VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 12:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стучат гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 15:43 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 16-04-2009, 15:24
Сообщения: 17
Откуда: Казань
бывает такое что подстукивают (на слух тикают как часы) гидрокомпенсаторы (эт мне сказали в одном из совковых сервисов). Насколько это страшно и чем грозит? Перед этим была замена колец у афициалов, машина пробежала 2000т. (до ремонта тоже стучали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 15:55 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
это не гидрики а клапан абсорбера. Посмотри здесь есть по этому поводу обсуждение ;)
topic239.html

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 18:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А еще тикают форсунки - это нормально

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стучат гидрокомпЕнсаторы
СообщениеДобавлено: 17-10-2009, 02:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Подскажи пожалуйста советом может кто сталкивался, мне кажеться что у меня застучали гидрокомпинсаторы. уже два дня езжу и из под капота явный цокот. На гидрики грешу т.к. раньше их звук был тихий а сейчас как будто на сухую работают, может они засорились?
Если кто знает как это лечиться, подскажите пож. :cry:

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2009, 03:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://pic.ipicture.ru/uploads/091013/Vw79KY8287.gif
и соответсвующая тема у Коллег:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 21067&st=0
и еще там пошарь в разделе Моторы...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=113549
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=37878
и еще там много всего по гидрикам))

------------------------------------------------------------
от себя могу добавить - попробуй
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
если они живые, и дело просто в их загрязненности - должно помочь, но не сразу ( не моментально ).
з.ы. вот когда люди начинают говорить что же я был такой :4: , не слушал Умных Людей, которые талдычат всю дорогу о необходимости регулярной промывки масляной системы
viewtopic.php?p=8326#8326
topic137.html
:5:
------------------------------------------------
и обязательно контрольным манометром проверь давление в масляной системе: может у тебя редукционный клапан маслонасоса козлит :idea:
Отпишись потом плиз - всем интересно будет))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2009, 13:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Спасибочки скорее всего у меня они засорились при использовании промывки, т.к. раньше такого не было а тут решил масло поменять и движок перед этпм промыл(как положено вроде) но наши движки не любят этих промывок. Попробую почистить присадкой от Liqui Moli.
Огромное спасибо Шадову за полноценный ответ.

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2009, 18:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus писал(а):
скорее всего у меня они засорились при использовании промывки, т.к. раньше такого не было а тут решил масло поменять и движок перед этпм промыл(как положено вроде) но наши движки не любят этих промывок. Попробую почистить присадкой от Liqui Moli.

Мдяяя...
При твоем пробеге промывать промывкой - действительно опрометчиво...
Если промывать - то регулярно, хотя бы через 20000...
А в твоем случае действительно могло грязь в каналы гк загнать(((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2009, 14:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Скорее всего масло говно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2009, 13:38 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Залил промывку для движка и компенсаторов, звук стал тише скоро буду менять масло и снова залью, и так при каждой замене масла, еще планирую поменять масло на Хадо кто что нибудь знает о нём отпишитесь пож.! :roll:

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10-2009, 14:01 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
На днях буду менять масло, если звук от гидриков совсем не исчезнет буду менять, вот только не знаю Какие к нашим моторам брать у меня BSL ???

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10-2009, 20:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus
INA cтавь
Ina 420 0043 10 Толкатель клапана гидравлический 414,00р.
в Ексисте.
---------------------
8 штук нужно, если все менять

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10-2009, 20:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Замена масла поможет ! присадка нужна ,если доехать куда надо . Пробовал ликви молли - напрасная трата денег , помогает на пару тысяч км . Бери масло лукойл класс СМ , нормальное сочетание цены и качества . Двадцать тысяч отъездил , движок заметно чище внутри стал , кастроловское г.. потихоньку вымывается .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10-2009, 21:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus
если ты при твоем пробеге зальешь масло
http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx
или
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
снижение общей шумности мотора гарантировано за счет его повышенной вязкости.
Гидрики тоже будут тише, т.к. они всегда тише работают на более густом маслице

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2009, 16:32 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Поменял масло и всё пропало машинка не стучит а нормально работает как и раньше :P

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2009, 17:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
John21rus писал(а):
Поменял масло и всё пропало машинка не стучит а нормально работает как и раньше :P

значит в прошлый раз ты залил не масло.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11-2009, 12:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Шадов писал(а):
значит в прошлый раз ты залил не масло.

Масло конечно но видимо плохое, марка Энеос вроде.

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2010, 00:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если застучали гидрокомпенсаторы , их надо обязательно поменять , причём все сразу. Никакие примочки , масла большей вязкости , промывки и т.д. не помогут . Засорить их практически не возможно , если только не задаться такой целью .
Как выяснилось ресурс этих опор немного больше 100т.км. . Сначала появляется стук в районе 4-ого цилиндра , самого последнего в масляном канале . Начиная с первой опоры давление масла падает из за износа и последнему достаются самые крохи . Для смазки места соединения гидрика с коромыслом есть прямой канал из масляной камеры гидропомпенсатора , при падении давления в камере , контакт с коромыслом прекращяется и масло через образовавшуюся щель просто стравливается , появляется стук . При этом не знаю почему вся опора начинает крутится в посадочном месте , разбивая это самое место .
Вывод : появился стук , меняйте опоры комплектом .
Нам подходят от "Сеата ароса" "WV лупо" двигатели 1 литр и 1,4 литра , их диаметр 12 мм. . Опоры фирмы INA стоят 430р. штука , есть дешевле, но покупать китайские не советую.
Менял сам , с Божьей помощью управился за один вечер . Описывать процесс словами сложно , подготовлю фотки , рисунки и потом отпишусь .
P.S. компрессия в цилиндрах на прямую зависмт от состояния гидрокомпенсаторов.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 07-05-2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2010, 10:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-06-2009, 14:51
Сообщения: 80
Откуда: Тверь
А номерок не сохранился. Я только 12 мм нашел.

_________________
Ниссан Террано 2, 2002 г.
поинтер был ровно 3 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2010, 21:01 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Всё верно , диаметр наших компенсаторов 12мм. я сейчас промерил старые . В магазине видать чтото напутали , а я поверил им на слово .
420 0072 10 этот номер был на коробке .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2010, 20:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
В процессе эксплуатации новых компенсаторов выплыли новые подводные камни . Стук стал меньше но совсем не пропал . Рассмотрев по внимательней старые детали заметил что верхняя часть , которая трётся о коромысло , изношена не равномерно . Тыльная часть совсем не тронута , а передняя (обращённая к клапану) стёрта прилично .
Коромысло совершает качательное движение, а опорой ему служит компенсатор , можно сделать вывод что выработка в коромысле будет не в форме круга а в форме элипса . Развиваем мысль дальше, на новых гидриках головка в форме круга а на коромыслах уже в форме элипса , через образовавшуюся неплотность масло снова протекает и появляется стук .
У меня теперь два пути, покупать новые коромысла или ждать когда новые детали притруться к старым . Пока проблема не решится до конца , описывать процесс замены опор, нет смысла .
Может кто подскажет, сколько стоит коромысло ?

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 10-05-2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB