VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 15-05-2024, 11:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2012, 00:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Доброго времени суток. Помогите советом, если кто может. Снял руль, добрался до сальника, но не могу снять стопорное кольцо. Круглогубцами получается только сжать кольцо, но вот вывести наружу не получается, поддеть отверткой не получается. Буду рад совету.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2012, 08:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ДмитрийДД, а если попробовать плоскогубцами для стопорных колец, у них часть которая цепляет кольцо поуже и может сильней сдавить кольцо удастся?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2012, 21:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ДмитрийДД
Может я что-то путаю, но писАли, вроде, что не надо кольцо снимать, просто сверху ставится 2-й сальник. :25 Но я за эти слова не отвечаю! :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2012, 21:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Станислав
Как вариант,да. И ничего не течёт и не капает. Если делать углублённо,то стопор надо снимать. Поставленный же просто второй сальник никуда не денется ибо упирается в хомут рейки. Проверено!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2012, 23:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В общем достали стопор пробили сальник и достали отверткой. Все поменяли, буду наблюдать за результатом. Старый сальник пересохший не смотря на то что в жидкости гура купался. Еще на нем двойная трещина была. Новый сальник гораздо лучше по качеству. Спасибо форуму. Для снятия стопора нужны круглогубцы с изогнутыми на 45 градусов усами и чтобы усы не параллельные были а сходились на конце - иначе сальник не достать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2012, 23:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
ДмитрийДД
У меня тоже этот сальник сухой был, достали легко но и новый тоже как то странно легко провалился на свое место. По началу все равно не много подтекало, сейчас все встало нормально и больше не течет.

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2012, 21:00 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ДмитрийДД во время замены сальника часовую пружину не повредил, а то были случаи?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2012, 21:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
xronos
xronos писал(а):
во время замены сальника часовую пружину не повредил

Что за пружина, это в новом сальнике которая? За сальником типа паранитовой прокладки. Ее не повредили. Новый сальник становился с трудом впрессовывали оправкой из пластиковой трубы D32.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2012, 21:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Цитата:
часовую пружину не повредил
Каким образом :?: Ведь баранку то при замене сальника не снимают, а она находится именно там.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2012, 22:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
chelsea88
Цитата:
Только тогда каким образом ее умудрились повредить если вынимали колонку из рейки (для замены злосчастного сальника) не снимая и не разбирая руль. Я чес говоря сам на нее думаю просто именно позиции "часовая пружина" я ни где не нашел.


Пепс, как не знаю но ведь некоторые умудряются. :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2012, 22:13 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Долб.....................ы!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2012, 22:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... =12012530B Сальник Cortego 2012530B цена его 90руб.
Сегодня поменял сальник в рулевой и прекратилась теч над педалями . Ремонт занял час по времени .
Сначал слить жидкость с бочонка ГУР, я брал систему и шприц на 20кубов, слил в баночку вышло 300мл.
Изображение
И так далее
делается по такой методике:
1- три винтика и нижний кожух руля откручен ,
2-два болта под ключ на 13 у рейки , муфта откручена ,
3-два болта под ключ на 13 и два болта под ключ на 10 , руль висит и не мешает .
4-снял стопорное кольцо, вынул сальник вставил новый , и всё готово !
но стопор можно легко снять кривыми плоскогубцами или шилом 2шт.
Я мучился корячился и все же снял, а поставил легко.
Все это дело я сфоткал.
По схеме снимаем №16 и №14 ключем на 13
Изображение
Откручиваем 3 болтика под крестовую отвертку и снимаем нижний кожух руля
Изображение
Слева и справа ключем на 10
Изображение

Изображение
Внутри видим еще 2 болта на 13
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Откручиваем болт на 13
Изображение
И еще один болт на 13
Изображение
Руль тянем на себя и вот так выглядит руль
Изображение
Видим кольцо и внутри стопорное колечко с двумя отверстиями, оно снимается специальными плоскогубцами
Изображение
После долгих мучений я его снял
Изображение
Потом выковыривается старый отверткой и вставляется новый, потом в обратной последовательности собираем. Вставляем это кольцо, вставили и постукиваете по нему ответкой и плоскогупцами чтоб лучше встало.
Всем удачи! Все просто!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 04-05-2012, 23:32, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2012, 23:17 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
orenren, жидкость из ГУРа сливал?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2012, 23:30 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
сливал

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2012, 23:37 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
orenren, познавательный отчет, как раз кстати, на днях планирую тож поменять :29

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2012, 23:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Такой вопрос. а разве нельзя было просто надеть ещё один сальник поверх старова как это делал Пепс? :25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2012, 23:55 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
нужно делать как положено!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 01:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Мы, с товарищем, сливали не всю жидкость гур - грамм 150. После снятия сальника текло не сильно, капля раз в пять секунд. Без инструмента для снятия стопорного кольца, на последнем фото, лезть с ремонтом к сальнику не стоит. Именно такими съемником и получилось, круглогубцами только сжать кольцо получалось.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 20:59 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
да лучше не лезть, если нет круглогубцев. Сложно кольцо снять и одеть.
Если уж нет инструмента, тогда установить второй поверх родного.
Честно скажу пока менял это чудо, весь в синяках, на руках, на груди, лезть неудобно, даже если назад отодвинуть сиденье. Одной рукой проятигаешь круглогубцы, а второй лезешь с отверткой, чтобы снять. А чтобы поставить одной рукой круглогубцы, а второй отверткой вроде посадил, но оно не село до конца, и тогда где торчит руль суешь монтировку и на кольцо стучишь молоточком и все оно сидит!!!
На вазе 2114 ездил, там же ничего нет, ни ГУРа, ни кондера, ни приводного ремня, там проще, но там нет комфорта, хоть шумку сделай всеравно не то! А поинтер машина удобная если довести до ума. Удобные сидения, отличный разгон, вобщем я доволен.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 09:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
orenren
Очень понравился твой объективный отчёт)
Всё изложено обстоятельно и правильно, без закидонов, что заменить сальник - это пара пустяков, как писали некоторые. Поставить второй - это ещё куда не шло. Или надо снимать передние сидения, чтобы не корячиться, а работать по человечески.
Насчёт "довести до ума" у меня тоже есть своё мнение, проверенное не одним десятком лет: покупать надо не убитую машину и стараться потом не ломать её самому, а совершенствовать по мере сил и времени.
Так я и поступаю со своим другом, и тоже, как ты, очень им доволен))
PS А сальник этот злосчастный менять не буду, течь очень удачно локализировал, и каплет в основном только зимой.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB