-2006 год, пробег 82 тыс. 6 месяц езжу на СТО -официальное, моют, чистят, меняют датчики. Проблема с приходом заморозков не пропала. После последнего раза уже нет сил....Денег не мерено отвезла. И заключение СТОошников- менять дроссельные форсунки и датчик температуры- детали не из дешевых. Может были у кого то подобные проблемы поделитесь или подскажите?

Всем привет. Путёвого ничего не поступило...Вообщем рассказываю, порекомендовали мне по знакомству электриков, ребята, просто молодцы, прозвенели все провода, они все целые и нормальные, перебрали дроссельный узел, проверяли все подходы проводов, которые отвечают за запуск машины. предположили, что это может быть ДПДЗ. Я сначала заказала, аналог, машина начала выдавать ошибку, слабый сигнал на дроссель. Заказала новый оригинальный. Установили. Машина начала заводиться, но появились прыгающие обороты с 800 -1200. Электрики сказали, что идет утечка воздуха, обработавали, за герметизировали. Но ударили морозы и машина не заводиться, выбивает электронику. Сегодня возила на другое СТО, правда увидели, что все детали поменяла уже и вынесли приговор: заменить датчик температуры в корпусе воздушного фильтра ДВС и добавили, что данная деталь не выпускается заводом и у них в каталоге она снята. Помогите, может есть соображения или меня опять хотят развести на деньги. Проблема с заводом машины так и не устранена

_________________
VW Pointer 1,8; год 2006, пробег 82 тыс. км; бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 1.8
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 01:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Валентина, вот практически аналогичная история у Андрея Алексеенко: viewtopic.php?p=60409#p60409
Он поливает кипятком впускной коллектор и тогда есть запуск на холодную!

Теперь давай по твоему случаю: в корпусе воздушного фильтра датчика температуры нет! Но датчик температуры/давления есть как раз во впускном коллекторе! Возможно, в нём и проблема.

Изображение

Изображение

Его номер 036 906 051, меняется самостоятельно за 2 минуты, есть много аналогов от 20$: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=036+906+051

Но не спеши его сразу бежать-менять, возможно мастера тебя пытаются развести... Вообще хотелось бы узнать результаты нормальной компьютерной диагностики: перед заменой кучи железа она проводилась?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 1.8
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 08:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
Валентина, вот практически аналогичная история у Андрея Алексеенко: viewtopic.php?p=60409#p60409
Он поливает кипятком впускной коллектор и тогда есть запуск на холодную!

Станислав, греть машину и перевести её на спирт- пожалуй единственно полезный совет в данной ситуации.
Кошмар какой-то)))))))))
Мужики, давайте поддержим человека, сообща подумаем, как ей можно помочь. :36

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 19-12-2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 08:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У меня вот пока мыслей вообще никаких нет.Даже и не знаю на что думать.....
Если только предположить что метки ГРМ не совпадают(проскочили)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 08:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур.
Получается, как в передаче Что? Где? Когда?

Но случай, действительно, очень сложный и непонятный.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 13:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Приветик. Станислав, этот датчик, который показан на рисунке, я заменила давно.
мне говорят, что нужно заменить хотела добавить картинку, но увы не получается. Поэтому вот ссылка: http://www.unitcat.ru/volkswagen/4/3/267/271/416/1/460/ Деталь под номером 16.

вообщем поменяла я еще и аккумулятор, электронику перестало выбивать, но машина на холодную не заводиться без педали газа. СТО разводит руками и не знают чем мне помочь.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2006, пробег 82 тыс. км; бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2012, 13:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
но машина на холодную не заводиться без педали газа.
Посмотрите,может вытянулся тросик от педали акселератора до ДЗ и она закрыта. И посмотреть надо до запуска в каком она положении? Должна быть приоткрыта на 10%. Проверьте реле № 5 viewtopic.php?p=14410#p14410 ( живо ли ). Название реле говорит само за себя. Это всё без денег,можно и проверить))) Пиши.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB