VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 21:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
в том то и дело ,наконечники в норме,шаровые новые,опоры новые,втулки стабилизаторов новые,"боченки"новые-а стук есть ...!!
причем стучит при свободном покачивании рулем !
и еще попробовал потянуть руль на себя и от себя-так он ходит туда обратно (то же со стуком) правда не таким громким!

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 22:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
"Проверь сборку верхнего вала рейки (где у нас обычно сопливит сальник) и вала руля в салоне над педалями. Может там чего открутилось али как...."
"и еще попробовал потянуть руль на себя и от себя-так он ходит туда обратно (то же со стуком) правда не таким громким! "
Карданчик передающий вращение от руля к рейке. Подтяни его в нем похоже проблема стука. Меняли сальник могли крутить крепление и не вернуть обратно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 02-10-2013, 01:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
ДмитрийДД писал(а):
"Проверь сборку верхнего вала рейки (где у нас обычно сопливит сальник) и вала руля в салоне над педалями. Может там чего открутилось али как...."
"и еще попробовал потянуть руль на себя и от себя-так он ходит туда обратно (то же со стуком) правда не таким громким! "
Карданчик передающий вращение от руля к рейке. Подтяни его в нем похоже проблема стука. Меняли сальник могли крутить крепление и не вернуть обратно.

на моем авто этот "сопливый сальник" меняли давно - соединение возле него закрученное намертво . карданчик от руля к рейке тогда не трогали -но я посмотрю ...
а вот что я еще думаю ! когда меняли "боченки" могли их в тягу "недопресовать" что ли ?? я смотрел по левому рычагу-так с одного края резина выступает ,а с другого вровень с "ухом" рычага и стук проявляется когда руль начинает возращаться с крайнего левого положения !
а может бракованый "боченок"-хотя визуально не кривой ?

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 23:57 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
в ферри с смотрели машину, говорят надо менять рулевые тяги и рейка подтекает в салон) говорят, перебирать рейку, менять тяги, делать сход развал.. я так понимаю, вероятней всего надо поменять сайлентблоки тяг и сальник поставить над педалями? оно у меня там сочится по капле в месяц)) а им понятное дело перебрать рейку надо.. тягам то что может быть? они ж железки цельнометалические, нет?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 05-10-2013, 00:23 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Fun_it писал(а):
в ферри с смотрели машину, говорят надо менять рулевые тяги и рейка подтекает в салон) говорят, перебирать рейку, менять тяги, они ж железки цельнометалические, нет?


Сальник под педалями менять, а в рулевых менять боченки, и сами наконечники если ушатаны под замену. Рулевая тяга из двух половинок, это наконечник соединененный через регулировочную муфту с самой тягой.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 05-10-2013, 09:31 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Что-то многие писают кипятком от этого Фери,а мне так они чё то не по душе. Причём совсем не по душе.
Цитата:
менять тяги
Колотушки Урюпинские....лень бочёнки запрессовать. Тягам (корпусам) сто лет ничего не будет ,если только не авария в бок колеса.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 07-10-2013, 14:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Фери нравится тем что они хотяб знаю машину и делают не с видом епт что это за деталь и зачем я её снимаю.

А то что запресовывать не хотят,это если сам не скажешь то никто и не сделает.Уже норма жизни стала,к сожалению.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 07-10-2013, 14:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Тимур писал(а):
Фери нравится тем что они хотяб знаю машину и делают не с видом епт что это за деталь и зачем я её снимаю.

А то что запресовывать не хотят,это если сам не скажешь то никто и не сделает.Уже норма жизни стала,к сожалению.


Буквально неделю назад ездил к ним - запресовали, правда сказали, что делают это первый раз. Как выяснилось, боченки, которые тут на форуме описаны идут на машины с 2006 года выпуска (предупредили, что если не подойдут, машина зависнет на день, пока новые тяги не привезут). Мастер разобрал, запресовал новые - все отлично, по работе вышло не более часа... Денег взяли 2400+скидка для форума 7%. Мастер сказал, что, наверное, закажут таких десяток боченков для себя, т.к. достаточно часто приезжают к ним с подобной проблемой. Я очень доволен работой, т.к. до этого все остальные выносили мозг, что надо менять рулевую рейку... Ферри мне понравился, т.к. действительно, как уже было сказано, в машине они разбираются.

Тимур, мне даже рассказали, как тебе меняли сцепление :)))

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-10-2013, 01:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Это было не так давно вот видимо ещё на эмоциях и рассказывали )))
Сцепление у меня было укатано очень хорошо ))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 20-12-2013, 16:04 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Может ли машина рыскать на трассе из-за рулевой рейки?
Поменял наконечники тяг, сайленты тяг, опорники, задний подшипник ступичный, остальное по ходовке ок вроде, а по трассе подруливать приходится..
на диагностике говорили что переборка рейки мне светит скоро(я тут в теме отписывался недавно по этому поводу), вот может и правда светит?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 20-12-2013, 16:05 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Или может когда стойки снимал недокрутил чего? на выходных проверю затяжку всех доступных болтов и гаек, которые трогал.
сорри что это не по теме уже

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 20-12-2013, 16:21 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Рейка может только течь или не течь. Это по рейке. А по управляемости ... либо был такой удар в бок,что погнуло шток рейки или вытягивали моторный отсек .....???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 20-12-2013, 16:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Fun_it писал(а):
по трассе подруливать приходится..
на диагностике говорили что переборка рейки мне светит скоро
Было такое и у меня. После диагностики машину слегка "вело" в одну сторону.
Поехал к ним вторично и попросил проверить по новой. Со второго раза всё получилось.
Жаль, что пришлось заплатить дважды.
Если у тебя месяца не прошло, поезжай на повторную диагностику, обязаны сделать по гарантии.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 20-12-2013, 16:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Согласен с Сашей!! Ежли чё (как вариант) ,то надо вернуться к развальщкамми пусть переделывают....

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 00:13 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Пепс, боже упаси))) машина у меня уже два года, все было ок и тут появилась проблема)) явно не связана с вытягиваниями.
Диагностику ходовки делал оч давно(просто на машине почти не ездил, долго в гараже сам менял все что написал), а вот к сход развальщику и правда заглянуть стоит, пусть перепроверит. я когда еще от него выезжал, то услышал какой-то громкий стук в районе стойки слева. Единичный такой ТЮК. я честно говоря не знаю что там могло так стукнуть. Может он выставлял, выставлял( а я видел что подогнал все в те допуски, которые я ему дал на распечатке с форума нашего) и палец наконечника получше сел в паз в стойке например и сход развал сбился..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 00:14 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А как это рейка может течь или не течь? насколько я понял их быстренького чтения интернета, она стучать начинает и закусывать там что-то - при этом руль клинит! это при чрезвычайном износе.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 01:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it, наверняка дело в настройках развал-схождения, как и написали ребята.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 08:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Мне тоже как-то сход-развал сделали.Все по меркам сошлось(все параметры были в зелёной зоне).Выезжаю и понимаю что руль в право держу,а машина едет прямо ))) Сразу обратно вернулся и все переделали.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 17:20 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Вообщем съездил я на диагностику к тому же дядьке что делал сход развал (и всегда делаю), он все посмотрел, по ходовке у меня теперь все прекрасно, а откуда увод - непонятно. правда у него сейчас не работал стенд сход развальный, попросил подъехать на выходных и тогда точно углы померяет. И кажется увод у меня в одну сторону только, проверяю теперь.
На мой вопрос по поводу вероятности влияния рейки на такое поведение машины сказал, что такое невозможно.
Поэтому спасибо за советы, я думаю с этой проблемой разберемся, а с рейкой она не связана))

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 28-01-2014, 10:13 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 27-01-2014, 22:45
Сообщения: 5
Откуда: Курская обл.
Всем доброго времени суток! Приобрел сие чудо шесть месяцев назад для супруги, машинка шустрая, и как мне показалось, надежная. Необходимое ТО проведено, больших замечаний нет. Но ...
Немного сопатит рулевой механизм. Сальник рулевой рейки, что выходит в салон, я заменил ( Стасибо форуму). Хотелось узнать про остальные сальнички и резиночки для замены, их номера, и про шланг ГУРа. Спасибо!

_________________
VW Pointer 1.8/2005/87000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB