VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 10:25 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
mr.domal
Цитата:
сальник этот злосчастный менять не буду, течь очень удачно локализировал, и каплет в основном только зимой


И как же так локализовал без вскрытия? А зимой не потечет ли в самый неподходящий момент, как это бывает.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 12:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
То что больше не потечёт это уже железно.
Ещё Рома писал, что первопричина течи - это плохо обработанный вал привода рейки, который съедает кромки сальника.
Поэтому, если течь изначально очень незначительна, она и дальше увеличиваться не будет.

Именно так всё у меня и происходит. Уровень в бачке за три года понизился всего на 1см.
Конструкцию приёмного дренажного устройства, если это интересно, могу выложить в личке. :19 :40

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 13:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
mr.domal писал(а):
Ещё Рома писал, что первопричина течи - это плохо обработанный вал привода рейки

У меня сам сальник или был от рождения дубовый или стал и на нем выработка с вытянутостью с одной из сторон. Ну и самое главное треснут он был от внутреннего края. И треснул не при съеме.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 13:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Повидимому у всех могут быть разные причины дефекта сальников.
Каждю причину нужно правильно диагностировать, что непросто.

Но есть надёжный критерий - убыль жидкости в бачке, и этого вполне достаточно для оценки ситуации.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 13:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
Все прочитал, теперь сижу думаю, менять рейку или только сальник?
55 т. пробега, в сервисах все говорят, рейку менять обязательно, на Нагатинском за 20 тыр со сходом-развалом. Нормально?

_________________
1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 13:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Vlad, а симптомы какие? Просто подтекает? Или ещё проблемы есть?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 14:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Vlad
Цитата:
менять рейку или только сальник
Если ты про замену сальника (верхнего) при течи масла ГУР в салон ,то замена в этом случаи рейки,а не сальника - это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СОВЕТ!!! Не езди к таким спецам

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 16:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
Симптомы - течь масла ГУР в салон, над педалями, замена сальника само собой, а рейки (говорят), в случае необходимости. Но сами понимаете, что если я приеду в сервис, то эта "неоходимость" будет 146 %. А приезжать только с сальником, есть вероятность, что рейку все же придется менять (чинить) - доп время\деньги.
Плюс - жрет (несильно) внутреннюю сторону передних шин, сход-развал делал, тоже что-то про рейку говорили.

_________________
1.8 2005


Последний раз редактировалось Vlad 02-07-2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 16:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
Счас звонил еще раз в сервис, который рейки восстанавливает "гидравлика", сказали, сначала диагностику делают, если мол только сальник, заменят только сальник. Уговорили черти, поеду.
Отпишусь тут по результату.
Официалы зарядили 7500 работы, со сходом-развалом. 24000 рейка со всем обвесом.
Самому возится ни времени, ни места нет.

_________________
1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 17:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Vlad, просто течь устраняется просто заменой сальника, причём многие это делали без снятия рейки. Понятно, что сервисменам выгоднее на замену рейки развести... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 19:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Vlad
С ума не сходи. Замена сальника производится за один час,даже не опытным форумчанином после прочтения соответствующей темы. Цена сальника 85р. Резину жрёт,значит развал сделали плохо. Причём тут рейка :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: Хватит кормить дебилов :!: :!: :!: :!: Данные по сход-развалу откуда брали,по какой марке.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 20:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
Vlad
У меня была такая же проблема.Текло под педали и причем не по детски.перебрали рейку за 10000 рублей,а через 8 месяцев она снова стала подтекать.Даже не то что подтекать а как-то слабо сопливиться.Сейчас даже не заморачиваюсь.Уровень в бачке не меняется и за те деньги,что отдала за переборку-можно обкупиться этого масла .главное-не выкручивать руль до упора особенно в морозы.!!!!!!!! А разводить наш народ-это излюбленное действие сервис менов.

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2012, 22:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
vera писал(а):
.Уровень в бачке не меняется и за те деньги,что отдала за переборку-можно обкупиться этого масла .главное-не выкручивать руль до упора особенно в морозы.!!!!!!!! А разводить наш народ-это излюбленное действие сервис менов.

Правильно мыслишь, vera, и действуешь зимой тоже правильно. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2012, 00:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
ок. спасибо друзья. попробую на диагностику заехать, мож и правда только сальник заменю. :14

_________________
1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2012, 01:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Vlad, да что там пробовать, уже все испробовали, заменить сальник и не париться поэтому поводу, любой диагност будет тебе втирать что необходим ремонт рейки, а если замена сальника то со снятием рейки по другому скажут никак не подлезть, большинство форумчан эту болезнь вылечили заменой сальника или даже ставили новый сальник поверх старого и так ездят. У меня тож по зиме масло в салон потихоньку капало, приобрел сальник для замены, но пока не менял т.к. и течь вроде бы перестало, и уровень жижи в бочке держит норму еще ни разу не подливал. :20

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2012, 08:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xronos писал(а):
У меня тож по зиме масло в салон потихоньку капало, приобрел сальник для замены, но пока не менял т.к. и течь вроде бы перестало, и уровень жижи в бочке держит норму еще ни разу не подливал. :20

Я тоже пока не менял, хотя капать стало чуточку сильнее, пришлось даже немного добавить.
. Выручает самодельный маслоприёмник, который я сварганил. :20

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09-2012, 23:51 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
и я пополняю ваши ряды) сегодня возился в салоне,уборочку делал, и заметил капли маслянистой жидкости над педальками(((
Рулевая рейка течет,значить.
Я так понял, все сводится к тому, что если течет слабо, то сильней не потечет, и надо просто не крутить руль до упора и по надобности долевать жидкость ГУР? каких-то печальных последствий ждать не стоит?
капает правда на мягенькое покрытие пола, там черные пятна уже заметил..не приятно(

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 10:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Fun_it
В июле прошлого года поставил просто сальник второй сверху на вал поверх первого и до сих пор ни капли. 1.5 часа работы в неудобной позе и всё готово. Многие сделали.
Цитата:
и надо просто не крутить руль до упора
В крайних положениях самое высокое давление в рейке - ни к чему. Я много раз выкручивал (забывался) и ничего. Но не стоит.
Цитата:
каких-то печальных последствий ждать не стоит?
У моего отца масло через этот сальник рвануло в салон ( по моему на третьем году владения или на пятом). Но как читал по форуму - это единичный случай.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 13:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it писал(а):
Я так понял, все сводится к тому, что если течет слабо, то сильней не потечет

Просто проверяй регулярно уровень: я за 4 года долил 100 грамм жидкости для ГУР. Подтекало, но очень-очень вяло.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 14:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот и я столкнулся с этой проблемой.Отмотал 500 км в одну сторону,заметил что в бачке масло спустилось до отметки мин.Посмотрел масло слабо сопливит,решил поставить доп сальник,вот только тему осталось найти нужную как и что там делать.

И вот что интересно,надо было 500 км ехать обратно,масло на отметке мин,долить нечего,так как масло осталось дома,думал по приезду масла вообще не останется,а оно ни капли не опустилось ниже отметки мин.Вывод подтекает переодически.С чем связано не понятно.

Итог доп сальник обязательно поставлю. :2 Спасибо форуму :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB