VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 14:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2010, 16:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Трос точно впорядке и рычаг не провернулся 100 %

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2010, 17:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Нет он все таки провернулся!!! :-?

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2010, 18:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Алксей писал(а):
Нет он все таки провернулся!!! :-?

поставь на место и затяни как следует)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2010, 09:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Уже сделал! :mrgreen: На рычаге шлицы срезало, надеюсь будет держать!!!
Мож его сварочкой немного присверкать?? :14 :lol:

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2010, 14:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Алксей писал(а):
Мож его сварочкой немного присверкать?? comando Laughing

не стОит :roll: ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2010, 13:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Есть вопрос по сцеплению. Вчера плавал по дорогам Москвы с остальными водителями. Вода в одном месте доходила до номерного знака, а волны захлёстывали выше номерного знака. Двигатель работал нормально, без сбоев. Проходил лужи-озёра на скорости 5-10 км в час. Вопрос по работе первой передачи после этих плаваний. Первая передача стала работать наче. При отпуске сцепления машина вибрирует всем телом сильнее, чем обычно, чувствуется, что тяга при трогании без газа упала. Хотя отпускается сцепление одинаковым отточенным движением ножки). Уважаемые Поневоды и Поневодицы :roll: , диагноз, способы лечения, оздоровительные процедуры?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2010, 15:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Вода в одном месте доходила до номерного знака, а волны захлёстывали выше номерного знака


на горячее сцепление попала холодная вода.
Chip писал(а):
диагноз

Возможный вариант - детали повело

Chip писал(а):
способы лечения, оздоровительные процедуры?

наблюдение за дальнейшей динамикой процесса
-----------------------
:lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2010, 15:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Дрыгун не пострадал? Коробка передач? Может вода куда-нибудь попасть?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2010, 15:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Может вода куда-нибудь попасть?

Теоретически - могла.
Практически - маловероятно, т.к. контакт был не продолжительный.
для самоуспокоения - наблюдай, не появится ли течь через сальники КПП и само масло в КПП на консистенцию ( т.е. не попала ли в него вода )

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2010, 16:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Сергей, скажите, если повело сцепление, то следует ли его менять или можно ещё поездить? Сцепление совсем новое, на нём проехали всего 7 тысяч км.
И дайте пожалуйста ссылку на тему по проверке масла в кпп.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2010, 16:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
И дайте пожалуйста ссылку на тему по проверке масла в кпп.

http://vw-pointer.ru/topic520.html
масло должно быть масляное, нормального тёмно-коричневого цвета.
Если оно как белёсая эмульсия - значит в нем вода(
Chip писал(а):
если повело сцепление, то следует ли его менять или можно ещё поездить?

если лопнули/просели пружины демпфера на диске сцепления - то только менять(((((((
Если просели пружины самой корзины - тоже....((((((
Можно поездить какое-то время, но вибрации при трогагии способны вынуть Мозг у самого спокойного и уравновешенного Человека.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2010, 12:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Продолжаю ездить на поведённом сцеплении. Сперва очень тяжело было трогаться, потом немного притёрлось. Схватывает конечно не как раньше, но приемлемо. Бывает дёргает при переходе с первой передачи на вторую. Масло в коробке до сих пор не проверил :22

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 21:05 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-01-2010, 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Всем привет!
Прошу совета у старожилов форума и опытных рукастых владельцев Поинтеров.
Этой весной у моего Поинтера (1.8 л., 55 тыс. км., 2005г.в.)стали плохо включаться передачи, при этом с самого начала эксплуатации автомобиля педаль сцепления нужно было выжимать практически "в пол". Ознакомившись на нашем форуме с обсуждением подобных проблем, подкрутил на 3 оборота регулировочную гайку троса сцепления. Правда до этой процедуры и после неё педаль сцепления находится ниже педали тормоза. После регулировки работа сцепления и процесс начала движения стали намного комфортнее. Радости моей не было конца, который наступил быстрее, чем я ожидал. Немного погодя, примерно через 300-500 км. пробега, ситуация повторилась. Подкручивал гайку троса сцепления уже раз 7-8, педаль сцепления всё равно ниже педали тормоза, вроде она и приподнимается при регулировке, да всё никак не приподнимется до уровня педали тормоза. Кроме того, я заметил, что после регулировки сцепление схватывает повыше, потом немного погодя момент включения сцепления происходит всё при более низком положении педали при нажатии. Всякий раз, когда сцепление начинало "вести", я его регулировал. И вот настал момент, когда уже гайку крутить дальше стало некуда, сцепление "ведёт", передачи включаются плохо. Да, ещё один момент, года полтора назад заметил, что в сырую погоду при нажатии педали сцепления, она вроде как чегой-то слегка задевает, трогаться с места плавно стало трудно, машина дрыгается как грузовик. Морально готов к самому суровому приговору, жену приготовил тоже (начал загодя). Машиной доволен. Педаль сцепления в месте её крепления смазывал силиконовой смазкой, вход рычага в корзину тоже, не помогло. Что сделать порекомендуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 00:58 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
если сцепление было перегрето - то оно обычно так себя и ведёт :-(

bak писал(а):
Что сделать порекомендуете?

подъехать на диагностику в нормальное место
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 08:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-01-2010, 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Спасибо, поеду туда на грядущей неделе, приблизительно хочу договориться на вторник-среду. Или , может быть сразу приезжать в "Ферии С" со своими железками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 16:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
bak писал(а):
Или , может быть сразу приезжать в "Ферии С" со своими железками?

не торопись, т.к они денег стОят))
Может у тебя проблема не в самом сцеплении, а в тросике :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2010, 21:53 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-01-2010, 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Век живи - век учись. Вчера утром собрался на дачу, авто загрузил, а оно раз! Педаль сцепления провалилась! Взял у соседа инструмент, открутил рычаг выключения сцепления, через который трос сцепления поворачивает вал сцепления, а там нету никаких шлицов, а на валу есть. Я читал про это здесь на форуме, но чисто визуально было незаметно, что этот рычаг на волу проворачивается, как-то даже рукой шевелил -держался крепко. Сразу стало понятно поведение моего сцепления и моих манипуляций с регулировкой троса. Т.е. рычаг потихоньку сдвигался, я его тросом регулировал, а он опять сдвигался, пока педпль не провалилась. Затянул покрепче, перевернув болт с гайкой гайкой кверху, так легче было затягивать. Проехал на дачу и обратно 200 км. всё работает хорошо, только надолго ли? Прошу подсказать, должны ли быть на этом рычаге шлицы, или он просто затягивается на валу сцепления? Код рычага по VAG 013 141 719 6 , цена в Экзисте - под 800 руб. Нужно ли при замене менять болт, гайку, шайбы, или прежние сгодяться? Спасибо за отклики!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2010, 01:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
bak
не нужно тебе ничего менять.
Затянул его хорошо - и всё ОК)
----------------
на штампованной детали, которой является этот рычаг, шлицы не делают)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2010, 07:52 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-01-2010, 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Вот спасибо за совет. Прикупил в субботу уже, на всякий случай, головку на 13, комбинированный ключ на 13, удлиннитель, а трещётка у меня уже была. Теперь возить с собой стану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2010, 13:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Добрый день.У меня такая странная проблема.Дня 3-4 назад стоял я в небольшой пробке и вдруг ни с того ни с сего нажимаю на педаль сцепления и слышу странный скрип похожий скорее больше на скрежет.Пока тыкался пыкался скрип вместе со скрежетом продолжался.Потом доехал до места назначения заглушил,через 2 часа опять поехал скрипа и скрежета небыло,педаль мягкая,особых изменений в работе сцепления не наблюдается,скоростя включаются как обычно.На данный момент как тока прогрею скрипов никаких нету,стоит постоять в пробке так начинается скрип и скрежет.Чем это черевато?

Пока читаю форум,ищу схожие проблемы.

Есть подозрения на то что надо смазать тросик или на то что надо подтянуть рычаг.

Если есть фото где находится этот рычаг киньте сюда или дайты ссылочку,пока особо не предстовляю как он выглядит и что там надо будет крутить )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB