VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 08-04-2014, 15:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Наконец собрался написать. Купил только пружины 5хо 411 105, вернулся в Плесецк. Успешно поменял правую лопнувшую пружину. Решил было попробовать прокатиться, хотел левую уже в городе заменить, т.к еще амортизаторы буду менять, чтоб несколько раз не снимать стойку. Трогаюсь с места - Бах! Лопнула левая. Точно в том же месте, хоть резину не убила. Бывает же. Ладно правая, там аморт мертвый. На фото видны следы ржавчины в месте скола, есть подозрение, что уже давненько были микро трещины.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 08-04-2014, 16:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Редкость. Но бывает.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 08-04-2014, 16:39 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Суровые северные морозы виноваты может..?
У меня чуток корродируют пружины, но вроде живы пока)

Я вот думаю менять амортики по кругу, пока выбрал вот что
KYB 365500 на передок амортики газомасло
FEBI 13001 набор пыльников и отбойников на передок
SACHS 311 964 амортизаторы назад масляный

еще что-то нужно? отбойники и пыльники на задок наборчиком не имеются случаем?) а то оригинал отбойника 1000р стоит за штуку О_О
и ничего что перед газомасло, а сзади масло?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 08-04-2014, 18:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Fun_it писал(а):
Суровые северные морозы виноваты может..?
У меня чуток корродируют пружины, но вроде живы пока)

Я вот думаю менять амортики по кругу, пока выбрал вот что
KYB 365500 на передок амортики газомасло
FEBI 13001 набор пыльников и отбойников на передок
SACHS 311 964 амортизаторы назад масляный

еще что-то нужно? отбойники и пыльники на задок наборчиком не имеются случаем?) а то оригинал отбойника 1000р стоит за штуку О_О
и ничего что перед газомасло, а сзади масло?


Про суровые северные морозы ничего не знаю, не встречал)))
Я на задок ставил амортизатор SACHS 311 964, Отбойник заднего амортизатора VAG 377 512 137 (2шт), Пыльник амортизатора VAG 377 513 425 A (2шт). Прошло 2.5 года, все работает прекрасно. По истории заказов смотрю - действительно дороговато.
Сейчас заказал на передок амортизаторы SACHS 100594 (понравилось как задние работают, решил и вперед Сач поставить), пыльник BOGE 890020, шайбу VAG 171412369 (поз№18, т.к на 1 стороне у меня отсутствовала), Кольцо распорное VAG 305412365A (поз №17, т.к грани на старом посбивал из за отсутствия спец ключа)

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 08-04-2014, 19:04 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Я просто две недели назад был рядом с Северодвинском (п. Лайский док), прохладно там у вас))

За кольцо распорное спасибо, тоже закажу, мои тоже уже не очень.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 10-04-2014, 01:05 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Блин я терзаюсь. Если сзади буду ставить Сакс масляные, о может и спереди поставить сакс масляные?? А то как-то не по феншую, спереди японец газомасло, а сзади немец масло.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 10-04-2014, 01:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Сакс идёт на конвеер ВАГа под лэйблом оригинала. Так что ставить можно! :9

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 10-04-2014, 20:42 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну тогда поставлю по кругу сакс масло.
А я так и не понял, наборчика отбойников назад нету? только оригиналы по 1000р за шт?(

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 10-04-2014, 22:21 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Пара вопросов: 1) нашел где-то на форуме номерок 19277 - отбойник назад. Пепс вроде ставил. Только я так понял, отбойник должен быть в верхней части штока, а этот падает вниз. Подматать изоленты может на штоке или это слишком не надежно?
2) Тосола при установке маслянного аморта залить надо в корпус стойки? или они и так не греются сильно?
3) Гайку крепления самого амортика в корпусе газовым ключом получится раскрутить без проблем? Там надо просто крутить? или все таки искать спец ключик?
4) Какой амортизатор Сакс является прямым аналогом штатного на передке? По базе пробил 377 412 503 AF - оригинал, и к нему аналог любой тогда? Правильно?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 10-04-2014, 23:17 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
5) нашел вот такой комплект Vaico V10-1584, идет как аналог Febi 19277. Т.е. пыльники и отбойники на задок на поло. Пыльники похожи на наши?)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 11-04-2014, 18:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Fun_it писал(а):
5) нашел вот такой комплект Vaico V10-1584, идет как аналог Febi 19277. Т.е. пыльники и отбойники на задок на поло. Пыльники похожи на наши?)


У Виталия можно узнать, я у него брал отбойники на задние аморты, но они без номера и коробки были и подошли отлично, стоили кажись по 7$ года полтора назад.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-04-2014, 11:23 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
вопрос к знатокам: Jp Group 1142101700 передние на литр подойдут? по кроссам бьется Boge 32-846-F, но смущают данные:

Jp Group:
Габариты, мм 550x65x65

Boge:
Габариты, мм 700x61x61

Ы?

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-04-2014, 12:10 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
лично у меня с фирмой Jp неприятное общение было. Датчик брал и при установке свернул ему бошку - металл г*вно. Конечно датчик и подвеска разные вещи, но все же...
Я себе ща саксы заказал от пассата на передок 100786, сегодня-завтра ставить буду

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-04-2014, 12:13 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Fun_it писал(а):
сегодня-завтра ставить буду


может на пару поставим? ))) я б подъехал )))

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-04-2014, 12:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Born, JP - это лотерея, внутри может лежать приличная вещь, а может полное Г. Лучше не рискуй и поставь проверенные Sachs/Boge. Они вдвое дороже, но и проедут намного дальше. Учитывая, что ты путешествуешь на машинке, это для тебя актуально должно быть :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 22:24 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Сегодня менял передние амортики, что скажу:комплект пыльников и отбойников FEBI 13001 - отбойники чуть другой формы и размера, но встали ок, а пыльники вообще другие, оставил старые.
Амортик на передок сакс 100786 становится отлично, родной чуть болтался когда гайку открутил, а этот вошел в притирку как надо. + в комплекте свежая крепежная здоровая гайка (подошла) и верхняя гаечка. Прокачал аморт, тосольчика залил 40 мл, при запихивании аморт выдавил почти все, плотно же вошел))
Это из положительного. Из негативного - на одной стойке не удалось открутить крепежную гайку, которая сам картридж держит :( и ВД заливал, и грел, и стучал - ни в какую. Судя по ее внешнему виду, ее с завода никогда не откручивали. А пробег-то 160тыс км! Завтра буду искать спецключик, он поидее простой должен быть, буду откручивать им, а не газовым ключом.
Амортики родные кстати, и, что интересно - до сих пор рабочие!

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 17-04-2014, 00:29 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
По поводу крепежной гайки, которая держит сам аморт. Замучался с ней, вылил 2 ведра ВД-40 и накачал запястья, сдавливая газовый ключ, а решил вопрос по-инженерному. Взял большой напильник и сточил на противоположных сторонах гайки грани. Сделал то есть плоские площадочки. Металл толстый у этой гайки и он это позволяет. Одел большой разводной ключ (есть у меня такой), затянул ключ на полученных гранях, и со второй попытки сдвинул гайку, дальше пальчиками. Ура-ура-ура. Осталось поменять подшипник ступицы, всунуть новый амор и все собрать.
Прилагаю фоточку - красный родной аморт с пробегом 160 тыс (до сих пор не текущий) и черный новый сакс. Сакс буквально на полсантиметра короче в сдвинутом состоянии.
Изображение

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 17-04-2014, 09:24 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Маслица грамм 50 не забудь плеснуть перед заправкой катриджа аммортизатора в стойку. Так положено.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 17-04-2014, 10:22 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а я тосол заливаю) только даже 40 было слишком много, картридж в притирку влазит и выдавливает избыток

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 20-04-2014, 22:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Fun_it писал(а):
По поводу крепежной гайки, которая держит сам аморт. Замучался с ней, вылил 2 ведра ВД-40 и накачал запястья, сдавливая газовый ключ, а решил вопрос по-инженерному. Взял большой напильник и сточил на противоположных сторонах гайки грани. Сделал то есть плоские площадочки. Металл толстый у этой гайки и он это позволяет. Одел большой разводной ключ (есть у меня такой), затянул ключ на полученных гранях, и со второй попытки сдвинул гайку, дальше пальчиками. Ура-ура-ура. Осталось поменять подшипник ступицы, всунуть новый амор и все собрать.
Прилагаю фоточку - красный родной аморт с пробегом 160 тыс (до сих пор не текущий) и черный новый сакс. Сакс буквально на полсантиметра короче в сдвинутом состоянии.
Изображение


вопрос только один, как ты умудрился сакс удержать в сжатом состоянии? у меня шток полностью вверх выползает в спокойном состоянии, при прокачке крайне не удобно было удерживать шток сжатым при переворачивании аморта. Стояли Bilstein-ны от ауди 80, а я думал родные были. Аморты встали прекрасно, пыльники с отбойниками BOGE 890020 не понравились, т.к пыльники пластиковые, грубые. Но встали норм

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB