VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 03:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 27-01-2015, 21:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Колеса в норме, скорее даже перекачаны( недавно купил какой то китайский компрессор, понятно что его манометр врет) кстати из за перекачанных колес может быть? Подшипники впереди менял где то месяца 4 назад. Сзади может быть и не смотрели ни когда, т.к. я владею где то 2 года, пока не жаловался на задние подшипники ступици, а вот на счет сальников спасибо, завтра попробую съездить на СТО, просто хотелось самому разобраться.

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 27-01-2015, 21:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Три варианта: 1. Забыл пластиковые проставки снять, когда с титанов заменил на метал. диски. 2. Не прикручено колесо нормально или не на всех болтах. 3. Хана ступице или подшипнику, скоро потеряешь колесо.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 27-01-2015, 21:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
ДмитрийДД писал(а):
Три варианта: 1. Забыл пластиковые проставки снять, когда с титанов заменил на метал. диски. 2. Не прикручено колесо нормально или не на всех болтах. 3. Хана ступице или подшипнику, скоро потеряешь колесо.


Диски не менял, колеса все снимал на прошлых выходных и прикручивал заново, потом еще подтягивал, а про хана ступице/подшипнику завтра попробую успеть на СТО заехать посмотрят, отпишусь.

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 29-01-2015, 21:25 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Побывал на сервисе и глаз мастера определил, что на переднем колесе шишка, я его вроде бы снимал смотрел, но не увидел, посоветовали менять резину.

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 29-01-2015, 21:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
wizmax писал(а):
Побывал на сервисе и глаз мастера определил, что на переднем колесе шишка, я его вроде бы снимал смотрел, но не увидел, посоветовали менять резину.


От шишки, тем более на переднем колесе, зад машины таскать никак не должно...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 29-01-2015, 23:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Согласен!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 02-02-2015, 23:11 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Ну значит я не правильно почувствовал, поменял переднюю резину, все пришло в норму.

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 16-06-2015, 17:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
для начала небольшое лирическое отступление. Для передка Пони есть пружины, тарелки и амортизаторы для увеличенного дорожного просвета, а для зада - только амортизаторы. Пружин и/или тарелок я не нашла.
Теперь вопрос: в чем разница между обычными задними амортизаторами и для увеличенного дорожного просвета? Разве просвет от них зависит, а не от пружин? Или аморты как-то по-разному крепятся сзади?

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 16-06-2015, 17:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
жесткость амортов и высота отбойников не позволяют клиренсу сесть ниже заявленного при пробое на ямах

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 28-07-2015, 00:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Лопнула пружина...
Купил kayaba RC 1690 - менять так сразу 2 штуки
Они на один виток больше, но по высоте такие же
Поставил, подошли как родные
Виток срезать не стал, люблю когда клиренс побольше
У машинки сразу увеличился клиренс - перед заметно повыше (видать старые просели конкретно)
Теперь можно по проселочным кочкам гонять, как на джипе и не задивать защитой картера
Развал- схождение пришлось сделать, но это и к лучшему
Управляемость хорошая, в повороты входит замечательно
На кочках плавные и мягкие пружины

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 28-07-2015, 11:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Когда менял пружины сразу же заменил поворотные подшипники опоры амортизатора
Ruville 865400 - 97 руб
Кстати, с той стороны где лопнула пружина подшипник был практически мёртв
Всё просто - выбиваются старые и запрессовываются новые.
а опору не зачем менять - она почти новая!

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 28-07-2015, 12:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Отличный опыт ) Берём на заметку.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 00:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Не стоит брать на замерку. Дело в том, что данная замена подшипника уже рассматривалась, старая опора проседает со временем.
К единому мнению так и не пришли.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 11:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Не стоит брать на замерку. Дело в том, что данная замена подшипника уже рассматривалась, старая опора проседает со временем.
К единому мнению так и не пришли.
Думаю, что менять опору, в данном случае смысла не было. При пробеге машины 56000 она физически не может быть изношенной. :22

И в своём посте "Romario" это подтверждает
Romario писал(а):
а опору не зачем менять - она почти новая!

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 11:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Раскрою вам секрет: родные опоры, при обычной эксплуатации, не проседают. Они состоят из двух усеченных конусов сочлененных между собой, и покрытых резиной. А вот от гольфа второго, проседают, но хорошо учавствуют в гашении ударов через подвеску на кузов.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 20:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Сравнивал оригинальную опору у которой пробег был почти 100 тыс. Км и новую опору и точно Вам скажу, что просадка есть, видно не вооруженным глазом )
Я сам за замену только подшипника, но на сколько это правильно...

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 20:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ДмитрийДД писал(а):
Раскрою вам секрет: родные опоры, при обычной эксплуатации, не проседают. Они состоят из двух усеченных конусов сочлененных между собой, и покрытых резиной. А вот от гольфа второго, проседают, но хорошо учавствуют в гашении ударов через подвеску на кузов.
Это очень интересная информация.) Мне очень не нравится эта тряска передка машины на мелких выбоинах в асфальте. Долго не мог к ней привыкнуть, сейчас специально поддерживаю давление в шинах не выше 1,8 ат.
Получается, если поменять опоры на гольфовские, тряска должна уменьшиться?
Поясни, Дима, что мне грозит, если я поступлю таким образом :?:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 21:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да подвеска станет мягче. Но будет и расплата, верхняя тарелка начнет немного затирать шумку капота. Может даже фото выложу. Но зубодробильный эффект пропадет. Ну и типа на этих опорах правильнее кастор для подвески, но это верно для гольфа.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-07-2015, 23:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Для достижения эффекта я готов на замену этих опор. Шумки капота у меня нет. Как ты считаешь, Дима, стоит менять рабочие опоры или не стоит?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 31-07-2015, 01:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Я фото выложу, тогда и примете решение. Просто гольфоводы на них жалуются, что они и двух лет не выхаживают, разлазятся.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB