VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-12-2012, 12:55 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
ValentinaSV писал(а):
Приветик. Станислав, этот датчик, который показан на рисунке, я заменила давно.
мне говорят, что нужно заменить хотела добавить картинку, но увы не получается. Поэтому вот ссылка: http://www.unitcat.ru/volkswagen/4/3/267/271/416/1/460/ Деталь под номером 16.

вообщем поменяла я еще и аккумулятор, электронику перестало выбивать, но машина на холодную не заводиться без педали газа. СТО разводит руками и не знают чем мне помочь.

Деталь под номером 16 не идет для 1,8
Это для мотора 1,6

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12-2012, 13:02 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
ValentinaSV писал(а):
но машина на холодную не заводиться без педали газа. СТО разводит руками и не знают чем мне помочь.

это уже не первый случай. Будем разбираться :smile:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12-2012, 13:40 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Возможно форсунки нужно почистить

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2012, 12:35 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Вчера менял товарищу релюшки!
замена реле №5 с подобными симптомами на 1,8 не помогла!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2012, 16:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 12-12-2011, 15:33
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Проблему с заводом машины не могу решить больше года.
За это время, поменяла:
весной - чистили заслонки, промывали дроссельную заслонку, датчик РХХ, датчик температуры, датчик впускного колектрора, еще что-то что есть возле дроссельного узла.
летом, по рекомендациям форумчан, промыли инжектор, форсунки, поменяла свечи, промыли дроссельный узел, неделю машина с прыгающими оборотами заводилась без педали газа, после все повторилось.
осенью-проверили все провода от дросселя до блока управления, все целое, заменила датчик положения дроссельной заслонки, до мороза машина заводилась, но появились плавание и скачки в оборотах от 800-1200, на светофоре остановилась, а у машины ни с того ни с чего начали расти обороты до 1400, я на педаль газа, обороты выравниваются. Утром выбивало электронику, заводила с третьего раза когда педаль газа в пол. Поменяла аккамулятор, машинка заводиться на горячую -хорошо, пропали скачки в оборотах, перестало выбивать электронику на холодную. НО на холодную машинку не завести без придерживания педали газа. Придерживаю газ, пони хватает и работает. Как я писала выше остается надеяться, что в действительности, как сделали предположения мастера (они сами уже не знаю, что с мои пони... говорят, что уже все заменили, а проблема не решена...) что остается надеяться и грешить на датчик в крышке воздушного фильтра. Но вообще все смотрят и не знают, в чем может быть причина... По диагностике ошибок нет.. ПОМОГИТЕ!!!!
:33 :-(

_________________
VW Pointer 1,8; год 2006, пробег 82 тыс. км; бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2012, 21:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ValentinaSV писал(а):
остается надеяться и грешить на датчик в крышке воздушного фильтра

Виталий же написал, что там датчика у нас нет, он только на 1.6 :!:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2012, 01:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
ДА я как-бы уже писал про метки,метки точно правильно выставлены?
Ответы и вопросы читать надо,а не просто помощи просить.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2012, 08:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У меня был знакомый, отличный спец, только не по части автомобилей.
Он договорился с мужиками и регулярно гонял свою машину к ним на проверку и обслуживание.
Ездил на ней, и горя не знал.
Женщине самый резон так поступить, если уж купила этого экзотического бразильца.

Ремонт двигателя с электронным управлением можно доверять только одному и проверенному мастеру.
Когда ездишь к разным, толка не будет.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2012, 14:30 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Как это всетаки не мозги оказались причиной.
Кондесат в блоке управления двигателя. Сегодня вызову машину с такой же проблемой, будет снимать блок упр. и смотреть.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 20:00 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня прошлой зимой если 2 дня неездить, заводилась со второго-третьего раза когда педаль газа в пол, как поменял аккумулятор и датчик черный нижний охлаждения который на ЭБУ. И теперь хоть три дня стоит и легко заводится. Сейчас мучаюсь тоже с такой проблемой как обороты подвисают на первой когда в пробке еду. Думаю это РХХ, все никак некуплю его.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 23-12-2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 20:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Если заводится и сразу глохнет, у меня так было, метки ГРМ сместились, поправил и все ок. Еще была проблема когда в движении глохла летом бензонасос заменил и все встало на место.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 20:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
orenren писал(а):
... и датчик черный нижний охлаждения который на ЭБУ.

Это ты про ДТОЖ? Чёрный стоит сверху, а снизу синий.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 21:42 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
синий снизу! И аккумулятор.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 21:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Когда снимал клему с аккумулятора на 5минут, и делал адаптацию датчиков, как говорил ДмитрийДД когда я газовал до 6000об, после этого выключил зажигание, завожу, а обороты начали прыгать 1000-1500. Потом успокоились. Поехал на работу, стою в пробке и снова обороты начали прыгать, трогаться очень тяжело когда обороты прыгают. Приехал на работу, снял снова клему с аккумулятора и все прошло.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 22:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Андрей Алексеенко писал(а):
В общем, поехал с утра на диагностику на СТО, компьютер выдал ошибку датчика распредвала, но уж больно электрик не внушал мне доверия, поэтому я решил проверить все у официалов. Записавшись на диагностику быстренько туда поехал и просидев там 4,5!!!! часов они мне выдали, что нужно заменить 1) датчик распредвала; 2) датчик температуры охлаждающей жидкости; 3)датчик холостого хода.
Я так пороскинув мозгами решил для начала заменить №1, а там посмотрим.
Что скажете форумчане????


Андрей это бензонасос! если это в бензонасосе замени бош от ваза, как я это сделал. 1500р
У меня выскакивали ошибки распредвала и коленвала и глохла в движении. А температуру двигателя 80градусов ты где смотришь на панели приборов или в бортовом компе? просто там два датчика, видимо на стрелку датчик который черный накрывается, а второй синий показывает в ЭБУ 90. У меня тоже врет, на бортовом компе все нормально показывает, а стрелка врет. Только бери оригинал, потому что всякие аналоги beru efs врут.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2012, 22:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Андрей и Валентина! Посмотрите! РХХ в последнюю очередь!
1.Бензонасос 1500р инструкция замены topic651.html?hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81
Еще может сеточку в бензонасосе поменять заодно код 377 919 058 D
http://exist.ru/price.aspx?pcode=377919058D&caid=8 250руб в экзисте написано топливный фильтр, но это сеточка!
И фильтр топливный снизу машины код ST342 115руб http://exist.ru/price.aspx?pcode=ST+342
2.датчик охлаждения черный верхний показывает на стрелку в панели (это можно не менять) тут как заменить
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4298/#post
3.Ну и тогда РХХ который стоит 5000руб.
Потом заменил аккумулятор http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3536/#post
Лямбда зонд бош от ваза установил, срезав с родного разъем, его код 0 258 005 133
topic303.html?hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0
Пробил керамический катализатор и стало ехать еще шустрей.

Бензонасос у меня накрылся из-за того что я ездил на 4-6литрах, и один раз заглох недоехав до бензоправки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2012, 13:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
orenren писал(а):
Когда снимал клему с аккумулятора на 5минут, и делал адаптацию датчиков, как говорил ДмитрийДД когда я газовал до 6000об, после этого выключил зажигание, завожу, а обороты начали прыгать 1000-1500. Потом успокоились. Поехал на работу, стою в пробке и снова обороты начали прыгать, трогаться очень тяжело когда обороты прыгают. Приехал на работу, снял снова клему с аккумулятора и все прошло.

у меня когда РХХ новый поставил, он тоже сначала заплавал, потом опять отсоединял клеммы и все норм стало)) Видимо не сразу хорошо настраивается) Да и у нового РХХ шток покороче.)) У меня кстати иногда обороты так и подвисают. Раз в месяц или недели в две. Мелочь а не приятно.(( Т.е. поднимутся на 1.5 тысячи подержутся и вниз.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2012, 15:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-10-2009, 14:09
Сообщения: 53
За прошлую неделю были заменены: датчик распредвала, свечи, бензонасос, газовый редуктор (у меня стоит газовое оборудование и был вариант утечки газа в коллектор), аккумулятор. Проблема не исчезла, сегодня, после того как 2 дня постояла при минус 15, утром заводил 2 часа!!! с кипятком.
У же не знаю что и думать, осталось проверить метки ГРМ и здавать на металлолом.
По поводу температуры, то при подключении компьютера ,,на гарячую,, она плавает то 80, то через секунду 100, соответственно срабатывает вентилятор, как только сто так он и погнал, как только опять через секунду 80 выключается и так продолжается без прерывно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2012, 21:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Андрей Алексеенко писал(а):
По поводу температуры, то при подключении компьютера ,,на гарячую,, она плавает то 80, то через секунду 100, соответственно срабатывает вентилятор, как только сто так он и погнал, как только опять через секунду 80 выключается и так продолжается без прерывно.

ТАК ЕСЛИ так температура плавает по БК то значит замена датчика температуры для ЭСУД нижний синий. цена вопроса рублей 400. а лучше как здесь говорят родной поставить. + попробуйте бензонасос. Если бы был ГРМ то он бы всегда плохо заводился и глох, а не только на холодную. ИХМО

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2012, 21:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Андрей значит нужно заменить синий датчик охлаждения, у меня была с ним проблема, на бортовом компе показывало на холождную 100-120 температуру и постояно молотил вентилятор, вот код ЕPS 1.830.143 - датчик температуры для ЭБУ http://exist.ru/price.aspx?pid=83E0311F&sr=-4 цена 480рублей.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB