VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 03:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 14:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=51280#51280 ........спину дружище береги :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 17:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс Я уже пробовал в таком положении находится,ничего потерплю :mrgreen: Я так понимаю есть 2 способа с разбором рулевой рейки и без.Я планирую без разборки рейки одеть доп.сальник.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 10:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
Ну вот и я поменял сальник, с тех пор прошел месяц, ВСЁ СУХО! Я его именно поменял, новый сальник поверх старого мне не удалость поставит т.к. старый внутрь не хотел уходить(да там и некуда, за ним сразу стоит белая пластиковая шайба), а просто ставить новый на старый не вариант, уплотнения никакого не будет, да и кольцо стопорное не поставить. Да и делал я без снятия рейки, но спина затекла

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 13:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
но спина затекла
зато
Цитата:
ВСЁ СУХО!
Молодец. И всё таки новый сальник поверх старого тоже работает (больше года). Но поменяем на нормальную схему всё равно. Ссыкотно как-то потом масло из салона вычёрпывать. У кого из форумчан недавно рвануло(((((((

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 13:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Kronos писал(а):
В Субботу меня завернули и не пустили на развал схождение... Несмотря на замену шаровых, Опорных(с амортами),
рулевых наконечников в конце концов - обнаружили что разбиты (изношены - сжаты) "боченочки" - №5
Кто то писал что тоже бъет по педалям газа,
Вот они и бъют... т.к. биение от рулевых тяг передается на перегородку на которой находится сама рейка и по перегородке вибрация передается на педали.
Проявляется еще эта болячка - небольшим люфтом с постукиванием при качании рулем (в право, в лево) при условии что наконечники не разбиты или вы их поменяли и удивляетесь "что это стучит еще"
на фото выделил их - сайлент блоки - резиновые втулки вылитые на металической втулке.
После консультации с Веталием выяснилось что их можно заказать только оригинал... замены нет... :cry: (7у.е. шт)
- опять "Бразилия где много, много диких обезьян..."

Хочу отметить что их надо только выпресовывать и запресовывать т.к. черная твердая резина, замена со снятием всейх (2х) тяг, а перед этим надо откинуть держатель отмеченный (!) - №3
гайки на 17, болты №8 тоже на 17 причем они закручены
дополнительно прямо в шток рейки.

Если хотите собственноручно проверить, попросите Близких - покрутить руль, а сами возьмитесь пальцами за концы тяг с "боченоками" (втулки..)
Успехов.



Перебрал всю подвеску, и стук(биение) остался при езде по трамвайным путям или дороге типа "стиральной достки" - поэтому осталось грешить только на эти бочонки. Отправь, пожалуйста ещё раз фото, а то на форуме уже исчезло, и номер, напиши пожалуйста.
Что ещё сразу заказать и поменять? Есть ли там ещё какие-нить сайлентблоки? Писали про болты на рейке, которые надо решулировать - их трогать или нет? И где они находятся покажите пожалуйста на схеме!
Спасибо!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 18:52 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
про болты на рейке, которые надо решулировать
Лучше не трогай. Перетянешь и понесёшь рейку на помойку. Фото и номер "бочёнков" 5W0419809 Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 19:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Кроме этих бочонков что еще сразу поменять?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 19:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
"Мелкая дрожь" - это только (основные) две причины. Рулевые наконечники и "бочёнки". Хочешь заморочиться ещё с рег. зазора зацепления в рейке,вот фото болта. С Богом))))))) Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 19:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Ок. Наконечники новые стоят, так что точно не они. А можете еще дать ссылку на схему где эти бочонки стоят, а то не могу найти.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 20:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Изображение п.6 Болты №8 ,если вдруг понадобиться открутить, с резьбой и после свинчивания с них гаек ,выкручиваются из штока рейки. Шпильки (2шт.) с торцом в планке №2 перед установкой на место надо точно совместить по шлицам,чтобы не протерло шлицы. Металл мягковат. бочоки выколупываются старые легко отвёрткой,новые заходят в тисках на ...ура. Действуй.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 22:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Спасибо большое! Буду делать!)

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 26-12-2012, 22:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ну и рулевые тяги снимай вместе с рулевыми наконечниками открутив их от поворотного кулака стойки (гайка №11).Тогда после замены "бочёнков" на сход-развал ехать не надо! Потребуется применить сьёмник,не порви пыльники. Если порвёшь,ставь от ВАЗ ( цена - 10р.).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 22-04-2013, 17:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Привет всем! У меня течет масло ГУР над левым колесом, я так понимаю в том месте куда рейка приходит на корпус. Течет при крайнем правом положении руля довольно бодро. На сервисе сказали, что нужно менять всю рейку.
Кто с такой проблемой сталкивался? Может подскажете решение помимо замены?
Спасибо заранее!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 24-04-2013, 16:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Фото течи...Возможно шланги,тогда проще будет.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 24-04-2013, 18:41 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Там все намного интереснее.
Либо ремонт либо замена.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31-07-2013, 10:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
orenren писал(а):
да лучше не лезть, если нет круглогубцев. Сложно кольцо снять и одеть.
Если уж нет инструмента, тогда установить второй поверх родного.
Честно скажу пока менял это чудо, весь в синяках, на руках, на груди, лезть неудобно, даже если назад отодвинуть сиденье. Одной рукой проятигаешь круглогубцы, а второй лезешь с отверткой, чтобы снять. А чтобы поставить одной рукой круглогубцы, а второй отверткой вроде посадил, но оно не село до конца, и тогда где торчит руль суешь монтировку и на кольцо стучишь молоточком и все оно сидит!!!
На вазе 2114 ездил, там же ничего нет, ни ГУРа, ни кондера, ни приводного ремня, там проще, но там нет комфорта, хоть шумку сделай всеравно не то! А поинтер машина удобная если довести до ума. Удобные сидения, отличный разгон, вобщем я доволен.

Со семником стопорных колец отвертка не нужна. Зверски ты стопор ставил. Сальник ставится оправкой из пластиковой трубы D32, стопор тем же съемником. И не нужны варварские методы: монтировка молоток и тд.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 02:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
Пепс писал(а):
"Мелкая дрожь" - это только (основные) две причины. Рулевые наконечники и "бочёнки". Хочешь заморочиться ещё с рег. зазора зацепления в рейке,вот фото болта. С Богом))))))) Изображение

крутить только этот болт ? или еще чего ?
колеса вывешивать или не надо ?
двигатель должен работать ?

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 10:02 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
крутить только этот болт ? или еще чего ?
Да.
Цитата:
колеса вывешивать или не надо ?
Нет.
Цитата:
двигатель должен работать ?
Нет.
Подтянул 5мм (5 минут по воображаемому циферблату) по оси окружности.....проехал,возврат руля из поворота должен быть энергичным и без задержек. Малейшая тупизна или задержка -открутить обратно на расстояние предшествующее покатушке.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 13:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
в машине какой то непонятный стук в рулевой рейке появился ! грешил на "боченки"-поменял два дня назад (они подуставшие)-но стук никуда не ушел.
сегодня сделал и эту процедуру по регулировке люфта (подтянул на 5-ть минут как ты советовал )-но результата на улучшение нет !
что делать ? тянуть дальше ? или заказывать рейку ?

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 14:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Наконечники проверь. Малейший люфт отдаётся "громким" стуком по рейке. При твоём пробеге рано люфтить. Рейки у нас крепкие,хоть и ямы глубокие.
Цитата:
тянуть дальше ?
Можно. Но если "затянется руль" ,а стук есть ....это не она :!: Люфт рейки проверяют в крайних положениях колёс(на выверт) или строго по центру. Качаешь по оси (не на себя и от себя) шток рейки и слушаешь стук. Проверь сборку верхнего вала рейки (где у нас обычно сопливит сальник) и вала руля в салоне над педалями. Может там чего открутилось али как....

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB