VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 29-11-2012, 18:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
volkswagen писал(а):
пыльник целый, но в масле ! может его то же заказать или достаточно там протереть или помыть и снова поставить или резина уже потеряла свои качества ?
Молодец, что сам обследовал детали амортизатора и понял, что они из себя представляют.
Пыльник в масле потому, что масло из амортизатора давно вытекает (изношен его шток).
У меня на одном АМ тоже вытекало масло. Я долго так ездил, резина пыльника потеряла свои качества, и отбойник проскочил вниз по штоку. Пыльник пришлось менять.
Если у тебя верхний раструб пыльника тоже увеличен в диаметре, меняй его однозначно.
Если пыльник ещё держится на отбойнике, можно его не менять.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 29-11-2012, 20:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
оба пыльника сидят на своих местах- не распухшие, не искривленные )) ! правда и потек только один (правый) ! на днях открыл 5-ю дверь и прокачал несколько раз корму авто )) стук хороший (( !!
а на счет что из себя представляют детали амортизатора ,как бы знаю ,так как недавно поменял все четыре амортизатора на "aveo",с разницей в две недели , только сначала впереди ,а затем ззади ! и тоже почти что на 80 000 пробега !!

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 29-11-2012, 22:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
volkswagen писал(а):
правда и потек только один (правый) ! на днях открыл 5-ю дверь и прокачал несколько раз корму авто )) !
У меня тоже потёк почему-то правый. Купил машину с таким при пробеге всего 40000. Когда я его обследовал, конструкция его мне сразу не понравилась.
На Ауди, Пассатах и Гольфах они более надёжные, стоят в два раза дешевле и подходят на Пойнтер.
Я недавно заменил свой потёкший на Гольфовский.
Похоже ты водила уже опытный. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-11-2012, 02:16 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
mr.domal писал(а):
Я недавно заменил свой потёкший на Гольфовский.

И как стал Гольфовский, сложности какие возникли при установке? Как на дороге себя ведут?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-11-2012, 09:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Сложностей при установке не было. Под нижний виток пружины на опорную чашку поставил резиновую вставку от стойки 2108.
На ходу работает нормально, но он более упругий.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 30-11-2012, 09:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Я для надёжности давненько на всех амортизаторах пыльники закрепил пластиковыми хомутами. И герметично (соль,грязь,вода....) и не сползает,не крутится и т.д.......

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 01-12-2012, 23:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
посмотрел цены )) да,что то дороговато задок стоит )) !!

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 01-12-2012, 23:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
То -то и оно )

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 02-12-2012, 02:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
mr.domal писал(а):
Сложностей при установке не было. Под нижний виток пружины на опорную чашку поставил резиновую вставку от стойки 2108.
На ходу работает нормально, но он более упругий.


Опорная чашка под пружину на гольфовских амортах больше чем у поинтера, за кузов не задевает?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 02-12-2012, 11:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Когда ставил стойку, тоже засомневался в этом. Проверил, не задевает, хотя стоит впритык.

Главное, надёжно зафиксировать пружину стойки от смещения, вставка от 2108 подошла для этой цели очень удачно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 11-01-2013, 19:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
а про аморы передние Sachs 100 594 и 100 786 кто-нить кто-нить знает? подойдут? и что в них - газ, масло?

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 11-01-2013, 23:03 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
100594 газомасляный
100786 масло
подойдут

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 22-01-2013, 18:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
подскажите заодно и про передние пыльники, детальки 13,14 ?! есть аналоги комплекты, какие нам подходят?
чисто внешне они похожи Optimal AK-735002 , Boge 89-002-0 (89-001-0) , Vaico V10-1581 , Sachs 900 002 (900.001)

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 19:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
поставил передние sachs 100.594 и пыльники sachs 900.001 (комплект прав/лев -420р) - все подошло.
опоры родные оказываются еще живые

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 19:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Что они живые, можно было проверить не снимая их.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 23:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
После замены вчера опор стоек, проехался и услышал стук справа.
Бочонки, наконечники не вариант, их тоже вчера менял :smile:
Приехал, покачал слева - тихо, справа - глухой стук.

Амортизаторы скоро менять буду, но это к весне, сейчас дороги в таком состоянии что менять не хочеться :( А стук раздражает :(

Снял резинку сверху под капотом (на фото)
ИзображениеИзображение
Гайку (красным выделил) прокрутил ключем на пол-оборота, что-то в стойке прозвучало, будто стало на свое место, или наоборот выскочило со своего места :oops:
После этого качаю - ничего не стучит. Пружина вроде на своем месте и сверху и снизу.

Вопросы к общественности:
Не нужно ли попутно крутить то, что на фото зеленое?
Если и то и другое нужно крутить паралельно, то я не знаю чем :22 :(
Если я сделал правильно - не открутиться ли гайка обратно, я так смотрю она без резиновой проставки защищающей от "самовыкручивания"
Что это "стукнуло" при закрутке? :?:
После проверил и правую и левую - дальше ниодна их гаек себя крутить вроде не дает, как-то пружинит и возвращаеться в исходное положение.
В сервисе слегка недотянули, или? вот что значит отсутствие нашего любимого механика :evil: ... вообщем люди, расскажите как быть, пожалуйста :17

Вообщем ничего не стучит, но что это было...?

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-02-2013, 01:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Не дотянут патрон стойки был. По хорошему для затяжки вращать нужно гайку, а в шток вставить четырехгранник и держать его от проворачивания. Ответственные узлы нужно проверять после небольшого пробега повторно, если есть прямые руки с инструментом и немного времени. Так что все логично.
Если шток патрона стойки не затянут, то при наезде колесом на препятствие, шток поднимается в тарелке и при возврате на место слышен стук со звяканьем. Через время снова проверь затяжку.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-02-2013, 01:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
ДмитрийДД, спасибо, если можно как человеку далекому в двух словах скажите:
То что я гайку провернул слегка без удержания штока и услышал "звук" это я зря, или пойдет/поедет :25
Теперь понимаю что вроде держать надо было, но ведь я избавился от звука "лишнего". Не сломал ли я чего-то там...

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-02-2013, 01:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
-=GreaT=- писал(а):
ДмитрийДД, спасибо, если можно как человеку далекому в двух словах скажите:
То что я гайку провернул слегка без удержания штока и услышал "звук" это я зря, или пойдет/поедет :25
Теперь понимаю что вроде держать надо было, но ведь я избавился от звука "лишнего". Не сломал ли я чего-то там...

Если при прокачивании руками, машина опускается под тяжестью, а потом нормально возвращается (при отпускании рук) без раскачивания, то все нормально.
Я когда задние стойки снимал, думал что им хана, выкручивал так же, хотя и пытался держать ключиком все равно провернул шток. Стойки оказались рабочими и были возвращены назад и работаю по сей день. Так что не стоит переживать. Вырвать можно шток из клапана стойки, но это надо сильно постараться, после этого они свои функции перестанут выполнять. И вращая ключом врятли можно отделить шток от клапана, разработчики об этом тоже подумали.
Вот устройство на фото http://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j ... 7850507778

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 14-02-2013, 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 14-02-2013, 01:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Благодарю за совет! Завтра покачаю передок, погляжу.)

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB