Вроде стук потихоньку пропадает .
Первым делом очищаем крыжку распредвала и ближайшие места от грязи и пыли , затем выставляем мотор по меткам (как при смене ремня ГРМ) . Ослабляем натяжник ГРМ отжав пластиковый чехол монтажкой , ослабляем по немногу , чтоб регулятор мог шевелиться ,но не соскочил , снимаем ремень со звёздочки распредвала . Откручиваем ближайшие к звёздочке болты крепящие пластиковый чехол , их три , два по бокам один с низу . Снимаем датчик распредвала , планку крепления высоковольтных проводов , и два верхних болта крепления высоковольтной катушки . Снимаем крыжку как указано на фотке . Приподнимаем распредвал и отводим его в сторону , для удобства подвязываем верёвкой к фильтру . Особое внимание уделите месту соединения опоры с коромыслом , проверьте состояние роликов , чтоб проверить опоры надо слить из них масло , для этого тонкой проволочкой продавливаем шариковый клапан внутри опоры . Сжимаем опору до рабочего состояния , его определяем по месту выработки на поршеньке , качаем за головку из стороны в сторону , желательно качать в сторону наибольшего износа , если чувствуется люфт , деталь заменяем . Если посмотреть на площадь входного отверстия , оно примерно один квдратный мм. , даже неболшие неплотности приведут к стукам . При установке новых гидрокомпенсаторов сливаем из них всё масло , они должны прожиматься от руки , Это делаем для того чтоб правильно затянуть крыжку распредвала , пусть лучше немного постучат при запуске мотора . Все трущиеся места перед сборкой промазываем моторным маслом , следите чтоб оно не попало в отверстия под болты . Предложу герметиком крыжку не мазать , оставляем старый . Лишний слой под крыжкой - больше зазор в шейках распредвала . Я герметик не ложил и масло не протекает . После протяжки болтов по книжному ещё раз проверил все болты моментом 22нм . С гидриками идёт инструкция в картинках , с ней надеюсь разберётесь .
Если кто рискнёт менять сам , желаю удачи , Бог в помощь !