VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевая рейка часть 1
http://vw-pointer.ru/topic74.html
Страница 16 из 21

Автор:  xronos [ 06-05-2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Цитата:
сальник этот злосчастный менять не буду, течь очень удачно локализировал, и каплет в основном только зимой


И как же так локализовал без вскрытия? А зимой не потечет ли в самый неподходящий момент, как это бывает.

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

То что больше не потечёт это уже железно.
Ещё Рома писал, что первопричина течи - это плохо обработанный вал привода рейки, который съедает кромки сальника.
Поэтому, если течь изначально очень незначительна, она и дальше увеличиваться не будет.

Именно так всё у меня и происходит. Уровень в бачке за три года понизился всего на 1см.
Конструкцию приёмного дренажного устройства, если это интересно, могу выложить в личке. :19 :40

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Ещё Рома писал, что первопричина течи - это плохо обработанный вал привода рейки

У меня сам сальник или был от рождения дубовый или стал и на нем выработка с вытянутостью с одной из сторон. Ну и самое главное треснут он был от внутреннего края. И треснул не при съеме.

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Повидимому у всех могут быть разные причины дефекта сальников.
Каждю причину нужно правильно диагностировать, что непросто.

Но есть надёжный критерий - убыль жидкости в бачке, и этого вполне достаточно для оценки ситуации.

Автор:  Vlad [ 02-07-2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Все прочитал, теперь сижу думаю, менять рейку или только сальник?
55 т. пробега, в сервисах все говорят, рейку менять обязательно, на Нагатинском за 20 тыр со сходом-развалом. Нормально?

Автор:  Станислав [ 02-07-2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad, а симптомы какие? Просто подтекает? Или ещё проблемы есть?

Автор:  Пепс [ 02-07-2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad
Цитата:
менять рейку или только сальник
Если ты про замену сальника (верхнего) при течи масла ГУР в салон ,то замена в этом случаи рейки,а не сальника - это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СОВЕТ!!! Не езди к таким спецам

Автор:  Vlad [ 02-07-2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы - течь масла ГУР в салон, над педалями, замена сальника само собой, а рейки (говорят), в случае необходимости. Но сами понимаете, что если я приеду в сервис, то эта "неоходимость" будет 146 %. А приезжать только с сальником, есть вероятность, что рейку все же придется менять (чинить) - доп время\деньги.
Плюс - жрет (несильно) внутреннюю сторону передних шин, сход-развал делал, тоже что-то про рейку говорили.

Автор:  Vlad [ 02-07-2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Счас звонил еще раз в сервис, который рейки восстанавливает "гидравлика", сказали, сначала диагностику делают, если мол только сальник, заменят только сальник. Уговорили черти, поеду.
Отпишусь тут по результату.
Официалы зарядили 7500 работы, со сходом-развалом. 24000 рейка со всем обвесом.
Самому возится ни времени, ни места нет.

Автор:  Станислав [ 02-07-2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad, просто течь устраняется просто заменой сальника, причём многие это делали без снятия рейки. Понятно, что сервисменам выгоднее на замену рейки развести... :26

Автор:  Пепс [ 02-07-2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad
С ума не сходи. Замена сальника производится за один час,даже не опытным форумчанином после прочтения соответствующей темы. Цена сальника 85р. Резину жрёт,значит развал сделали плохо. Причём тут рейка :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: Хватит кормить дебилов :!: :!: :!: :!: Данные по сход-развалу откуда брали,по какой марке.

Автор:  vera [ 02-07-2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad
У меня была такая же проблема.Текло под педали и причем не по детски.перебрали рейку за 10000 рублей,а через 8 месяцев она снова стала подтекать.Даже не то что подтекать а как-то слабо сопливиться.Сейчас даже не заморачиваюсь.Уровень в бачке не меняется и за те деньги,что отдала за переборку-можно обкупиться этого масла .главное-не выкручивать руль до упора особенно в морозы.!!!!!!!! А разводить наш народ-это излюбленное действие сервис менов.

Автор:  mr.domal [ 02-07-2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

vera писал(а):
.Уровень в бачке не меняется и за те деньги,что отдала за переборку-можно обкупиться этого масла .главное-не выкручивать руль до упора особенно в морозы.!!!!!!!! А разводить наш народ-это излюбленное действие сервис менов.

Правильно мыслишь, vera, и действуешь зимой тоже правильно. :19

Автор:  Vlad [ 03-07-2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

ок. спасибо друзья. попробую на диагностику заехать, мож и правда только сальник заменю. :14

Автор:  xronos [ 03-07-2012, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad, да что там пробовать, уже все испробовали, заменить сальник и не париться поэтому поводу, любой диагност будет тебе втирать что необходим ремонт рейки, а если замена сальника то со снятием рейки по другому скажут никак не подлезть, большинство форумчан эту болезнь вылечили заменой сальника или даже ставили новый сальник поверх старого и так ездят. У меня тож по зиме масло в салон потихоньку капало, приобрел сальник для замены, но пока не менял т.к. и течь вроде бы перестало, и уровень жижи в бочке держит норму еще ни разу не подливал. :20

Автор:  mr.domal [ 03-07-2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
У меня тож по зиме масло в салон потихоньку капало, приобрел сальник для замены, но пока не менял т.к. и течь вроде бы перестало, и уровень жижи в бочке держит норму еще ни разу не подливал. :20

Я тоже пока не менял, хотя капать стало чуточку сильнее, пришлось даже немного добавить.
. Выручает самодельный маслоприёмник, который я сварганил. :20

Автор:  Fun_it [ 01-09-2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

и я пополняю ваши ряды) сегодня возился в салоне,уборочку делал, и заметил капли маслянистой жидкости над педальками(((
Рулевая рейка течет,значить.
Я так понял, все сводится к тому, что если течет слабо, то сильней не потечет, и надо просто не крутить руль до упора и по надобности долевать жидкость ГУР? каких-то печальных последствий ждать не стоит?
капает правда на мягенькое покрытие пола, там черные пятна уже заметил..не приятно(

Автор:  Пепс [ 02-09-2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Fun_it
В июле прошлого года поставил просто сальник второй сверху на вал поверх первого и до сих пор ни капли. 1.5 часа работы в неудобной позе и всё готово. Многие сделали.
Цитата:
и надо просто не крутить руль до упора
В крайних положениях самое высокое давление в рейке - ни к чему. Я много раз выкручивал (забывался) и ничего. Но не стоит.
Цитата:
каких-то печальных последствий ждать не стоит?
У моего отца масло через этот сальник рвануло в салон ( по моему на третьем году владения или на пятом). Но как читал по форуму - это единичный случай.

Автор:  Станислав [ 02-09-2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Fun_it писал(а):
Я так понял, все сводится к тому, что если течет слабо, то сильней не потечет

Просто проверяй регулярно уровень: я за 4 года долил 100 грамм жидкости для ГУР. Подтекало, но очень-очень вяло.

Автор:  Тимур [ 11-09-2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я столкнулся с этой проблемой.Отмотал 500 км в одну сторону,заметил что в бачке масло спустилось до отметки мин.Посмотрел масло слабо сопливит,решил поставить доп сальник,вот только тему осталось найти нужную как и что там делать.

И вот что интересно,надо было 500 км ехать обратно,масло на отметке мин,долить нечего,так как масло осталось дома,думал по приезду масла вообще не останется,а оно ни капли не опустилось ниже отметки мин.Вывод подтекает переодически.С чем связано не понятно.

Итог доп сальник обязательно поставлю. :2 Спасибо форуму :29

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/