VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы сцепления
http://vw-pointer.ru/topic764.html
Страница 2 из 13

Автор:  Алксей [ 08-07-2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Трос точно впорядке и рычаг не провернулся 100 %

Автор:  Алксей [ 08-07-2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Нет он все таки провернулся!!! :-?

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Алксей писал(а):
Нет он все таки провернулся!!! :-?

поставь на место и затяни как следует)

Автор:  Алксей [ 09-07-2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Уже сделал! :mrgreen: На рычаге шлицы срезало, надеюсь будет держать!!!
Мож его сварочкой немного присверкать?? :14 :lol:

Автор:  Тень [ 09-07-2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Алксей писал(а):
Мож его сварочкой немного присверкать?? comando Laughing

не стОит :roll: ))

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вопрос по сцеплению. Вчера плавал по дорогам Москвы с остальными водителями. Вода в одном месте доходила до номерного знака, а волны захлёстывали выше номерного знака. Двигатель работал нормально, без сбоев. Проходил лужи-озёра на скорости 5-10 км в час. Вопрос по работе первой передачи после этих плаваний. Первая передача стала работать наче. При отпуске сцепления машина вибрирует всем телом сильнее, чем обычно, чувствуется, что тяга при трогании без газа упала. Хотя отпускается сцепление одинаковым отточенным движением ножки). Уважаемые Поневоды и Поневодицы :roll: , диагноз, способы лечения, оздоровительные процедуры?

Автор:  Тень [ 21-07-2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вода в одном месте доходила до номерного знака, а волны захлёстывали выше номерного знака


на горячее сцепление попала холодная вода.
Chip писал(а):
диагноз

Возможный вариант - детали повело

Chip писал(а):
способы лечения, оздоровительные процедуры?

наблюдение за дальнейшей динамикой процесса
-----------------------
:lol:

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дрыгун не пострадал? Коробка передач? Может вода куда-нибудь попасть?

Автор:  Тень [ 21-07-2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Может вода куда-нибудь попасть?

Теоретически - могла.
Практически - маловероятно, т.к. контакт был не продолжительный.
для самоуспокоения - наблюдай, не появится ли течь через сальники КПП и само масло в КПП на консистенцию ( т.е. не попала ли в него вода )

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, скажите, если повело сцепление, то следует ли его менять или можно ещё поездить? Сцепление совсем новое, на нём проехали всего 7 тысяч км.
И дайте пожалуйста ссылку на тему по проверке масла в кпп.

Автор:  Тень [ 21-07-2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
И дайте пожалуйста ссылку на тему по проверке масла в кпп.

http://vw-pointer.ru/topic520.html
масло должно быть масляное, нормального тёмно-коричневого цвета.
Если оно как белёсая эмульсия - значит в нем вода(
Chip писал(а):
если повело сцепление, то следует ли его менять или можно ещё поездить?

если лопнули/просели пружины демпфера на диске сцепления - то только менять(((((((
Если просели пружины самой корзины - тоже....((((((
Можно поездить какое-то время, но вибрации при трогагии способны вынуть Мозг у самого спокойного и уравновешенного Человека.

Автор:  Chip [ 16-09-2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю ездить на поведённом сцеплении. Сперва очень тяжело было трогаться, потом немного притёрлось. Схватывает конечно не как раньше, но приемлемо. Бывает дёргает при переходе с первой передачи на вторую. Масло в коробке до сих пор не проверил :22

Автор:  bak [ 17-09-2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Прошу совета у старожилов форума и опытных рукастых владельцев Поинтеров.
Этой весной у моего Поинтера (1.8 л., 55 тыс. км., 2005г.в.)стали плохо включаться передачи, при этом с самого начала эксплуатации автомобиля педаль сцепления нужно было выжимать практически "в пол". Ознакомившись на нашем форуме с обсуждением подобных проблем, подкрутил на 3 оборота регулировочную гайку троса сцепления. Правда до этой процедуры и после неё педаль сцепления находится ниже педали тормоза. После регулировки работа сцепления и процесс начала движения стали намного комфортнее. Радости моей не было конца, который наступил быстрее, чем я ожидал. Немного погодя, примерно через 300-500 км. пробега, ситуация повторилась. Подкручивал гайку троса сцепления уже раз 7-8, педаль сцепления всё равно ниже педали тормоза, вроде она и приподнимается при регулировке, да всё никак не приподнимется до уровня педали тормоза. Кроме того, я заметил, что после регулировки сцепление схватывает повыше, потом немного погодя момент включения сцепления происходит всё при более низком положении педали при нажатии. Всякий раз, когда сцепление начинало "вести", я его регулировал. И вот настал момент, когда уже гайку крутить дальше стало некуда, сцепление "ведёт", передачи включаются плохо. Да, ещё один момент, года полтора назад заметил, что в сырую погоду при нажатии педали сцепления, она вроде как чегой-то слегка задевает, трогаться с места плавно стало трудно, машина дрыгается как грузовик. Морально готов к самому суровому приговору, жену приготовил тоже (начал загодя). Машиной доволен. Педаль сцепления в месте её крепления смазывал силиконовой смазкой, вход рычага в корзину тоже, не помогло. Что сделать порекомендуете?

Автор:  Тень [ 18-09-2010, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

если сцепление было перегрето - то оно обычно так себя и ведёт :-(

bak писал(а):
Что сделать порекомендуете?

подъехать на диагностику в нормальное место
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306

Автор:  bak [ 18-09-2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, поеду туда на грядущей неделе, приблизительно хочу договориться на вторник-среду. Или , может быть сразу приезжать в "Ферии С" со своими железками?

Автор:  Тень [ 18-09-2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

bak писал(а):
Или , может быть сразу приезжать в "Ферии С" со своими железками?

не торопись, т.к они денег стОят))
Может у тебя проблема не в самом сцеплении, а в тросике :roll:

Автор:  bak [ 19-09-2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Век живи - век учись. Вчера утром собрался на дачу, авто загрузил, а оно раз! Педаль сцепления провалилась! Взял у соседа инструмент, открутил рычаг выключения сцепления, через который трос сцепления поворачивает вал сцепления, а там нету никаких шлицов, а на валу есть. Я читал про это здесь на форуме, но чисто визуально было незаметно, что этот рычаг на волу проворачивается, как-то даже рукой шевелил -держался крепко. Сразу стало понятно поведение моего сцепления и моих манипуляций с регулировкой троса. Т.е. рычаг потихоньку сдвигался, я его тросом регулировал, а он опять сдвигался, пока педпль не провалилась. Затянул покрепче, перевернув болт с гайкой гайкой кверху, так легче было затягивать. Проехал на дачу и обратно 200 км. всё работает хорошо, только надолго ли? Прошу подсказать, должны ли быть на этом рычаге шлицы, или он просто затягивается на валу сцепления? Код рычага по VAG 013 141 719 6 , цена в Экзисте - под 800 руб. Нужно ли при замене менять болт, гайку, шайбы, или прежние сгодяться? Спасибо за отклики!

Автор:  Тень [ 20-09-2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

bak
не нужно тебе ничего менять.
Затянул его хорошо - и всё ОК)
----------------
на штампованной детали, которой является этот рычаг, шлицы не делают)

Автор:  bak [ 20-09-2010, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибо за совет. Прикупил в субботу уже, на всякий случай, головку на 13, комбинированный ключ на 13, удлиннитель, а трещётка у меня уже была. Теперь возить с собой стану.

Автор:  Тимур [ 29-09-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.У меня такая странная проблема.Дня 3-4 назад стоял я в небольшой пробке и вдруг ни с того ни с сего нажимаю на педаль сцепления и слышу странный скрип похожий скорее больше на скрежет.Пока тыкался пыкался скрип вместе со скрежетом продолжался.Потом доехал до места назначения заглушил,через 2 часа опять поехал скрипа и скрежета небыло,педаль мягкая,особых изменений в работе сцепления не наблюдается,скоростя включаются как обычно.На данный момент как тока прогрею скрипов никаких нету,стоит постоять в пробке так начинается скрип и скрежет.Чем это черевато?

Пока читаю форум,ищу схожие проблемы.

Есть подозрения на то что надо смазать тросик или на то что надо подтянуть рычаг.

Если есть фото где находится этот рычаг киньте сюда или дайты ссылочку,пока особо не предстовляю как он выглядит и что там надо будет крутить )

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/